Тяга и разгон ВАЗ 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тяга и разгон ВАЗ 21113 Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:59
ВАЗ 21113 (1,5 16 кл) 2002г пробег 80000 км
Расход средний 7,2 л (по льду и снегу не катаюсь (просто некуда зимой особо ездить)) масло 10W40 Кастро Магнатек (не жрет).
Так вот я не Шумахер, никогда не гоняю, до 100 разгон отличный, 1,2,3 и вот соточка, однако при желаниии когда тапку в пол давил, до 140 разогнался, а дальше опачки ...... дави не дави, а она особо то и не едет. Подскажите в чем причина????????

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:07
педаль газа подогни - должна поехать
у моей щас крейсерская 140-160

#3:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:39
Mihalych78 писал(а):

педаль газа подогни - должна поехать


У меня в принципе такое же поведение машинки как и у автора.
Только вопрос - смысл подгинать педаль? у меня когда педаль в пол, дросельная заслонка открыта полностью (проверял визуально Smile ).

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:20
на какой передаче то разгоняетесь до 140-160?
У меня 140 пошла при педали в пол (на 5-й...) в горку небольшую.
По прямой 160 поехала, дальше стало страшновато.... (резина кстати 14", так что реально 160 ехала).

Какой бенз?

Имхо с 90+ лошадьми ваши машины должны да 170-180 по спидометру относительно легко разгоняться.

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:53
на 4 до 120, дальше 5
160 с 3 пассажирами -легко. можно и еще, только страшно Smile

#6:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:08
ne_gonshik писал(а):

на какой передаче то разгоняетесь до 140-160?

У меня 140 пошла при педали в пол (на 5-й...) в горку небольшую.

По прямой 160 поехала, дальше стало страшновато.... (резина кстати 14", так что реально 160 ехала).



Какой бенз?



Имхо с 90+ лошадьми ваши машины должны да 170-180 по спидометру относительно легко разгоняться.



Езжу только на 95 стараюсь заправляться на правильных заправках,
педаль давил до упора, а разгона нет

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:13
ne_gonshik писал(а):

По прямой 160 поехала, дальше стало страшновато.... (резина кстати 14", так что реально 160 ехала).


ты разве не в курсе что 14" резина меньше по окружности чем 13"? supercool
Mihalych78 писал(а):

на 4 до 120, дальше 5


у... а мы сракеры до 140 на третьей шпилим supercool

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:16
Glan писал(а):

ne_gonshik писал(а):

По прямой 160 поехала, дальше стало страшновато.... (резина кстати 14", так что реально 160 ехала).


ты разве не в курсе что 14" резина меньше по окружности чем 13"? supercool



Где сие написано?

#9:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:17
Glan писал(а):

у... а мы сракеры до 140 на третьей шпилим


Ты это серьезно nea На каких скоростях ты коробкой шуруеш???

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:21
у... а мы сракеры до 140 на третьей шпилим

она же тогда орет как марал идущий на случку hehe
да и коробку жалко
пару раз на подъемах при обгоне на 3 до 100 качегарил

по городу
1, 2 -до 40, потом 3 -до 60, ну если потом спокойно ехать, то 4 Smile

пока педаль не пологнул по трассе крейсерская 120 была

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:24
ne_gonshik писал(а):

Где сие написано?


сие на шинном калькуляторе считается.
zema_tr писал(а):

Ты это серьезно На каких скоростях ты коробкой шуруеш???


могу на 70 пятую включить. А могу на 100 только с второй на третью перейти.
Mihalych78 писал(а):

да и коробку жалко

пару раз на подъемах при обгоне на 3 до 100 качегарил



куевый из тебя кочегар pst
вы накую ваще 16в брали если вы даже не пользуетесь режимами где он превосходит 8в? 63

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:39
у меня 8 кл, но коробки ревут на такой скорости одинаково Smile
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:44
Mihalych78 писал(а):

у меня 8 кл


а это че?
Mihalych78 писал(а):

Авто: 21114


это как бы ВАЗ 2111 (универсал) с двигателем 1.6 16в

#14:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:16
так на 16 клапанах до скольки движок на каждой передаче раскручивать???????????????????? nea
#15:  Автор: austОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:39
Glan писал(а):

ne_gonshik писал(а):

По прямой 160 поехала, дальше стало страшновато.... (резина кстати 14", так что реально 160 ехала).


ты разве не в курсе что 14" резина меньше по окружности чем 13"? supercool
Mihalych78 писал(а):

на 4 до 120, дальше 5


у... а мы сракеры до 140 на третьей шпилим supercool



Твоя неправда!
Штатное колесо 8 кл. - 175/70 R13 - диаметр 575мм
Штатное колесо 16 кл - 175/65 R14 - диаметр 583 мм
можешь посчитать

первая цифра (175) - ширина резины в мм
вторая (70) - "высота" резины в % от ширины
третья (13) - диаметр диска в дюймах...

итого 13 дюймовый диаметр: 13*25,4+2*175*0,7=575,2мм
14 дюймовый диаметр : 14*25,4+2*175*0,65=583,1мм

Последний раз редактировалось: aust (13 Января 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:01
Mihalych78 писал(а):

у меня 8 кл, но коробки ревут на такой скорости одинаково Smile



вот хорошо вы коробки слышите....
а я меня двиг на 3,5 тысчах так стрясется что весь кузов в резонанс входит и коробок там не слышно нифига... хочется выпрыгнуть из машины самому.
так что выше 3,5 тысч не кручу.....

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:02
aust писал(а):

Glan писал(а):

ne_gonshik писал(а):

По прямой 160 поехала, дальше стало страшновато.... (резина кстати 14", так что реально 160 ехала).


ты разве не в курсе что 14" резина меньше по окружности чем 13"? supercool
Mihalych78 писал(а):

на 4 до 120, дальше 5


у... а мы сракеры до 140 на третьей шпилим supercool



Твоя неправда!
Штатное колесо 8 кл. - 175/70 R13 - диаметр 575мм
Штатное колесо 16 кл - 175/65 R14 - диаметр 583 мм
можешь посчитать



Завтра если не забуду замерию в гараже колеса летние, 14-е.

#18:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:06
ne_gonshik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у меня 8 кл, но коробки ревут на такой скорости одинаково Smile



вот хорошо вы коробки слышите....
а я меня двиг на 3,5 тысчах так стрясется что весь кузов в резонанс входит и коробок там не слышно нифига... хочется выпрыгнуть из машины самому.
так что выше 3,5 тысч не кручу.....


опоры твои отходили наверн, я с типом катался так он свою шаху 4 ступку до 5тык спокойно раскручивает, и ниче в салоне даже сидеть можно hehe

#19:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:16
пока не будете 1,5 16кл. до 4-5 тыс/об раскручивать, она и не поедет, в этом её кайф, а вы её насилуете, как газ-24!!! ROFL
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 07:11
aust
ты сам понял нет че насчитал? pst
zema_tr писал(а):

так на 16 клапанах до скольки движок на каждой передаче раскручивать????????????????????


опять этот тупой вопрос...
от условий это зависит. иногда можно и до 2000 а можно и на 6500

#21:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 07:21
Была раньше у меня пятнашка 1,5 8кл., так я на ней на второй до 100 разгонялся, помню один раз даже 105 при этом обороты были больше семи тыщ и ниче, а вот двенашку взял тоже 1,5 8кл, она что-то какая-то совсем вялая после 4,5 тыщ становится, может прошить попробовать её, пятнашка шитая была.
#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:34
Grigoriy писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у меня 8 кл, но коробки ревут на такой скорости одинаково Smile



вот хорошо вы коробки слышите....
а я меня двиг на 3,5 тысчах так стрясется что весь кузов в резонанс входит и коробок там не слышно нифига... хочется выпрыгнуть из машины самому.
так что выше 3,5 тысч не кручу.....


опоры твои отходили наверн, я с типом катался так он свою шаху 4 ступку до 5тык спокойно раскручивает, и ниче в салоне даже сидеть можно hehe



Да опора что около коробки сдохла, это факт (вся какая то рваная). Но неужели она так влияет?

Шоху 4-х ступку и я раскручиваю свою до 5500 и сидеть можно, вибрации не передаются, только рев двигла.

#23:  Автор: austОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:58
[quote="Glan"]aust
ты сам понял нет че насчитал? pst
Сам посчитай, а не прячь свою тупость за хамством

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:40
aust писал(а):

Сам посчитай, а не прячь свою тупость за хамство


ашипсо Pardon

#25:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:57
алексей6699 писал(а):

пока не будете 1,5 16кл. до 4-5 тыс/об раскручивать, она и не поедет, в этом её кайф, а вы её насилуете, как газ-24!!!



А как интересно она бензин будет жрать на 4-5 тыс. об




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU