Сверчок писал(а):На машине проехал более года,и только сейчас заметил этот косяк.Ставлю машину на сигнализацию,при этом кнопка замка одной двери утопает только на половину,соответственно дверь остаётся открытой.И ещё вопрос-завожу машину,двери блокируются и тут же кнопки замков поднимаются вверх-двери открыты.В чём проблема?
1 разобрать дверь проверить привод замка
2 это из за сигналкиСверчок писал(а):На машине проехал более года,и только сейчас заметил этот косяк.Ставлю машину на сигнализацию,при этом кнопка замка одной двери утопает только на половину,соответственно дверь остаётся открытой.
да, снять обшивку и смазать-побрызгать ведешкой все узлы-сочленения тяг от ручки к пимпке..у меня так былоАйдар M писал(а):выкинуть машину. вот удивляюсь старым инопомойкам у которых так идеально сделаны такие вещи. лет 10 и больше машине а к примеру эти кнопки легко легко открываются и закрываются. эх
А я не удивляюсь.Перед тем как стать "инопомойками" Машины регулярно проходили Т.О. положено регулярно смазывать замки.
У нас обычно мало кто проходит Т.О. на СТО,при этом и сами нифига не обслуживают.Потом постят темы Типа: замки не работают,петли болтаются и т.д.savaf писал(а):выверни кнопку и попробуй закрыть. Если тоже не будет закрываться то меняй сразу замок .Мне никакие ведешки не помогли
Правильно ведешки не помогут,если уже довели замок до такого состояния.Надо снять отмачивать в керосине просушить а потом уже смазать моторным масломVit59 писал(а):а потом уже смазать моторным маслом
ни какими маслами смазывать не надо налипнет пыль будет хужеpvs_sem писал(а):Vit59 писал(а):а потом уже смазать моторным маслом
ни какими маслами смазывать не надо налипнет пыль будет хуже
http://www.1000avto.ru/articles.php?art&id=1318&type=2pvs_sem писал(а):
и чё где написано что надо мазать МАСЛОМ
Можете не смазывать я не настаиваю см. ссылку выше
Я на всех своих машинах всегда смазывал проблем не было.Советую прочесть "Советы бывалых" для классики советуют Смазать механизм привода дверного замка можно, не разбирая обивку двери. Выверните верхний из трех винтов крепления замка /винты расположены на торце двери/ и через это отверстие подайте с помощью масленки к механизму привода немного моторного масла. Поворачивая пальцами, разработайте ротор замка и добавьте еще немного масла. Замок и кнопка-фиксатор будут работать легко и надежно.
http://www.oavto.ru/sovet/avto/3588.htmlСверчок писал(а):И ещё вопрос-завожу машину,двери блокируются и тут же кнопки замков поднимаются вверх-двери открыты.В чём проблема?
Такой косяк есть на ПриорахV1T писал(а):Осенью у меня шарниры механизма в левой задней двери "заржавели"..снял обшивку, смазал..стало очень легко опускаться кнопка...
сегодня смазывал на правой задней симптомы те же, кнопка недоопускается ...кроме ведешки, еще потом маслом кпп из шприца капнул..заработало....
Вот ведь жесть..у родителей на мазде 96 года все до сих пор как по маслу работает
и я о том. Я больше чем уверен что катаются они на этой мазде лет 5 как минимум и никто не делал ей ТО по замкам. я прав?Айдар M
какие плановые ТО на не новой машине? когда че ломается ,тогда и чинится...
Vit59 писал(а):А я не удивляюсь.Перед тем как стать "инопомойками" Машины регулярно проходили Т.О. положено регулярно смазывать замки.
Тем более это под обшивкой двери, туда ни на одном ТО никто не полезет никогда...
Замки тоже там внутри, как их смазывать и что, если там один пластиковый язычек торчит, я хз...думаю что не надо
Блин..все таки отломал одну П образную штуку под пистон приклеил на суперклей...Айдар M писал(а):V1T писал(а):Осенью у меня шарниры механизма в левой задней двери "заржавели"..снял обшивку, смазал..стало очень легко опускаться кнопка...
сегодня смазывал на правой задней симптомы те же, кнопка недоопускается ...кроме ведешки, еще потом маслом кпп из шприца капнул..заработало....
Вот ведь жесть..у родителей на мазде 96 года все до сих пор как по маслу работает
и я о том. Я больше чем уверен что катаются они на этой мазде лет 5 как минимум и никто не делал ей ТО по замкам. я прав?
Вы думаете там особое железо,которое не изнашивается и не ржавеет??
Да нет конечно, положено замки через каждые 30т мазать.Тут можно скачать к примеру "Регламент технического обслуживания Mazda6" http://www.mazda-usimpex.ru/owner/toworks/
А если учитывать, что наверно нигде в мире столько соли как в России на дороги не сыпят то наверно надо и чаще.Железо оно и в Африке железоV1T писал(а):Vit59
ну може сами замки и смазывают, но у меня внутри под обшивкой шарниры на тягах задних дверей плохо работали...
если Вы скачали по моей ссылке ПДФ документ там написано "Шарнирные петли, защелки, замки" Возможно просто плохой перевод.
Возможно они имели в виду "Шарнирные петли"это именно шарниры тяг
или шарниры это просто неотъемлемый элемент замкаV1T писал(а):Vit59
ну под обшивку точно никто не лазиет смазывать...если не сломано канеш...
Вы знаете сколько стоит Т.О. японских авто? За эти деньги можно и обивку снять,но возможно конечно наши сервисмены этим не занимаются.
http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?p=17335&sid=2d4abaf210c38e3f55ec48a9aec45d3fСверчок писал(а):Спасибо всем за советы.Смазал всё жидким ключём,всё заработало.
думаю у тебя это не надолго. у меня была такая же проблема, у тебя открутилась тяга на приводе, разбери обшивку убедись и затяни отверткой, и будет тебе счастье... на рисунке выделена желтым цветом.