Метки ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 21:33
dirton20
Тут сложный момент: если рванётся ремешок - "выбывает" башка, "низ" практически не страдает, следовательно лезть "по факту" выйдет сильно дороже чем "просто так, для подстраховки".

#27:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 21:44
-Viewer- писал(а):

dirton20
Тут сложный момент: если рванётся ремешок - "выбывает" башка, "низ" практически не страдает, следовательно лезть "по факту" выйдет сильно дороже чем "просто так, для подстраховки".


сложное это дело? заменить поршня плюс еще и купить нормальные. Только поршня без шатунов или вместе с ними всборе все нужно?

#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 21:50
dirton20 писал(а):

сложное это дело?


Относительно, то есть смотря с чем сравнивать.

dirton20 писал(а):

Только поршня без шатунов или вместе с ними всборе все нужно?


Поршни с кольцами и пальцами (старые могут подойти, а могут нет, поэтому лучше перебдеть Smile). И не абы какие, а под конкретный диаметр цилиндров, т.е. обмерять все 4 и исходя из этого подбирать поршни. Причём иногда (с завода причём) не всегда все 4 одинаковые.

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 22:16
dirton20 писал(а):

Интересный мотор


Ещё какой!
Если поставить на распредвалы разрезанные шестерни, выкинуть ко псу МП7.0 и воткнуть соответствующий Январь, после чего поиграться с метками и выкатыванием прошивки, то можно получить просто "пулю", в хорошем смысле этого слова, причём, и с низов будет ехать, и на верхах ничего не потеряет. Но, это будет стОить денех... Wink
При этом и в ЦПГ даже не надо будет лезть. Wink

#30:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 22:26
NAUexx писал(а):

в ЦПГ даже не надо будет лезть


Ну а че мне туда лезть, если не менять на безвтыковую?) есе чесна, то очень боюсь оборваного ремня, ужос прямо..
NAUexx писал(а):

Но, это будет стОить денех.


Ну, я уже давно прикинул сколько это будет стОить.. При моих скромных заработках волосы дыбом facepalm просто пока что не хочу вкладывать в нее много..
-Viewer- писал(а):

лучше перебдеть


А это, шатуны? Видел запись, что безвтыковые вроде как меньше по высоте и соответственно выше / длиннее шатуны Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Еще: почему просто не сделать циковки на родных поршнях?

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 22:36
Ну, в общем то, подход здравый...
Если б у мну был полторашный шишнарь, то я б первым делом озадачился бы его безвтыковостью... Затем, разрезанные шестерни на РВ и выкатывание прошивки (само собой на Я 5.1. МП7.0 для этих целей мало подходит, хотя и он может "подстроиться" под метки).

#32:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 22:51
NAUexx писал(а):

Ну, в общем то, подход здравый


Это о циковках на родных поршнях? Если это возможно, сколько будет стоить сия процедура?
NAUexx писал(а):

хотя и он может "подстроиться"


Скинул мне один дядя прошивку, фулл, v01,откатанную, корректировки сделаны, там чето с УОЗ, моментом, хз, еще не ставил. Но, все таки первоочередной вопрос с циковками на родных поршнях

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 23:00
dirton20 писал(а):

Это о циковках на родных поршнях?


Не, это о замене поршней на безвтыковые.
dirton20 писал(а):

Скинул мне один дядя прошивку, фулл, v01,откатанную


Вот тут засада... Лично я не слышал, чтоб кто-нить ВЫКАТЫВАЛ прошивки для МП7.0... (это не означает, что этого не может быть Wink )
Под выкатыванием прошивки я имел в виду подстройку фаз ГРМ разрезанными шестернями с соответствующей корректировкой в прошивке. Наиболее просто это делается именно на Январях. Что б кто-то это делал на МП7.0... я не знаю. Pardon

#34:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2019 23:06
NAUexx писал(а):

замене поршней на безвтыковые


Объясни, пожалуйста, мне дураку, почему я так и не услышал ответ, можно ли сделать безвтыковые поршня с родных, сделав вырезы для клапанов? Или по цене тоже самое?)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

NAUexx писал(а):

подстройку фаз ГРМ разрезанными шестернями с соответствующей корректировкой в прошивке


Мне до этого как до луны facepalm пока что))

Добавлено спустя 50 минут 26 секунд:

Хотя ладно, я уже понял, почему так нельзя делать: слишком много мяса убирается с поршней.
И так, вопрос не в тему ТС конечно, но все таки: мне нужны просто поршня с пальцами? Приоро или 124 двигла? Знаю есть комплектами около 2500 рябчиков, приоро поршня, пальцы.. Я никак не прокурю тему эту, что нужно и как правильно и грамотно перевести шеснарь на безвтык facepalm

#35:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2019 01:43
dirton20 писал(а):

мне нужны просто поршня с пальцами? Приоро или 124 двигла?


Тебе нужны 21124-1004015-57, или 21124-1004015-67, или 21124-1004015-77. Это при условии, что блок не точился. Какой вариант из этих трёх нужен - будет ясно после измерения цилиндров.
А вот в случае если блок точился - есть ещё 6 вариантов Smile.

P.S. И создай таки отдельную тему чисто по своей машине.

#36:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 01 Май 2019 13:07
-Viewer- писал(а):

И создай таки отдельную тему чисто по своей машине.


Есть)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU