Запрыгали обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запрыгали обороты Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:28
Сегодня завел машину (вытянул подсос), постоял 10 мин погрел до 70С (убрал подсос) и поехал. При выезде со двора обороты стали прыгать от 900 до 1200. Плюнул, поехал... При езде все в порядке, а вот на светофоре таже ерунда. Заглушил машину, завел (все без подсоса) все ок, но обороты на ХХ держатся в районе 1700. Обычно мои обороты на ХХ - 1400.
Сейчас оставил машину во дворе, подожду пока остынет и пойду заведу проверю что будет.
А вообще товарищи, какие мысли, что делать, где искать причину?

#2:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:46
У меня похожая хрень была на старом карбюраторе, там после того как убираеш подсос и делаеш это плавно то привод заслонки клинило и обороты тоже были большими но если резко выключить подсос или залесть под капот и руками поставить на место заслонку то всё нормально было.
#3:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:54
а 1400 хх не много? у меня на таких оборотах инжа прогревает. а на карбе у друга 900-950. это не есть гуд.
#4:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:56
Сейчас вышел на улицу, завелся (без подсоса). Все ок, ХХ-1500. В принцепе для моей машины это нормально. Может свечи залил, Хотя вроде не газовал, стоял грелся на подсосе...
Может есть смысл сгонять до корбюраторщика?
ЗЫ Кстати на ходу если открыть окно, в салон начинает тянуть бензином, несильно, но такое наблюдается уже пару месяцев.
Течь искал, но безрезультатно, под капотом сухо)
ЗЫ Да вот и мне кажется что 1400 многовато) Но друг у которого была девятка утверждал что если у инжа норм это 900, то у корба 1400) Корче ехать к корбюраторщику?

Последний раз редактировалось: Santa-Claus (11 Января 2010 22:02), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:01
при открытом окне вонять будет из-за выхлопа. кушает бенз?
#6:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:02
Santa-Claus писал(а):

Кстати на ходу если открыть окно, в салон начинает тянуть бензином, несильно, но такое наблюдается уже пару месяцев.

а не может быть это шланги топливо провода они же в тряпичной обмотке так что если они уже потрескались то бензин с них и испаряется с обмотки этой и под капотом сухо и будет у меня тоже такое было, заменил все шланги и прошло...

#7:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:06
Бенз жрет в пределах нормы.
По поводу запаха - только на ходу. У машины, в машине, под капотом запаха нет. Только на ходу появляется.

#8:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:08
Santa-Claus писал(а):

у корба 1400)


да ну нафиг, нормальные оборуты выставляю: летом 950, зимой 1100 макс..
гони к карбюраторщику если сам не шаришь!

#9:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:15
Santa-Claus писал(а):

Все ок, ХХ-1500. В принцепе для моей машины это нормально.

это дествительно многовато, 900-1000 сейчас у меня! Так что надо всётаки ближе к норме делать, по камасутре это 750-850.

#10:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:01
Вобщем заевелся, поехал домой. Все ок, ХХ 1400-1500. Позвонил знакомому дяде Васе), тот сказал мол я просто свечи залил, а обороты 1500 это надо ехать регулировать.
Вобщем на недели прокачусь до карбюраторщика, буду делать 900-1000.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:10
Santa-Claus писал(а):

Заглушил машину, завел (все без подсоса) все ок, но обороты на ХХ держатся в районе 1700. Обычно мои обороты на ХХ - 1400.


Если сам не шариш, а поедеш к дядеВасе, пусть проверит, не подклинивает ли у тебя дросельная заслонка, нормальная ли возвратная пружина, и так далее, а обороты ХХ зимой не более 1100... У тебя уже не только ХХ, а и переходная система работает... Она должна вступать в работу не ранее, чем когда приоткрываеш заслонку... Проверяется элементарно... На ХХ снимаеш трубку резиновую (белую, как правило) с вакуумкорректора... Если обороты ушли - работает ПС...

#12:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 03:42
Чесно говоря сам в этом не секу) Поеду к Дяде Васе)
Сколько дяде Васе на лапу давать за такую работу?

#13:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 08:14
Santa-Claus писал(а):

тот сказал мол я просто свечи залил, а обороты 1500 это надо ехать регулировать.


а че дядя вася шарит говорит только причину, а сам не шарит в регулировке? ROFL

#14:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:50
Съездил отрегулировал корб, теперь ХХ 900-1000об. Почистили корб, чето то там поменяли, вобщем теперь все отлично.
ЗЫ А причиной сказали, что корб был засран в салат, чето то там с подсосом и много чего еще)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU