-Viewer- писал(а):dirton20
Тут сложный момент: если рванётся ремешок - "выбывает" башка, "низ" практически не страдает, следовательно лезть "по факту" выйдет сильно дороже чем "просто так, для подстраховки".
сложное это дело? заменить поршня плюс еще и купить нормальные. Только поршня без шатунов или вместе с ними всборе все нужно?dirton20 писал(а):сложное это дело?
Относительно, то есть смотря с чем сравнивать.
dirton20 писал(а): Только поршня без шатунов или вместе с ними всборе все нужно?
Поршни с кольцами и пальцами (старые могут подойти, а могут нет, поэтому лучше перебдеть ). И не абы какие, а под конкретный диаметр цилиндров, т.е. обмерять все 4 и исходя из этого подбирать поршни. Причём иногда (с завода причём) не всегда все 4 одинаковые.NAUexx писал(а):в ЦПГ даже не надо будет лезть
Ну а че мне туда лезть, если не менять на безвтыковую?) есе чесна, то очень боюсь оборваного ремня, ужос прямо..
NAUexx писал(а):Но, это будет стОить денех.
Ну, я уже давно прикинул сколько это будет стОить.. При моих скромных заработках волосы дыбом просто пока что не хочу вкладывать в нее много.. -Viewer- писал(а):лучше перебдеть
А это, шатуны? Видел запись, что безвтыковые вроде как меньше по высоте и соответственно выше / длиннее шатуны
Добавлено спустя 30 секунд:
Еще: почему просто не сделать циковки на родных поршнях?NAUexx писал(а):Ну, в общем то, подход здравый
Это о циковках на родных поршнях? Если это возможно, сколько будет стоить сия процедура? NAUexx писал(а):хотя и он может "подстроиться"
Скинул мне один дядя прошивку, фулл, v01,откатанную, корректировки сделаны, там чето с УОЗ, моментом, хз, еще не ставил. Но, все таки первоочередной вопрос с циковками на родных поршняхdirton20 писал(а):Это о циковках на родных поршнях?
Не, это о замене поршней на безвтыковые.
dirton20 писал(а):Скинул мне один дядя прошивку, фулл, v01,откатанную
Вот тут засада... Лично я не слышал, чтоб кто-нить ВЫКАТЫВАЛ прошивки для МП7.0... (это не означает, что этого не может быть )
Под выкатыванием прошивки я имел в виду подстройку фаз ГРМ разрезанными шестернями с соответствующей корректировкой в прошивке. Наиболее просто это делается именно на Январях. Что б кто-то это делал на МП7.0... я не знаю. NAUexx писал(а): замене поршней на безвтыковые
Объясни, пожалуйста, мне дураку, почему я так и не услышал ответ, можно ли сделать безвтыковые поршня с родных, сделав вырезы для клапанов? Или по цене тоже самое?)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
NAUexx писал(а): подстройку фаз ГРМ разрезанными шестернями с соответствующей корректировкой в прошивке
Мне до этого как до луны пока что))
Добавлено спустя 50 минут 26 секунд:
Хотя ладно, я уже понял, почему так нельзя делать: слишком много мяса убирается с поршней.
И так, вопрос не в тему ТС конечно, но все таки: мне нужны просто поршня с пальцами? Приоро или 124 двигла? Знаю есть комплектами около 2500 рябчиков, приоро поршня, пальцы.. Я никак не прокурю тему эту, что нужно и как правильно и грамотно перевести шеснарь на безвтык dirton20 писал(а):мне нужны просто поршня с пальцами? Приоро или 124 двигла?
Тебе нужны 21124-1004015-57, или 21124-1004015-67, или 21124-1004015-77. Это при условии, что блок не точился. Какой вариант из этих трёх нужен - будет ясно после измерения цилиндров.
А вот в случае если блок точился - есть ещё 6 вариантов .
P.S. И создай таки отдельную тему чисто по своей машине.-Viewer- писал(а):И создай таки отдельную тему чисто по своей машине.
Есть)