Помогите!! менял клемму, пропал ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите!! менял клемму, пропал ХХ Автор: Flash5el СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:05
Всем привет!! У меня автомобиль Ваз 21093 95г.в. расшаталась у меня клемма на +. решил заменить, взял новую но она какая то другая. у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел, завел и ..Оппа ..заглохла(( ещё раз завелась и почти сразу глохнет! думал электроклапан ХХ, купил новый, поставил, эффекта ноль, ладно думаю может ещё коммутатор... купил, поставил... тоже самое((( на подсосе езжу... и работает как то не стабильно... а ещё датчик экономии топлива(экономайзер по моему) вооше при заводе в обратную сторону смотрит... как только разгазуешь и подсос вытащишь...всаёт на место??? что можеть быть ребята??? помогите пллззз))) погибаю... у нас в Сибири морозы постоянно -40! на подсосе столько бензы улетает ппц((
#2:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:41
с плюса идет два провода. один на стартер, а другой на генератор. ниче не понял про твои клеммы
#3:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:04
может массу забыл на минус присобачить ? Такой чёрный проводок!
#4:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:06
когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:25
Flash5el писал(а):

у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел,


А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? Smile

#6:  Автор: Flash5el СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:35
А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? Smile[/quote]
в обшую кучу привинтил!! думаешь из за него?? только как он на ХХ влияет?? понять ничего немогу((((
alex_dk писал(а):

когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.




да ! щёлкает!! вроде всё работает ..но работает как то не правильно(((
и ещё ..еду на подсосе ..если держу постоянно определенную скорость, т.е. еду постоянно с одинаковой скоростью не газуя то она начинает дергаться((( cry

#7:  Автор: alex_dkОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:48
так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри
#8:  Автор: Flash5el СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 05:26
alex_dk писал(а):

так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри


1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((
Flash5el писал(а):

alex_dk писал(а):

так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри


1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((



и ещё заметил!! снимаю штекер с электроклапана машина практически сразу глохнет... а с ним хоть и не стабильно но работает на подсосе

#9:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:51
Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.

#10:  Автор: Flash5el СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:52
harddriver писал(а):

Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.



а это где??? блок где находиться???? и ещё, может быть что нибудь с катушкой зажигания?

#11:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:05
Flash5el писал(а):

а это где??? блок где находиться???


Блок управления ЭПХХ - это такая черная пластмассовая коробочка, обычно находится на щите моторного отсека рядом с коммутатором. Колодка проводки для подключения к нему по форме точно такая же, как та, что подключается к коммутатору.

Flash5el писал(а):

может быть что нибудь с катушкой зажигания?


Вряд ли. ИМХО тогда двиг вообще бы не завелся.

Советую перепроверить все подключения проводки в моторном отсеке, их там немного. Мож зацепил что, и колодка где-нить перекосилась и не контачит. Также можно проверить клеммы в колодках, а то у меня так в коммутаторской одна выпадала постоянно из-за того, что усик на ней обломился, пришлось новую обжимать.

#12:  Автор: Flash5el СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:37
harddriver
спс! посмотрю отпишусь)

#13:  Автор: Flash5el СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 14:46
оказалось всё до банального просто..... закрутил электроклапан ХХ от руки и появился ХХ, стал чуть чуть его подтягивать ключиком он пропал... чуть чуть ослабил и Оппа! всё намана))
просто я не понимаю одного... когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(

#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:20
а какое отношение имеет регулировка клапанов к ремонту коробки? Smile просто совпадение обстоятельств, как и у меня было
#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:05
Flash5el
Цитата:

когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(


Значит трогал...
У меня несколько клапанов. Есть один уж больно чуствительный: чуть прикоснулся и обороты сбились...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU