Henry1984 писал(а):т.к. параметр, отвечающий за содержание CO оказался 0,35 (должен колебатся от -0,25 до 0,25). Выставили в 0, но сказали что возможно снова собьется.
Фигня какая то...Если речь идёт о коэффициенте коррекции СО, то он колебаться не может, он стоит как вкопаный, ибо выставляется либо резюком, либо программно (ЭБУ какой?). Сбиться может...но только если есть проблемы с питанием ЭБУ, прописывается в ЕЕРROMе.
Если же речь идет процентном осодержании СО в выхлопе, тоHenry1984 писал(а):Выставили в 0, но сказали что возможно снова собьется.
...я бы бежал от таких диагностов по-дальше... Henry1984
Так Вы ж в сервисе были?! Они куда там смотрели то, Вам в карман? Первым делом должны были давление в рампе проверить при жалобах на тупизну, а уж потом СО крутить...
И вообще, интересные у них диагнозы: Henry1984 писал(а):возможно глючит контроллер
Не ездите больше туда...смените сервис! И авто поедет!
PS: если машинка с лямбдой, мне очень интересно, как они СО в "0" выставили Прошивку что-ли без лямбды залили Henry1984 писал(а):контроллер мозг выносит
Вообще ничо не понял я...Я думал, что контроллер и есть мозг...Henry1984 писал(а):якобы может все повторится.
Только если есть проблемы с питанием мозга, которые они за Ваши деньги должны были найти! Ну хотя бы ЭБУ другой, заведомо исправный, подсунуть на проверку! Или это сервис в виде гаражных кулибиных, а Вы для них подопытный кролик для накопления опыта и пополнения кассы? Торгутесь по-дешевле!Troyan писал(а):сеточку бензонасоса не пробовал поменять?
нет не пробовал, а как это может быть связано с появлением проблемы именно при нагретом движке?NAUexx писал(а):Henry1984
А уточните, какой именно Бош у Вас? Дело в том, что на старых Бошах 1.5.4 вроде была проблема с аппаратным "старением" канала детонации, лечится только заменой на другой, не "заболевший" Бош или аналогичный Январь. Фишка в том, что при прогреве канал ДД не опрашивается и авто вроде едет, а с нагревом...тупит.
Дело в том что мне мой родной 16 клапанный Бош меняли на ихний (версию сказать не могу), но как потом выяснилось 8-клапанный,может еще и в этом проблема, данная версия контроллера без ОС. Какое то время авто ездила нормально, потом начались проблемы с XX. Не хочу показатся профаном, но что за канал ДД?ДД - датчик детонации, прикручен к блоку цилиндров, где-то посередине...А сервис точно меняйте...пока они Вам авто в утиль не порекомендовали сдать...
Henry1984 писал(а):данная версия контроллера без ОС
Шо цэ е? ОС - обратная связь? Это они так лямбду обозвали? Логично, но заумно...
Про сеточку бензонасоса: от нагрева не зависит, еслиб они нормально проверили давление в рампе, то забитая сеточка вычисляется на раз...и ещё много каких других проблем...NAUexx писал(а):ДД - датчик детонации, прикручен к блоку цилиндров, где-то посередине...А сервис точно меняйте...пока они Вам авто в утиль не порекомендовали сдать...
Шо цэ е? ОС - обратная связь? Это они так лямбду обозвали? Логично, но заумно...
Про сеточку бензонасоса: от нагрева не зависит, еслиб они нормально проверили давление в рампе, то забитая сеточка вычисляется на раз...и ещё много каких других проблем...
да не то был другой сервис, вообще щас жалею что в разные обращался ,насчет ОС - мое название, я ж связист! по поводу давления в рампе, хочу на днях сам проверить, там же не сложно вроди, открутить штуцер, присоединить насос с манометром, и завести. посмотрим чо покажет.Henry1984 писал(а):ОС - мое название, я ж связист!
Сочувствую...
Я тоже
Так авто с датчиком кислорода, аль нет? Так и не понял...Связист же...
Henry1984 писал(а):присоединить насос с манометром,
Насос то зачем? NAUexx писал(а):
Так авто с датчиком кислорода, аль нет? Так и не понял...Связист же... :
Датчик щас физически есть, но в систему уже не включен. до того как поменяли мозги, был задействован. он щас и от питалова отключен. просто говорю этот новый контроллер, который у меня щас стоит, без ОС.
NAUexx писал(а):Насос то зачем?
ну насосом вообще хотел давление и замерить. или я чо неправильно чо то понимаю?Насосом обычно качают, а не меряют...
Я делаю так: Стравливаю давление в рампе (подставляю стаканчик, шилом нажимаю на пимпочку золотника), выкручиваю золотник, на штуцер одеваю бензостойкий шланг с хомутом, в другой конец шланга манометр тоже с хомутом, фсё...Где тут насос...и зачем? Henry1984 писал(а):Датчик щас физически есть, но в систему уже не включен. до того как поменяли мозги, был задействован. он щас и от питалова отключен. просто говорю этот новый контроллер, который у меня щас стоит, без ОС.
Вроде такой ченч не должен бы прокатить по проводке, во всяком случае, если фазированный 16-ти клоповый Январь менять на одновременный 8-ми клоповый, то проводку точно надо потрошить.Mostmajor писал(а):Непробовал отключать датчики (по одному, кроме ДПКВ), поездить как будет тянуть. На своей таким образом нашел Неисправный ДМРВ - который на ХХ выдавал нормальный расход воздуха а в движении занижал показания т.е. указывал мозгам что в двигатель проходит меньше воздуха чем на самом деле изза чего мозги соответственно впрыскивали меньшее количество топлива и изза чего мотор был очень вялым. Покатался без датчика - мотор супер, на снежном покрытии колеса даже на 3 передаче прокручивали без нажатия "В ПОЛ", после промывки стало лучше - но не то что без самого датчика, видать замена только поможет.
ДМРВ менял не так давно, диагностика показала что исправный, там коэф-т получился чуть меньше 1 (норма). Еще меняные ДПДЗ, РХХ, а что там еще может на соотношение воздух-бензин влиять?