Большой расход, помогите пожайлуста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большой расход, помогите пожайлуста Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:17
Простите за баян, но в поиске не нашел...
по порядку...
Сильно возрос рассход (до 12 л, было до 9 даже в сильные холода) это сопровождается следующими симптомами:
- не ровная работа двигателя на ХХ, при остановках ощущение, что вот-вот заглохнет;
- свечи светлые, изоляторы белые;
- время впрыска более 4;
- расход воздуха на ХХ 10-12;
- мнгновенный расход топлива - 1,0-1,1 на ХХ;
- обороты на ХХ от 790-920;
- напряжения датчика кислорода от 0,04-0,7 (больше 0,7 никогда не бывает, нормально ли это?)
- выхлопная труба черная.

точные показания беру с БК.

#2:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:25
дааааааааа, братуха, дорога тебе походу одна - на сто, но мне кажется многовато у тебя показания расхода аж 1.0-1.1, читать надо мурзилку, может там че пишут..
#3:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:26
Параметр Ед. изм Тип контроллера и типовые значения

Январь4 Январь 4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0
UACC В 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6 13 - 14,6
TWAT град. С 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104 90 - 104
THR % 0 0 0 0 0
FREQ об/мин 840 - 880 750 - 850 840 - 880 760 - 840 760 - 840
INJ мсек 2 - 2,8 1 - 1,4 1,9 - 2,3 2 - 3 1,4 - 2,2
RCOD 0,1 - 2 0,1 - 2 +/- 0,24
AIR кг/час 7 - 8 7 - 8 9,4 - 9,9 7,5 - 9,5 6,5 - 11,5
UOZ гр. П.К.В 13 - 17 13 - 17 13 - 20 10 - 20 8 - 15
FSM шаг 25 - 35 25 - 35 32 - 50 30 - 50 20 - 55
QT л/час 0,5 - 0,6 0,5 - 0,6 0,6 - 0,9 0,7 - 1
ALAM1 В 0,05 - 0,9 0,05 - 0,9
но это для 1.5

#4:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:27
Александр 78 писал(а):

многовато у тебя показания расхода аж 1.0-1.1



По мурзилке 0,7-0,9 вроде

#5:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:29
а воздуха походу маловато???!
#6:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:30
nikopol74 писал(а):

но это для 1.5



И не для Январь 7.2, типовые параметры я знаю, интересует в чем может быть причина повышенного расхода?
Мне кажется напряжения датчика кислорода (от 0,04-0,7) низковаты, а время впрыска большое, или я не прав?

#7:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:46
да должно 0.05-0.9 значит датчик кислорода. время вспрыска 3.5-4.3 в норму входит.
#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:50
kurtyak Попробуй в прошиве отключить датчик кислорода если всё будет норм то это он-хотя могу ошибаться)))
#9:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:55
nikopol74 писал(а):

да должно 0.05-0.9 значит датчик кислорода.


Вася Васильков писал(а):

Попробуй в прошиве отключить датчик кислорода если всё будет норм то это он-хотя могу ошибаться)))



Спасибо большое! Тоже на него думал...И как говорят кто виноват -
действительно ли ДК дает такие симптомы; и что делать - менять датчик или весь кат?

Последний раз редактировалось: kurtyak (11 Января 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:57
kurtyak писал(а):

Но действительно ли ДК дает такие симптомы


Всё может быть.Я бы ещё ДМРВ бы проверил.

#11:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:59
от его показания и определяеться состав смеси. отсюда вывод сильно богатая смесь. вот и кушает бенз.
#12:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:00
Вася Васильков писал(а):

ДМРВ



Хороше, это мы умеем благодаря товарищам с форума Drinks or Beer

#13:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:00
kurtyak писал(а):

Хороше, это мы умеем благодаря товарищам с форума


63

#14:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:02
ДУ,ДПДЗ,форсы...Мне тож уже пора туда лезть скоро)))
#15:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:03
nikopol74 писал(а):

от его показания и определяеться состав смеси. отсюда вывод сильно богатая смесь. вот и кушает бенз.



Да похоже... В норме обороты на ХХ 800 +/-40, у меня ближе к 900, может связано с расходом?

#16:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:04
Вася Васильков писал(а):

ДУ,ДПДЗ,форсы...Мне тож уже пора туда лезть скоро)))



И мне похоже... ДУ и форсунки чистил год назад, но, видимо, придется повторить.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:04
kurtyak писал(а):

Но действительно ли ДК дает такие симптомы?


Рановато чё-то или бенза хапнул где-то левого.
Расход великоват (и воздуха и мгновенный),
Напруга на ДК всё время меняется, причём довольно быстро, может не успевает БК отображать.
kurtyak писал(а):

И не для Январь 7.2,


Пойдёт, тока воздуха на пару кг побольше будет
Т.е на 800 - 10-12 кг/ч, а на 3000 об/мин - 30-32 кг/ч
Может подсос где-то ?
Рампа пластиковая? Заглушки нигде не повылетали?
зы: фол последней надежды - попробуй без ДМРВ завести.
Чек горит когда нибудь (и вообще при запуске).?

#18:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:10
все таки стоит на со скататься там сразу скажут дк или дмрв. главное результат отпиши что было другим польза
#19:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:11
Rover_61reg писал(а):

Напруга на ДК всё время меняется, причём довольно быстро, может не успевает БК отображать.



Смотрел в режиме графического отображения, и неоднократно, меняется быстро но больше 0,7 никогда не доходит.

Rover_61reg писал(а):

Рампа пластиковая? Заглушки нигде не повылетали?


Рампа пластиковая, заглушки вроде на месте, но проверю.

Rover_61reg писал(а):

фол последней надежды - попробуй без ДМРВ завести.



Простите за глупый вопрос - что должно произойти и как это интерпритировать?

#20:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:12
nikopol74 писал(а):

все таки стоит на со скататься там сразу скажут дк или дмрв. главное результат отпиши что было другим польза



Хорошё, если найду... с этой машиной все как в сказке...

#21:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:14
Rover_61reg писал(а):

Рановато чё-то или бенза хапнул где-то левого.



Вспомнил, на 5 тыс. пробило 3 ВВ провод, были пропуски, может и это повлияло..

Rover_61reg писал(а):

Чек горит когда нибудь (и вообще при запуске).?



Чек горит при запуске, кроме того, несколько раз были пропуски в 1 и 2 цилиндрах, пока поменял свечи и ВВ провода, больше не повторялось.

Последний раз редактировалось: kurtyak (11 Января 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:16
с этой машиной все как в сказке... ага а в итоге вода в баке вот смеху то
#23:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:19
nikopol74 писал(а):

вода в баке вот смеху то



Может быть и такое причиной симптомов? Бак всегда заливаю по полной от половины, привычка уже.

#24:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:19
kurtyak писал(а):

Вспомнил, на 5 тыс. пробило 3 ВВ провод, были пропуски, может и это повлияло..


это уже другое здесь может вылезти неисправность мз на такой расход вряд ли сильно повлияет скорее на хх

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:19
kurtyak писал(а):

что должно произойти и как это интерпритировать?


Если будут изменения в лучшую сторону, то можно грешить на ДМРВ (обороты хх дожны выровнятся).
kurtyak писал(а):

- обороты на ХХ от 790-920;


УОЗ небось скачет, пытаясь выровнять ХХ.
kurtyak писал(а):

- время впрыска более 4;


Это норма для фазированного впрыска.
Если газануть, оно уменьшается.
Глянь ещё воздух на 3000 об/мин, там ДК уже меньше влияет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU