#1: КЗ на массу цепи форсунки №4 Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 12 Января 2010 14:24 |
#2: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2010 15:17 |
Вощем вопрос таков: при выключенном зажигании напруга на цепь форсунок идёт?
Ну и вообще, связано ли меж собой то что у меня забрызгало маслом фишки
потом и провода промыл очистителем карбюратора(баллоном под давлением), и ещё сполоснул уайт-спиритом потом
#3: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 12 Января 2010 15:24 |
масло диэлектрик
#4: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2010 16:02 |
а подскажи тада, может ли тада во время движения из-за этого КЗ пожар случицо в движении?
И, что посоветуешь делать вообще?
#5: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 12 Января 2010 16:15 |
еще раз проверь разьем форсы
максимум сгорит микруха в ЭБУ
поменяй форсунку местами с другой
#6: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2010 16:20 |
а на самой четвёртой форсе не глядел, думаешь там может трабл быть?
это ваще не радует
это ж надо ресивер снимать, да? там же так просто не подлезешь
#7: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 12 Января 2010 16:49 |
#8: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 12 Января 2010 18:45 |
ЗЫ, и исчо идея, если это КЗ - то по идее в темноте искрить же должно?
Раньше, давным давно так ВВ провода на классиге проверял, и действительно, искрило же... или там токи слабые и не видно будет?