Serge! писал(а):Классика конечно не такое уж Г, как тут любят выставлять, но брать ее новой - утопия. Самара и бошку не ломать! Без вариантов. До ста-стадвадцати там и классикой можно не побрезговать, а за 170 четырка будет самое то.
+ мульен.djsse писал(а):Только Самару. Классику в лес.
Хотя, за 170 я бы уже десятое семейство смотрел.
+1rpm123 писал(а):Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?
Если есть возможность отсортировать битые/хлам и нормальную - то лучше передний привод. А так у классики только одно при имущество - она новая.
160-170 - хороший бюджет. Можно 3х летки самары и 4х летки 10тое семейство. Только чем больше возраст - тем внимательнее надо смотреть.pkb писал(а):rpm123 писал(а):Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?
Если есть возможность отсортировать битые/хлам и нормальную - то лучше передний привод. А так у классики только одно при имущество - она новая.
160-170 - хороший бюджет. Можно 3х летки самары и 4х летки 10тое семейство. Только чем больше возраст - тем внимательнее надо смотреть.
К2ассика не лучший вариант.... Отец года 4 назад брал семерку новую. Ездит он очень мало. Работа в нескольких километрах.... Когда пробег стал 20000, у него вся подвеска гремела и даже торпеда начала скрипеть!! Раньше такого небыло чтоб классика торпедой скрипела. Стал ваз экономить на классике... Лучше 14 или десятку. Сам также купил десятку и езжу, пока нормально....roll писал(а):Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.
если бы ты выбор был между новой классикой и бехой семеркой за 160 - я бы согласился, но предлагается-то выбирать из двух очень свежих тазов! Причем вовсе необязательно закрытыми глазами. Все болячки самар давно известны (имхо их меньше, чем у классики) , чего бояться?
А теперь посчитай, сколько ты потеряешь на новой классике - ее через 3-4 года придется отдавать за полцены, в то время на трехлетка самарка потеряет при этом тыщ 30-40.
В топку новую классику.roll писал(а):Если брать то новое,а купить б/у это не лотерея это уже попадалово неизвестно как её использовали:такс,грузоперевозки,гонщик,молодой отморозок,пенсионер который редко объежает выбоины,аварии.
Новую классику в лес.
В это корытце еще колёса купи, магнитофон поставь, сигналку какую-никакую поставь... итого ценник к 200 тыс. подберётся.
А продавать потом за копейки.
Лучше самару или десятку БУшку... там уже всё будет.
Serge!
+1rpm123 писал(а):Что лучше купить за 160-170 т р. Новую 2107 или 2114 или 2115 3-4 лет? на что обратить внимание?
За 160-170 т.р. можно взять 2114 или 2115 2-х лет.