Mihalych78 писал(а):не знаю, у меня жарит так что тоннель горячии и сидушка теплая
ну вот я и говорю, что все-таки не у всех эта проблема есть. почему так интересно.Zimel писал(а):А когда переводишь рычаг в положение "НОГИ", на лобовое стекло часом не дует ли?
на лобовое дует всегда при любом положении заслонки и это нормальный режим работы, то что не дует в ноги заслуга криворуких сборщиков, сквозь щели в стыках, пластике, недорегулированные заслонки... все тепло рассеивается в панели, до ног доходят остаточки, тут лотерея у кого как собрали... Zimel писал(а):SnowQueen А регулято положения ЛИЦО-СТЕКЛО-НОГИ у вас "КРУТИЛКА" или же рычаг. Если рычаг то там можно подрегулировать, а на счет крутилки не знаю как там устроено.
Но повторюсь если при положении "НОГИ", на лобовое стекло НЕ дует, то проблему этой регулировкой не решить.[/b]
рычаг горизонтальный у меня
мля у брата 2001 года десятка -вобще никаких проблем. Тупо ездит.
Единственно стекла обмерзали, пока я ему не показал что не надо в положении "А" вентилятор держать. Во 2-3 позицию ставить. Перестали льдом покрываться.
У меня этого "А" вобще нет, я во второй или 3 позиции держу. Позиция 4 - на стекло, да и шумит сильно. Чеж там у ВАЗа на конвейре то творитсяRealmatroskin писал(а):Zimel писал(а):А когда переводишь рычаг в положение "НОГИ", на лобовое стекло часом не дует ли?
на лобовое дует всегда при любом положении заслонки и это нормальный режим работы, то что не дует в ноги заслуга криворуких сборщиков, сквозь щели в стыках, пластике, недорегулированные заслонки... все тепло рассеивается в панели, до ног доходят остаточки, тут лотерея у кого как собрали...
У меня регулировка рычагом вверх-вниз. На стекло при положении НОГИ может дуть а может не дуть все зависит от того как этого хочу я. Я этот рычаг регулировал много раз: ПО НАСТРОЕНИЮZimel писал(а):
У меня регулировка рычагом вверх-вниз. На стекло при положении НОГИ может дуть а может не дуть все зависит от того как этого хочу я. Я этот рычаг регулировал много раз: ПО НАСТРОЕНИЮ
понятно, у меня горизонтальная регулировка, там в любом положении на стекло дуетPiraTT писал(а):У самого подозрения на блок САУО.
PiraTT писал(а):PS ну мне-то кто нибудь подскажите!!
Возможно виноват блок САУО.
Померь напряжение между розовым и коричневым проводом (2-й и 8-й вывод САУО) - должно быть около 10.
У меня йопнулась умом плата САУО, выдавала от 4-х до 6-ти вольт,
тогда и поразитировала заслонка.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113266&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Ury писал(а):Сам бьюсь с такой темой полгода. Пока не решил.
Это может быть:
1-неисправен микромотор управления заслонки отопителя.
2-неисправен блок САУО.
3-неисправен датчик температуры воздуха в салоне (потолочный).
Йа бы ещё добавил:
4-неисправен контакт (он плохой) в колодках проводов САУО за торпедойswaw писал(а):Ребят, скажите плиз: когда ставлю рычаг в положение "ноги" - откуда должен воздух теплый идти? У меня во всех положениях дует, а в положении "ноги" чет шумит, а дует только на стекло потихонечку
два отверстия в тоннеле под передними сидениями и по бокам консоли внизу, две пластмасски со щелями, которые снимать надо чтоб к релюхам заглянуть_Termit_ писал(а):не стану создавать новую тему, напишу тут.
в общем поменял я радиатор отопителя (с помощью отвертки и какой то матери). В общем движок прогрет, температура близка к 90-95 градусам. Уровень тосола в норме. Заслонки (тепло-холод), которыми управляет микроредуктор, двигаются, все нормально. Что может быть, что подскажите? Воздушной пробки нету. Радиатор этот (отопителя) держать рука не терпит
никто не подскажет? И, кстати, в крайнем левом положении (холод) поток воздуха гораздо сильнее, чем на тепло. Может какие то заслонки перекрывают поток воздуха?SnowQueen писал(а):мы тем временем будем ковыряться в железках и искать выходы тепла для моих ножек Smile
Аналогичную проблему удалось решить так, как советуют на форуме, а именно:
сняв чехольчик на рукоятке коробки, положил в тоннель шланг от стиральной машины (диаметр внутреннего отверстия на шланге около 2,5 см.);
На один конец шланга, который уходит в "ёлочку", скотчем примотал поролонку, а другой конец (убрав "ласту" справа) вывел под правое переднее сиденье в ноги заднему пассажиру, сидящему справа.
ИТОГ: дуть водителю и пассажиру в ноги стало заметно сильнее, что немаловажно в условиях нынешней холодной зимы (у нас в Омске с начала декабря -30 ночью и от-20 до-28 днем). И даже стало дуть через этот шланг заднему пассажиру (через "ласты" не дуло вообще).
Буду рад, если подобный "тюнинх" поможет Вам.Koethen писал(а):Буду рад, если подобный "тюнинх" поможет Вам.
спасибоКарбофос писал(а):Йа бы ещё добавил:
4-неисправен контакт (он плохой) в колодках проводов САУО за торпедой
Покажите (на картинке если мона) куды лезть?