Стук из моторного отсека [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук из моторного отсека Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:49
Доброго времени суток.
Как поднимаешь обороты от 1200 до 1800 слышен стук. (тук-тук-тук-тук...тук... быстрые такие). Выше поднимаешь, пропадают и на холостых все спокойно. Особенно когда машина прогреется, первые минут 30. Если долго в пути, час-два, то звуков нет.
Что это может быть?

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:11
здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам

#3:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:31
ksv71 писал(а):

здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам


Еще заметил что все это пошло сразу после смены масла, буквально через день.

#4:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:53
У мя таже байда - клапана нужно регулировать. Мне всё лень и денег жалко съездить в сервис..
#5:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:58
ksv71 писал(а):

ИМХО подьехай лучше к мотористам


Ага они ему там раскажут страшных вещей и как они их устранят за"небольшие" деньги)))

#6:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:45
Обратил внимание на глуховатый "тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600. Пропадает при отключении первого цилиндра. При оборотах 800-900 уже не прослушивается. Судя по описанию в мурзилках это или стук поршня в цилиндре или же большой зазор между кольцами и поршнем. Похоже? Насколько это страшно и сколько я ещё проезжу с этим?
Могло ли это случиться после раскоксовки? По прошествии 14 часов после заливки в цилиндры смеси керосина и ацетона попробовал покрутить немного туда-сюда (градусов 20) коленвал. Услышал легкие поскрипывания. Не стал заводить сразу, решил капнуть по пару кубиков масла в цилинды, шоп смазать стенки цилиндра lol1 . Покачал чуть туды-сюды КВ - скрип пропал. С горем пополам завел (свечи маслом забрызгивало), через пару минут убираю подсос, т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600. Вот тут я и прислушавшись (а слушал отрегулированные за день до этого клапана, один сабака стучал как раз в этом же цилиндре, зазор по максимуму был установлен) услышал это глуховатое "тук-тук-тук".

#7:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:00
Ну где вы, спецы??? Могло начать стучать после раскоксовки или я просто до этого не обращал внимания? Да и подтраивает что то немного на оборотах чуть больше 1000. Мож клопы? Pardon
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:27
Alexey-Rus. писал(а):

"тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600


Ты чем частоту звука мерял?
и как обороты до 600 уронил?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:30
Alexey-Rus. писал(а):

Могло ли это случиться после раскоксовки


могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.

#10:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:51
Сергей 22 писал(а):

Ты чем частоту звука мерял?


За одну секунду где то 4 стука. Музыкальный слух, мать его... lol1
Сергей 22 писал(а):

и как обороты до 600 уронил?


Alexey-Rus. писал(а):

т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600


Сергей 22 писал(а):

могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.


И что теперь делать? Ждать, пока опять нагорит? lol1 Или это конец и светит капремонт? Стук был только в первом цилиндре.
Вообще, если не считать небольшого подтраивания, то двиг работает вполне нормально. А главное стал лучше тянуть и меньше есть. Дорога Ростов-КБР, 600 км (до манипуляций с двиглом) - около 7,5 литров на сотню, КБР-Ростов (после манипуляций) - около 6,5. Не знаю насколько здесь помогла раскоксовка, но после регулировки клопов заметил, что машина поехала бодрее. Компрессию мерил пару месяцев назад, было 11-11,5. После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.

#11:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:44
полазил немного по сети...
оказывается поршня стучат не у одного меня, некоторые с этим стуком проезжают не один десяток тыс.км, а на некоторых ино (субару какая-то вроде) это чуть ли не в порядке вещей считается!
вот и у меня за 700 км вроде бы стук не усилился (очень на это надеюсь). единственное что настораживает, так это небольшое подтраивание. в общем ХЗ, буду думать, смотреть. помоч советом как я вижу никто особо не хочет...

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:38
хороший стук наружу вылезет
#13:  Автор: joni143Откуда: белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:07
После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.[/quote] значит надо еще раз проверить, может и правда изменилась компресия




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU