Flash5el писал(а):у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел,
А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? [/quote]
в обшую кучу привинтил!! думаешь из за него?? только как он на ХХ влияет?? понять ничего немогу((((
alex_dk писал(а):когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.
да ! щёлкает!! вроде всё работает ..но работает как то не правильно(((
и ещё ..еду на подсосе ..если держу постоянно определенную скорость, т.е. еду постоянно с одинаковой скоростью не газуя то она начинает дергаться((( alex_dk писал(а):так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри
1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((
Flash5el писал(а):alex_dk писал(а):так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри
1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((
и ещё заметил!! снимаю штекер с электроклапана машина практически сразу глохнет... а с ним хоть и не стабильно но работает на подсосеharddriver писал(а):Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.
а это где??? блок где находиться???? и ещё, может быть что нибудь с катушкой зажигания?Flash5el писал(а):а это где??? блок где находиться???
Блок управления ЭПХХ - это такая черная пластмассовая коробочка, обычно находится на щите моторного отсека рядом с коммутатором. Колодка проводки для подключения к нему по форме точно такая же, как та, что подключается к коммутатору.
Flash5el писал(а):может быть что нибудь с катушкой зажигания?
Вряд ли. ИМХО тогда двиг вообще бы не завелся.
Советую перепроверить все подключения проводки в моторном отсеке, их там немного. Мож зацепил что, и колодка где-нить перекосилась и не контачит. Также можно проверить клеммы в колодках, а то у меня так в коммутаторской одна выпадала постоянно из-за того, что усик на ней обломился, пришлось новую обжимать.Flash5el
Цитата: когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(
Значит трогал...
У меня несколько клапанов. Есть один уж больно чуствительный: чуть прикоснулся и обороты сбились...