Зажигание инжектора или что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание инжектора или что это? Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:12
Сразу извиняюсь перед модерами,не знал куда влепить вопрос..

Случилась такая штука со мной..
Машина 21093 инжекторная 8 клапанная..
На новый год забыл выключит габариты и нажать кнопочку авто-запуска,мороз -38 1го ,аккум естессно умер.. Трогать не стал все выходные..Под конец морозы спали (-25) прикурился,не хочет...Снял свечи,прокалил,стартер крутит,чуть хватается но не хочет...Оставил..
На следующий день зарядил аккумулятор,опять прокалил хорошо свечи,погода порадовала (-19),когда заводил начала хвататься-добавил газу плавно-завелась-Ура..
Дым темный,раза 3 стрельнуло в выхлопной,думал перелил,прогрется-пройдет..
И вот еду я и началось.. не зависящая от манеры вождения (пробывал и спокойно и давать газу) обороты падают,машина глохнет,дергается,прогазовать не получается-глохнет..Заводишь- заводится и опять та же история..И все это сопровождается не слабыми хлопками в выхлопной(как на карбюраторе при неисправном зажигании..потом проходит и машина вновь работает четко абсолютно..
Когда прокаливал свечи (стоят NGK)одна упала и согнулась верхняя часть контакта свечи (не знаю как обьяснить),Выгнул обратно примерно по остальным...Логически раскинул мозгами_хлопает значит заливает бензином ,может эта косячная свеча дает сбои,и.... Вообщем поменял свечи на новые,просмотрел провода,минуты еа 3 помогло ((
Интуиция подсказывает что это зажигание,но здесь то не трамблер,не полезешь..Еще может топливный фильтр забился но опять же не похоже..
Вообщем сижу в раздумьях что делать,ехать к компьюторщику или ..??

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:25
JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику или ..??


если чек не горит, хотя если есть грамотный моторист - почему нет?
JR pro писал(а):

Дым темный,раза 3 стрельнуло в выхлопной,думал перелил,прогрется-пройдет..


на мз похоже. supercool
На галстуке не таскал? (мог ремень перескочить).

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:29
проверь давление топлива, мз. а лучше сразу
JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику


а у тебя на колене шкив с демпфером?

#4:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:33
Да вот забыл сказать ЧЕК НЕ ГОРИТ !!!! Только когда заводишь на зажигании,потом пропадает,все как идолжно быть,значитполучается датчики в норме.

В том то и дело не моторист а компьютерщик,просто вдруг дело не в бортовом??

На галстуке всмысле не заводил на буксире?
НЕТ,слышал что резкие обороты могут придать очень много мыслей бортовику,которых он может не вынести..

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:34
JR pro писал(а):

слышал что резкие обороты могут придать очень много мыслей бортовику,которых он может не вынести..


pst

#6:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:34
ДюКЧ писал(а):

проверь давление топлива, мз. а лучше сразу

JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику


а у тебя на колене шкив с демпфером?



Не знаю,до туда еще не долез,взыл ее уже когда - на улице был,а гаража нет..

#7:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:38
попробуй модуль высокого поменяй для проверки возми у кого нибудь. у друга такая-же херь была с моей все снимали на его ставили оказался модуль.
#8:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:39
ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?
#9:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:40
nikopol74 писал(а):

попробуй модуль высокого поменяй для проверки возми у кого нибудь. у друга такая-же херь была с моей все снимали на его ставили оказался модуль.


чТО ЗА МОДУЛЬ ?

#10:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:43
ДюКЧ писал(а):

проверь давление топлива, мз. а лучше сразу

JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику


а у тебя на колене шкив с демпфером?



дА ВОТ И КСТАТИ О мз ...Его то тоже ХЗ как проверить ???? wwow

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:49
JR pro писал(а):

моторист а компьютерщик


Грамотный диагност, не только с умным видом компьютер подсоединит, но и компрессию померяет и давление топлива в рампе, на свечки глянет.
МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.

#12:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:51
модуль зажигания куда свечные провода подсоединяються
#13:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:55
Rover_61reg писал(а):

JR pro писал(а):

моторист а компьютерщик


Грамотный диагност, не только с умным видом компьютер подсоединит, но и компрессию померяет и давление топлива в рампе, на свечки глянет.
МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.


Выходит надо к компьютерщику так и так ехать что он скажет...
Я сейчас служу в сибири,здесь знакомых мало,специалистов тем более (( Если бы была причина - бензонасос или фильтр,катушка зажигания,поменял бы и сам,а вот больше сложннее...Знать бы причину Pardon

#14:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:57
nikopol74 писал(а):

модуль зажигания куда свечные провода подсоединяються



О,спасип,понял..Эт получается на месте трамблера который..Я прост с классики карбюраторной ток пересел Pardon .. А его проверить нельзя никак ?Только перестановкой с работающей машины ?

Последний раз редактировалось: JR pro (11 Января 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:07
JR pro писал(а):

ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?


на рампе с форсами с торца ниппель есть. нажмешь - должен быть нехилый фонтан. или манометром - от 2,5 до 3,2 атм смотри в мурзе
Rover_61reg писал(а):

МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.


а глючить может!

#16:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:13
ДюКЧ писал(а):

а глючить может!

еще как когда сдыхать начинает хх не держит и в разгон ж#@а. чек не будет гореть.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:22
ДюКЧ писал(а):

а глючить может!


не вопрос, я хотел сказать, что ошибок может и не быть. Pardon
JR pro писал(а):

на месте трамблера который


на месте трамблёра заглушка, а МЗ в районе щмасляного щупа.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Января 2010 22:30), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:27
[/quote] еще как когда сдыхать начинает хх не держит и в разгон ж#@а. чек не будет гореть.[/quote]

Вот кстати были раньше сбои в оборотах!!! ТОк в основном они либо после выжанного сцепления около 2ю5 держали ,либо не ровно работало.

#19:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:32
У меня когда мз померал и был пропуск зажигания в одном котле чак то горел то не горел но и авто при заводе стреляло но не всегда, мз смотри в сервисе знают там все проверют. и давляк в рампе проверь спец манометром
#20:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:32
ДюКЧ писал(а):

JR pro писал(а):

ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?


на рампе с форсами с торца ниппель есть. нажмешь - должен быть нехилый фонтан. или манометром - от 2,5 до 3,2 атм смотри в мурзе
Rover_61reg писал(а):

МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.


а глючить может!



При заглушенном двигателе?

#21:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:34
смотри дпдз он часто мозг ипет с оборотами. комп есть? по показаниям легче определить.
#22:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:42
nikopol74 писал(а):

смотри дпдз он часто мозг ипет с оборотами. комп есть? по показаниям легче определить.



дпдз ??Это как переводится?Если ты имеешь в виду маршрутник то стоит штат и живет своей жизнью ))

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:52
Да модуль можно и в полевых условиях проверить. Выкручиваем свечи, заземляем, одеваем на них провода, снимаем разъемы с форсунок и крутим стартер. При атмосферном давлении искра должна быть яркая, синяя. Правда хрен знает, что там с искрой в горшке, под давлением.
#24:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:52
http://www.chiptuner.ru/content/typem797 читай это надо знать хотя бы в общих чертах датчик положения дроссельной заслонки. еще есть датчик рхх -регулятор хх он тоже может мозг выепать.
#25:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:54
J_rockiN писал(а):

Да модуль можно и в полевых условиях проверить. Выкручиваем свечи, заземляем, одеваем на них провода, снимаем разъемы с форсунок и крутим стартер. При атмосферном давлении искра должна быть яркая, синяя. Правда хрен знает, что там с искрой в горшке, под давлением.


а вот на инже не рекомендуеться можно и спалить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU