Проблема с холостым ходом, нужна помощь матерых спецов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с холостым ходом, нужна помощь матерых спецов. Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:28
Всем привет, начну по порядку.
На форуме новичок, тему создаю впервые, сильно не пинайте если что.
Поиском пользовался, тем таких много но нужной мне информации нет.
Купил двенашку 2 месяца назад, до этого была Шоха и два японца, с машинами обращаться умею, кривизной рук не страдаю, собственно сама проблема - на прогретой машине плавают обороты, стабильно эдак с 700 до 1100 оборотов, машину колотит достаточно неприятно. Что сделано для устранения траблы - новый датчик холостого хода, чистка дросселя, чистка ультразвуком форсунок, свечи NGK, высоковольтные провода зажигания, 3 раза делал диагностику, все в ажуре, ошибок нет,машина для своих лет в отличном состоянии, НО холостой ход так и прыгает!
Вопрос, что нужно еще проверить, купить и заменить что бы все стало как надо, бесит это очень сильно, даже на карбюраторе такого не было! У кого какие мысли? В каком хоть направлении еще нужно искать проблему? Возможно "закисла" сама прошивка?

#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:38
Проверить давление в рампе, ну м как вариант ДМРВ, метки ГРМ
#3:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:45
чтож за диагносты то такие что у них все хорошо, денег берут, но проблему не устранили
#4:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:49
ДМРВ проверялся, диагност что то химичил, в детали я не вник, но датчик живой. ГРМ на месте, если бы не по метке, движка становиться намного тупее, а вот про рампу можно подробней?
#5:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:53
диагност знакомый, и тачки он делал намного дороже двенахи моей, раз в 10, профпригодность мастера даже не обсуждается, да и плата была символическая 500р за все 3 раза...
#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:59
а плавает как раскачка идет типа 700-1100-700-1100 примерно одной частоты или как придется?
может ДПДЗ глючить или проводка к нему.

#7:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:59
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html
Позиция 2 – пробка штуцера для контроля давления топлива, ставить манометр и смотреть, что там творится

#8:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:00
про давление топлива +1
#9:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:10
обороты плавают хаотично, заслонка в норме, проверяли процент открытия на оборотах, все в норме, да заипало уже это ведро, простите конечно, еще момент один, расход 13л по городу это для неё норма? режим езды сначала был агрессивный, щас успокоился, специально ездил по "пенсионерски" сэкономил пол литра 63 хотя по трассе порядка 7л на сотку...
#10:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:13
По трассе впринципе норм. Сразу не заметил, что ты купил ее недавно, с самой покупки так было? А то мож как вариант залили какую нить хрюнскую чудо прошивку бывшие хозяева
#11:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:16
Если прошивка и система с ДК, еще показания ДК смотри
может плохой отклик ДК, система смесь богатит и обороты проседают, потом очухается и беднит, отсюда и всплеск оборотов до 1100, и потом по новой.
и что за прошива? из-за нее тоже могут плавать

#12:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:23
Блин, от прежних хозяев(а их было три по ПТС) досталась распорка ,возможно кто то из них был заядлый гонщик, тогда есть вероятность левой прошивки... это можно как то узнать своими силами? какие именно мозги стоят?
#13:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:27
Ну какой контроллер у тебя и так в подписи указано Smile А вот что за проша - нужен ноут с софтом и k-line адаптер. Если не ошибаюсь, некоторые маршрутники показывают версию прошивки контроллера, а там хз.
#14:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:44
Маршрутник стоит, как я понял самый деревянный, да и врет он что то, ладно, склоняюсь к прошивке, потрясу знакомых гонщиков, может у них есть хороший знакомый чип-тюнер...
#15:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:52
Команданте революции
подсос воздуха

#16:  Автор: Tolyan21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:42
РХХ
#17:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:00
Смотрю машинка годом выпуска такая же как и меня, у меня была проблема анологичная, в моделях этого года выпуска залита серийная прошивка J5V05F16, лично уменя была такая, эта самая прошива и дает много глюков, после перешивания мозга уже как год полет нормальный, а так тоже перекопал все, но зато теперь душа за весь движок спокойна Smile
#18:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 06:53
Спасибо Pikasso Yahoo! , теперь точно перепрошью машинку, осталось решить какую прошиву лить...
#19:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:13
еше не плохо бы компресию проверить! Был такой случай-оказалось один клапан чуток прогорел
#20:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 13:11
У меня такая трабла... когда сбрасываешь педаль газа и выжимаешь сцепу обороты двигателя падают до 500 оборотов, а потом подымаются на холостые 900. Причём это происходит не всегда, но может быть как на прогретой машинке, так и на холодной. А периодически машинка вообще в такие моменты глохнет, причём если глохнет, то сразу пару раз за поездку (например, сегодня) Промывка инжерктора ничего не дала.
#21:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:10
Ну все народ, проблема решена, приехал прошиваться, объяснил проблему, а мастер говорит дайка я сам залезу посмотрю чего да как, оказывается ремень ГРМ на выпускном распределительном валу стоял не по метке, то есть работать как надо двигатель естественно не мог! А диагностика этого не показывала, после всех манипуляций мастера - холостой ход как вкопанный 900!!! И до кучи решил прошиться раз приехал, результат меня порадовал, машина как будто другая, более эластичная в управлении, обороты закидывает куда резво.
Тему в принципе можно закрыть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU