160-170 т.р, ваз 2107 новый или 2114/2115 3-4 годовалый [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: 160-170 т.р, ваз 2107 новый или 2114/2115 3-4 годовалый Автор: rpm123 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:35
Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?
#2:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:39
Лучше
Цитата:

2114 или 2115 3-4 лет

Smile

#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:40
новая есть новая, но самарка лучше как машина, и в обслуге менее геморна, и ездит не в пример лучше.
#4:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:57
rpm123
лучше
rpm123 писал(а):

2114 или 2115 3-4 лет


внимание на битость/небитость прежде всего

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:25
Классика конечно не такое уж Г, как тут любят выставлять, но брать ее новой - утопия. Самара и бошку не ломать! Без вариантов. До ста-стадвадцати там и классикой можно не побрезговать, а за 170 четырка будет самое то.
#6:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:40
Serge! писал(а):

Классика конечно не такое уж Г, как тут любят выставлять, но брать ее новой - утопия. Самара и бошку не ломать! Без вариантов. До ста-стадвадцати там и классикой можно не побрезговать, а за 170 четырка будет самое то.


+ мульен.

#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:44
14ку 07 года за эти деньги бери, классеку в топку nea
#8:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:50
Только Самару. Классику в лес.
Хотя, за 170 я бы уже десятое семейство смотрел.

#9:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:21
djsse писал(а):

Только Самару. Классику в лес.
Хотя, за 170 я бы уже десятое семейство смотрел.



+1

#10: Re: 160-170 т.р, ваз 2107 новый или 2114/2115 3-4 годовалый Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:31
rpm123 писал(а):

Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?


Если есть возможность отсортировать битые/хлам и нормальную - то лучше передний привод. А так у классики только одно при имущество - она новая.
160-170 - хороший бюджет. Можно 3х летки самары и 4х летки 10тое семейство. Только чем больше возраст - тем внимательнее надо смотреть.

#11: Re: 160-170 т.р, ваз 2107 новый или 2114/2115 3-4 годовалый Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:08
pkb писал(а):

rpm123 писал(а):

Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?


Если есть возможность отсортировать битые/хлам и нормальную - то лучше передний привод. А так у классики только одно при имущество - она новая.
160-170 - хороший бюджет. Можно 3х летки самары и 4х летки 10тое семейство. Только чем больше возраст - тем внимательнее надо смотреть.



К2ассика не лучший вариант.... Отец года 4 назад брал семерку новую. Ездит он очень мало. Работа в нескольких километрах.... Когда пробег стал 20000, у него вся подвеска гремела и даже торпеда начала скрипеть!! Раньше такого небыло чтоб классика торпедой скрипела. Стал ваз экономить на классике... Лучше 14 или десятку. Сам также купил десятку и езжу, пока нормально....

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:16
не думаю, что все так уж плохо. Есть парочка-троечка новых/свежих пять-семь на примете. Имхо ничего принципиально в надежности не изменилось. Вот детских болячек врожденных в классике имхо по-боле. Так они и кочуют из десятилетия в десятилетие. Взять хотя бы тот же краник печки - вроде мелочь, а как противно и неудобно. Маятники летят, бывают сальники РЗМ и полуосей сопливят.
#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 13:50
Serge!
+1 Ко всем постам.

#14:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 10:45
Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 10:53
roll писал(а):

Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.


если бы ты выбор был между новой классикой и бехой семеркой за 160 - я бы согласился, но предлагается-то выбирать из двух очень свежих тазов! Причем вовсе необязательно закрытыми глазами. Все болячки самар давно известны (имхо их меньше, чем у классики) , чего бояться?
А теперь посчитай, сколько ты потеряешь на новой классике - ее через 3-4 года придется отдавать за полцены, в то время на трехлетка самарка потеряет при этом тыщ 30-40.
В топку новую классику.

#16:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:58
мне кажется, Самара предпочтительнее будет. она куда современнее Классики, хотя тоже уже старая. во всём, кроме, наверное, стоимости обслуживания, года выпуска и может плавности хода, она будет лучше.

единственное, выбирать надо внимательно. знаю случаи, когда 3 летняя 14-ка прошла почти 300 тыс.км без серьёзных вложений. это уже ведро, вся гремит, зимой ездит через раз, то одно накроется, то друоге. ну это понятно, пробег большой для неё, и без серьёзных вложений она нормально ездить не будет.

в общем, присоединясь к большинству, надо искать нормальную Самару однозначно, Классика новая - это бред, за такие деньги тем более. стоила бы она 100 тыс новая - другой вопрос, но за 170 можно хорошую свежую 14-ку, и уже не очень свежую, но 10-ку смотреть.

#17:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:13
roll писал(а):

Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.


Новую классику в лес.
В это корытце еще колёса купи, магнитофон поставь, сигналку какую-никакую поставь... итого ценник к 200 тыс. подберётся.
А продавать потом за копейки.
Лучше самару или десятку БУшку... там уже всё будет.

Serge!
+1

#18:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:50
Самара как машина значительно лучше классики. Единственное в чем она уступает, так в комфорте на заднем диване. Так что выбор тут по мне так однозначный - 2114,2115.
У меня пятнашка 2006 года, пробег 85000, проблем можно сказать не доставляет, так по мелочи... то патрубки мокнут (подтянуть), то рейка застучит (подтянуть), то лампочка перегорит... В общем это ерунда, с новой 2107 проблем намного больше можно отхватить.
Главная проблема - выбрать хорошую машину, а то можно и утиль перекрашенный и ушатанный купить.

#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:46
присоединяюсь - новую классику покупать не резон, за 175 тыс . руб родственник купил недавно 13 ую, трехлетнюю, пробег 30 тык., в салоне еще чувствуется запах нового авто.
#20:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:59
А отчего о хохломобиле не подумать? Шанс - хечбек, 190 тыр. Все-таки новое авто, в любом разе получше классики.
#21:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 06:30
[quote="wega"][quote="djsse"]Только Самару. Классику в лес.
Хотя, за 170 я бы уже десятое семейство смотрел.[/quot gpn

#22:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:34
Я в своё время сделал свой выбор, и ниразу об нём не пожалел. 10е Семейство рулит! gpn
#23: Re: 160-170 т.р, ваз 2107 новый или 2114/2115 3-4 годовалый Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:37
rpm123 писал(а):

Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?


За 160-170 т.р. можно взять 2114 или 2115 2-х лет.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU