Кастрол Магнатек 10W40 зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 02:44
Сам езжу на 10w40(полусинтетика) 65тк отъездил...и ниже -15 машинка уже отказывалась заводиться нормально. Очень тяжело крутила. Конечно не очень,но тяжело.
Сейчас хочу попробывать поменять на "Кастрол" магнатек 5w40 синтетику.Некоторые говорят,что не стоит...а другие наобород,что лучше 5w40 лить..т.к. полусинь заливают на старые движки.
Стоит ли перейти на другое масло? Можно лить ничего не опосаясь? В движку масла не доливаю,меняю каждые 10-15 тк. и отметка масла всегда на одном уровне.

#27:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:29
Stress

Лично мое мнение такое, если бы машина у меня была новая (а у Вас она прошла 65 тык - для меня новая) я бы залил 5w 40 и не парился живя в цетральном регионе России! Это тот оптимал, когда и зимой можно легко заводиться и летом нормальная вязкость - а то у многих на 10 заводится с трудом зимой, а зальют 5 и прямо "небо и земля"!
Только грамотно менять масло! никаких промывок!
Слили старое масло
Залили новое 5 w
проехали на нем 2000 - поменяли
проехали 5000 - поменяли
дальше уже на Ваше усмотрение - но обычно замена раз в 10 000
(соответственно при каждой замене - замена фильтра маслянного)
Я бы заливал либо Мобил, либо Кастрол!
ПОВТОРЮСЬ - закупка масло только у официалов! как ? заходите на сайт и видите список торговых точек официальных - куда поставляет корпорация масло! Это касается всех производителей!
Посоветуйтесь с мотористами - может подскажут что подетальнее...

#28:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:19
Вот недавний тест масел в журнале за рулём март 2010 место 6 в тесте Castrol Magnatec, EU
SAE10W-40 АСЕА A3/B3 API Sl/CF Ориентировочная цена...........................1200 руб. (4 n)
Высокие защитные свойства (судя по анализу вязкости) сочетаются с самым низким индексом вязкости среди всей выборки. Такое масло предпочтительнее заливать в жару. При всем том у него самый высокий показатель износа. Отметим неплохие энергосберегающие свойства и самое малое содержание токсичных компонентов в отработавших газах.

плюсы:
Высокая экологичность. неплохие моторные по-• казатели.

Минусы:
Самый низкий индекс вязкости, значительный показатель износа. Высокая цена.

#29:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:24
1-2 место разделили масла

ZIG SAE 10W-40 АСЕА A3/B3/B4/G API SM/CF
и
Shell Helix Plus, EU, Финляндия

#30:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:13
slavens писал(а):

1-2 место разделили масла

ZIG SAE 10W-40 АСЕА A3/B3/B4/G API SM/CF
и
Shell Helix Plus, EU, Финляндия



Тоже читал эту статейку. Ну про Шел то ладно, может быть. Но вот что первое место делит с Зиком очень странно ибо подобные тесты читал не раз и Зик всегда был ближе к концу списка. Так что моё имхо, проплатили журналу Зиковцы

#31:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:53
[quote="SLASH_1111"]
slavens писал(а):

с Зиком очень странно ибо подобные тесты читал не раз и Зик всегда был ближе к концу списка. Так что моё имхо, проплатили журналу Зиковцы



+1 никогда не занимали певрое место............ Кризис понимаете......... журнальчик "За рулем" продажный..........

Вообще есть такое правило, от цифры перед буквой "W" отнимаем число 35 и получаем "минус" при котором можно ездить........
Итого: 10 W ? получаем 10 - 35 = - 25! Проверено мною и двумя машинами "рабочими" , иначе говоря 9-ка, 14-я, 15-я!

Журнал со своими покупными тестами пусть умоется !

#32:  Автор: Andrew77Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:55
Всем добрый вечер. Сам заливаю Кастрол 10W40. Проблем с пуском зимой не было, заводится всегда. Разве что при -37 (!) довольно вяло крутит стартер, но все равно заводится и лампочка гаснет приблизительно секунд около 10. Покупать надо в правильных местах! Не так давно разбирал двиг и там все ОК! А разбирал из-за колец, все таки 120 тык прошла, а они еще с завода.
#33:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:11
Да все уже хватит ругать КАСТРОЛ!
Меня если честно бесят те форумчане кто орет , что кастрол плохое масло, от злости вылил бы им в рот все 3,6 литра отработанного кастрола! Ну не обижайтесь..... это я так пошутил!

Реально если взять даже вот эту тему и посчитать, "ЗА КАСТРОЛ" - будет больше народу чем против....... как минимум 2/3 кому не лень можете посчитать!

#34:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 17:40
http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php?t924.html
вот почитайте про свой кастрол...там и фоток полно))) да и вообще весь инет пестрит уже от загаженных движков от кастрола 63

#35:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:40
Sensas, вроде бы люди не должны быть глупыми..........

Все эти фотки с дром точкару и чего ? Уже сто раз пережевывалось это......... Почитайте тему........Про "плохое" масло кастрол фотки да отзывы плохие только на этом "дроме"! Неужели мозг нельзя "включить"...........

#36:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:55
причем тут дром...
тут неврно тоже дром виноват? http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=15617

#37:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 16:43
Sensas
Нет ты дурной чтоли? понять не могу... Накупят в хачпалатках гумно или в розлив из бочек купят паленку какую нить и кричат гумно гумно.
Вот я тебе скажу у тебя в гвигле залита полная ***** иди меняй быстрее...

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:06
CodeName47 писал(а):

Накупят в хачпалатках гумно или в розлив из бочек купят паленку какую нить и кричат гумно гумно.


Зря ты так, посты Sensas
об масле довольно информативны и содержательны. Человек просто предупреждает о возможности покупки подделки supercool

#39:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:16
CodeName47
По теме и чисто информативно. Кастрол магнатек - г@$но! sppt

#40:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:03
Eddard Stark
У меня движок на этом говне прошел 120 000 км вскрывал, вкладыши как новые ни задиров ничего.
Прежде чем что то обсирать надо попробывать самому.

#41:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:08
CodeName47 писал(а):

Eddard Stark
У меня движок на этом говне прошел 120 000 км вскрывал, вкладыши как новые ни задиров ничего.
.



+1

#42:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 13:38
Я тоже на нем катал. Оно жидкое как вода и угарает моментом на высоких оборотах, загаживая все внутри.
#43:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:09
Я на 15ке ездил на castrol gtx, по сути тот же магнатек, 10w40 как раз и было. Скажу честно, в -25 маслор было очень густое,но не замерзшее, причем до -30 заводил без проблем впринципе, но думаю в такую температуру рисковать не стоит, нижняя черта у него -25.
#44:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 14:17
Тоже гоняю на магнатеке уже не раз слышал не лестные отзывы так что буду менять
Кастрол уже походу не тот как раньше cry

#45:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:33
Я отцу в ШНниву залил Мотюль 10-40 полусинь (до 15 т.км было Мобил 5-50 синька по требованию сервиса). Расход снизился на литр, в минус 25 он точно заводился. Ниже, кажется, не не пробовал.
#46:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 00:21
ЧУ. писал(а):

до 15 т.км было Мобил 5-50 синька


Это масло получще будет чем мотюль полусинь.
Мне так кажется.
Если действительно именно оно было залито supercool

#47:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 10:03
lagoda писал(а):

ЧУ. писал(а):

до 15 т.км было Мобил 5-50 синька


Это масло получще будет чем мотюль полусинь.
Мне так кажется.
Если действительно именно оно было залито supercool


Только индексами вязкости, и то на бумаге.
С Мотюлем всегда заводилась, тише, экономичней, не угорает при сильном крутилове.
Потом Мотюль синьку попробую. Правда, не могу представить, что преимущества проявятся сильней. Сказал бы, не верю даже. Посмотрим. Они (дилеры) еще уверяют, что полный эффект достигается при второй замене.
ЗЫ: Мобил брался в сервисе (обязательное условие сервиса, чтоб не паленое было), Мотюль - у оф дилера (кстати, несколько дороже, чем в других магазинах).

#48:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:19
ЧУ.
Интересно очень, но прости я почему то слабо верю что расход может на литр упасть Wink
Может потому что я сам не пробовал? Wink

#49:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 17:05
lagoda писал(а):

ЧУ.
Интересно очень, но прости я почему то слабо верю что расход может на литр упасть Wink
Может потому что я сам не пробовал? Wink


Мля, ну так я сам не особо и сейчас верю.
На 2х машинах, по компьютеру!
Сейчас на Матизе испытаем, будет что-то более-менее ясно (правд, в нем нет компа и залили синтетику классом выше).
Уговариваю, чтоб кто-то еще сказал, как у него что-то изменится/не изменится.

#50:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:59
расход бензина всмысле снизился? Оно и понятно, слил вазелин 5в50 и залил 40ку, жиже масло - меньше потерь на трение + больше мощность. Залей 5в30 расход еще больше снизится и двиг крутиться легче будет. Мотул тут ваще не причем 63 все дело в вязкости




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU