JR pro писал(а):ехать к компьюторщику или ..??
если чек не горит, хотя если есть грамотный моторист - почему нет?JR pro писал(а):Дым темный,раза 3 стрельнуло в выхлопной,думал перелил,прогрется-пройдет..
на мз похоже.
На галстуке не таскал? (мог ремень перескочить).JR pro писал(а):слышал что резкие обороты могут придать очень много мыслей бортовику,которых он может не вынести..
ДюКЧ писал(а):проверь давление топлива, мз. а лучше сразу
JR pro писал(а):ехать к компьюторщику
а у тебя на колене шкив с демпфером?
Не знаю,до туда еще не долез,взыл ее уже когда - на улице был,а гаража нет..nikopol74 писал(а):попробуй модуль высокого поменяй для проверки возми у кого нибудь. у друга такая-же херь была с моей все снимали на его ставили оказался модуль.
чТО ЗА МОДУЛЬ ?ДюКЧ писал(а):проверь давление топлива, мз. а лучше сразу
JR pro писал(а):ехать к компьюторщику
а у тебя на колене шкив с демпфером?
дА ВОТ И КСТАТИ О мз ...Его то тоже ХЗ как проверить ???? Rover_61reg писал(а):JR pro писал(а):моторист а компьютерщик
Грамотный диагност, не только с умным видом компьютер подсоединит, но и компрессию померяет и давление топлива в рампе, на свечки глянет.
МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.
Выходит надо к компьютерщику так и так ехать что он скажет...
Я сейчас служу в сибири,здесь знакомых мало,специалистов тем более (( Если бы была причина - бензонасос или фильтр,катушка зажигания,поменял бы и сам,а вот больше сложннее...Знать бы причину nikopol74 писал(а):модуль зажигания куда свечные провода подсоединяються
О,спасип,понял..Эт получается на месте трамблера который..Я прост с классики карбюраторной ток пересел .. А его проверить нельзя никак ?Только перестановкой с работающей машины ?JR pro писал(а):ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?
на рампе с форсами с торца ниппель есть. нажмешь - должен быть нехилый фонтан. или манометром - от 2,5 до 3,2 атм смотри в мурзеRover_61reg писал(а):МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.
а глючить может!ДюКЧ писал(а):а глючить может!
не вопрос, я хотел сказать, что ошибок может и не быть.
JR pro писал(а):на месте трамблера который
на месте трамблёра заглушка, а МЗ в районе щмасляного щупа.ДюКЧ писал(а):JR pro писал(а):ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?
на рампе с форсами с торца ниппель есть. нажмешь - должен быть нехилый фонтан. или манометром - от 2,5 до 3,2 атм смотри в мурзе
Rover_61reg писал(а):МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.
а глючить может!
При заглушенном двигателе?nikopol74 писал(а):смотри дпдз он часто мозг ипет с оборотами. комп есть? по показаниям легче определить.
дпдз ??Это как переводится?Если ты имеешь в виду маршрутник то стоит штат и живет своей жизнью ))J_rockiN писал(а):Да модуль можно и в полевых условиях проверить. Выкручиваем свечи, заземляем, одеваем на них провода, снимаем разъемы с форсунок и крутим стартер. При атмосферном давлении искра должна быть яркая, синяя. Правда хрен знает, что там с искрой в горшке, под давлением.
а вот на инже не рекомендуеться можно и спалить.