Александр 78 писал(а):многовато у тебя показания расхода аж 1.0-1.1
По мурзилке 0,7-0,9 вродеnikopol74 писал(а):да должно 0.05-0.9 значит датчик кислорода.
Вася Васильков писал(а):Попробуй в прошиве отключить датчик кислорода если всё будет норм то это он-хотя могу ошибаться)))
Спасибо большое! Тоже на него думал...И как говорят кто виноват -
действительно ли ДК дает такие симптомы; и что делать - менять датчик или весь кат?kurtyak писал(а):Но действительно ли ДК дает такие симптомы
Всё может быть.Я бы ещё ДМРВ бы проверил.kurtyak писал(а):Хороше, это мы умеем благодаря товарищам с форума
nikopol74 писал(а):от его показания и определяеться состав смеси. отсюда вывод сильно богатая смесь. вот и кушает бенз.
Да похоже... В норме обороты на ХХ 800 +/-40, у меня ближе к 900, может связано с расходом?Вася Васильков писал(а):ДУ,ДПДЗ,форсы...Мне тож уже пора туда лезть скоро)))
И мне похоже... ДУ и форсунки чистил год назад, но, видимо, придется повторить.kurtyak писал(а):Но действительно ли ДК дает такие симптомы?
Рановато чё-то или бенза хапнул где-то левого.
Расход великоват (и воздуха и мгновенный),
Напруга на ДК всё время меняется, причём довольно быстро, может не успевает БК отображать.
kurtyak писал(а):И не для Январь 7.2,
Пойдёт, тока воздуха на пару кг побольше будет
Т.е на 800 - 10-12 кг/ч, а на 3000 об/мин - 30-32 кг/ч
Может подсос где-то ?
Рампа пластиковая? Заглушки нигде не повылетали?
зы: фол последней надежды - попробуй без ДМРВ завести.
Чек горит когда нибудь (и вообще при запуске).?Rover_61reg писал(а):Напруга на ДК всё время меняется, причём довольно быстро, может не успевает БК отображать.
Смотрел в режиме графического отображения, и неоднократно, меняется быстро но больше 0,7 никогда не доходит.
Rover_61reg писал(а):Рампа пластиковая? Заглушки нигде не повылетали?
Рампа пластиковая, заглушки вроде на месте, но проверю.
Rover_61reg писал(а):фол последней надежды - попробуй без ДМРВ завести.
Простите за глупый вопрос - что должно произойти и как это интерпритировать?nikopol74 писал(а):все таки стоит на со скататься там сразу скажут дк или дмрв. главное результат отпиши что было другим польза
Хорошё, если найду... с этой машиной все как в сказке...Rover_61reg писал(а):Рановато чё-то или бенза хапнул где-то левого.
Вспомнил, на 5 тыс. пробило 3 ВВ провод, были пропуски, может и это повлияло..
Rover_61reg писал(а):Чек горит когда нибудь (и вообще при запуске).?
Чек горит при запуске, кроме того, несколько раз были пропуски в 1 и 2 цилиндрах, пока поменял свечи и ВВ провода, больше не повторялось.kurtyak писал(а):Вспомнил, на 5 тыс. пробило 3 ВВ провод, были пропуски, может и это повлияло..
это уже другое здесь может вылезти неисправность мз на такой расход вряд ли сильно повлияет скорее на ххkurtyak писал(а):что должно произойти и как это интерпритировать?
Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся).
kurtyak писал(а):- обороты на ХХ от 790-920;
УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.
kurtyak писал(а):- время впрыска более 4;
Это норма для фазированного впрыска.
Если газануть, оно уменьшается.
Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.