AlexO писал(а):
А если внутренности фильтра переделать? Так сказать соорудить из него подобие мслоотделителя?
Я об этом думал, только, честно говоря, не представляю себе его устройство
p.s. Ну вот, почитал ссылки и теперь представляю, основной принцип - разворот газов на 180 и расширение для улучшения конденсации, ну по вкусу можно добавить фильтров.
Бак-сепаратор по волгарскому рецепту граничит с гениальностью
Попробую себе такое замутить, только поменьше и повешу пока на малую ветвь.e853kc писал(а):Andreiko, почитал инфу по ссылкам - не понимаю, как подрезание кромок стакана может улучшить отделение в нём масла.
Полагаю, это делается для того, чтобы поток газов охотнее попадал в стакан, делая при этом требуемый поворот на 180. Если пропилов нет, то щель между верхней гранью стакана и крышкой слишком узкая, и ее производительность оказывается меньше, чем у относительно широкой дырки для щупа. Как-то так. Точнее, это - единственное, что мне удалось придумать Andreiko писал(а):Если пропилов нет, то щель между верхней гранью стакана и крышкой слишком узкая, и ее производительность оказывается меньше, чем у относительно широкой дырки для щупа.
В этом то и гвоздь, что чем меньше щель, тем меньше через неё гонит газы, которые после этого в более спокойной обстановке могут выпасть в осадок и не попасть в систему вентиляции по шлангам. После того, как место отсоса КГ сменил с тройника на щупе на крышку сапуна, маслом меньше забрасывать не стало, что, в свою очередь, и способствовало закладке пористого материала и сетки под крышку.
Сильфон стоял с завода, но пользы от него не ощутил (он слишком короткий и жёсткий). Вообще хотел поставить обычные "настроенные классические штаны" взамен того, что стоит сейчас и плохо сказывается на дорожном просвете под днищем, а катализатор ставить только для проведения ГТО.