chia писал(а):Henry1984
Проверьте давление топлива .
Если давление нормальное то надо проверить обьемную подачу ЭБН
Отсоедините обратку от РДТ шланг опустите в 1.5 л бутылку ,заведите мотор.
Если за 1 минуту в бутылке окажится меньше 1л бензина смотрите ТФ и сетку ЭБН.
Спасибо,проверю. Про давление Вы не первый, кто мне говорит. Вопрос тока почему именно на разогретом движке проблемы начинаются.Henry1984 писал(а):скажи где цифры то эти смотреть
Это прикол, или...?Подключаем манометр (цифры с него считывать надо) способом, описанным выше. Заставляем БН (который в баке) гудеть постоянно. Как описывать? Или связист схемы читать всёже умеет?
Далее проводим все необходимые операции по проверке давления с пережатием обратки. Где обратка разберётесь?
Henry1984 писал(а):я насос то этот в глаза не видел
Если имеется в виду БН, то многие много бы дали, чтоб его и не видеть (в смысле не иметь проблем с ним). Для проведения проверки давления в рампе его и не надо видеть. Видеть его придётся только в том случае, если результаты проверки будут неутешительными.NAUexx писал(а):Шо цэ е? ОС - обратная связь? Это они так лямбду обозвали? Логично, но заумно...
Именно эту функцию, обратную связь, выполняет кислородный датчик.
И очень жаль, что он отключен.
Начинать нужно с поиска утечки тосола. Загнать машину на ночь в помещение, подстелить под нее сухие листы бумаги, под моторный отсек, а утром посмотреть есть ли утечка. Если бумага и патрубки будут сухими, то значит тосол подсасывает в цилиндры или цилиндр. Такое может быть если двигатель перегрели, или не правильно собрали, момент затяжки неравномерный, или брак в головке, или в блоке. Короче, нужно ехать к СПЕЦИАЛИСТУ. Самостоятельно разобраться, не имея опыта, очень сложно.