Snejno 010 писал(а):но все же между сугробом и расходом
ты про управляемость забыл.особенно актуально для мяхкой зимней шиповки.накачаная потуже,думает меньше. ктонибудь калибровал маноментры?ато спор о 3х десятках,на уровне погрешности измерительных приборов
SeGa4852 писал(а):В общеам как качал до 2.0 так и буду всем спасибо! Манометр у меня в поряде 100%! При 2,2 думаю с места вообще не тронешься - колесЫ буксовать будут!
с таким давлением ничего не буксует, наоборот лучше ездить на трассеВалентин8 писал(а):Второй сезон езжу на шинах Contyre. Шумные зараза, но цепляют. качаю их до 2 - 2.1. Недавно наткнулся на ссылку : http://www.shindvor.ru/news.php Что то странно, не многовато ли?
Всегда качал все колеса 175/70-R13 2.0 что зимой, что летом.
Не засоряй себе мозги )))Berkut_Spb писал(а):Валентин8 писал(а):Второй сезон езжу на шинах Contyre. Шумные зараза, но цепляют. качаю их до 2 - 2.1. Недавно наткнулся на ссылку : http://www.shindvor.ru/news.php Что то странно, не многовато ли?
Всегда качал все колеса 175/70-R13 2.0 что зимой, что летом.
Не засоряй себе мозги )))
Ладно, не буду Мотоблок писал(а):Накачал сегодня все по 2.1 , машину как подменили .
R13?
в чём проявился "подмен"?Proteus писал(а):Кто может объяснить смысл перекачивать зимние шины до 2,2
ты видел как выглядят 14" зимние например гислы ? А дороги далеко "не айс", как то не хочется боковых порезов и грыж.
потому частенько до 2,2 поднимаю давление.Мотоблок писал(а):Накачал сегодня все по 2.1 , машину как подменили .
Дык в чем приход?