Прошу совета знатоков! Вопрос про аккумулятор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу совета знатоков! Вопрос про аккумулятор! Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:55
Авто ВАЗ 2109 инж. , сел аккумулятор. Ставлю новый, завожу, всё ОК. На работающей машине снимаю клеммы (знаю, что так делать не рекомендуется))), машина сразу глохнет. И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает. Из-за чего такое может быть??? При работающей машине значок аккумулятора не светится, ошибок нет, на компе напряжение АБ 13,7-13,8 В, с ближним светом - 13,4-13,6 В. Что скажете, други? почему она глохнет?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:58
нипонятно....как это вообще.
Зарядку тестером на клемах АКБ померить!

#3:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:59
Удлини провод от мудуля зажигания поднеси свечузажигания к бензобаку пущай кто нить стартер крутанет а ты на массу замкни.знаю так нельзя делать но мало ли мож поможет pst .по незнанию "-"снимал с акб секунд на 10 не глохла."+" снимать не додумался.
#4:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:33
Maks-M писал(а):

Что скажете, други?


ёпта! С такими экспериментами ты себе мозги спалишь нафиг!
Maks-M писал(а):

почему она глохнет?


Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.

#5:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:35
Span1el писал(а):

Maks-M писал(а):

t;]почему она глохнет?


Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.


Пару раз так делал- не глохла. nea Буду знать теперь.

#6:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:47
Проще взять зарядное и зарядить акуму,чем ставить эксперименты над авто!!!(Гораздо дешевле зарядить акуму,чем поменять спаленный ЭБУ!!!)
#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:55
даже я на такое не рискнул бы ЭБУ дороже
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:07
вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему? Razz lol1
#9:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:26
приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:36
supercool
тестер стоит 300р, новый ЭБУ - 3000р, но мы не ищем лёгких путей...
ДюКЧ писал(а):

дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать!


pst отжёг как всегда Good

#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:07
Dimorik писал(а):

приходилось так делать на двух машинах - ни одна не заглохла


Насколько я знаю, ЭБУ горит в 80% таких случаев. Поздравляю с попаданием в 20-ку)) Если на будущее придется так кому-то делать(например внутреннее замыкание АКБ), повключайте все потребители, какие можно-дальний, обогрев заднего, печку итд...
ДюКЧ писал(а):

вот если тебе дать по башке, ты тоже заглохнешь, а если по ноге - наоборот, будешь орать! а почему?


Не факт, если ж#@а вместо головы!! supercool

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:09
Span1el писал(а):

Потому что ты создаешь нереальный скачок напржения и ЭБУ глушит тачку.


достаточно спорно.тогдабы и при скидывании массы должен быть аналогичный результат.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:48
ДюКЧ
ROFL

Span1el
а вот с выражениями аккуратнее. пока обойдемся предупреждением в теме

#14:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:10
постоянно когда лагал акум заводились методом перестановки акумов. взял живой, завел, вытащил на заведенной, поставил свой. кучу раз так делали. ничего не горело. че за басни блин летают про горящие эбу.
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:29
gg_omg
А ты почаще так делай, только запасись новыми ЭБУ, магнитолой, сигналкой и маршрутником supercool

#16:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:33
Сергей 22 писал(а):

пока обойдемся предупреждением в теме


Здрасьте... Где нарушение правил форума увидел?? Мата нет и оскорбления тоже! Никому конкретно не адресовалось


gg_omg писал(а):

че за басни блин летают про горящие эбу.


Аккум являет собой большое сопротивление. Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:28
Maks-M писал(а):

И причём когда только снимаю плюсовой провод. С минусовым всё работает.


У тебя плохой контакт плюсового болта гены с диодным мостом, т.е. "-" подается и с АКБ и с гены, а нормальный "+" только с АКБ. Подтяни гайку болта. Возможно придётся разобрать гену и зачистить там всё для нормального контакта.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:44
Seryoga писал(а):

а нормальный "+" только с АКБ.


тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?+ с него всёравно идти будет? supercool
Span1el писал(а):

Аккум являет собой большое сопротивление.

закон ома напомнить?

#19:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:47
Да что вы все набросились, иногда бывает надо проверить, а другой возможности нет!
P.S. Один раз приходилось на работающем двиге на инже акум перекидывать, правда делали очень оперативно втроём, 2 меняли акум(один снимает, другой ставит), а третий держит педалью 2000-2500 оборотов. На карбе я подсосом обороты ставил около 2000 и быстренько перекидывал акум, дело было вчера.

#20:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:58
rg-45 писал(а):

тоесть можно ездить с отключённым минусом на АКБ?


А как он будет заряжаться то?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:18
Seryoga писал(а):

А как он будет заряжаться то?

щас ведь заряжается,значит +идёт нормально,глохнет только при скидывании +с акума.при исправных цепях пофиг что разрывать +или - от АКБ.как правильно было подмечено он не только заряжатся небудет,но и разряжатся на нагрузку.будь плохой + на гене,это влиялобы в обоих случаях,т.к. цепь разрывается.


#22:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:28
rg-45 писал(а):

щас ведь заряжается,значит +идёт нормально


???
Maks-M писал(а):

сел аккумулятор.


#23:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:21
rg-45 писал(а):

закон ома напомнить?


Ну-ну))

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:29
Span1el писал(а):

rg-45 писал(а):закон ома напомнить?

Ну-ну))


В идеале АБ представляет собой "источник напряжения", т.е. его внутреннее сопротивление (по сравнению с другими участкам цепи) неизмеримо мало. По мере старения (или пусть даже разряда) - внутреннее сопротивление возрастает.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 18:55
Span1el писал(а):

Ну-ну


Span1el писал(а):

Аккум являет собой большое сопротивление.


если сопротивление большое значит ток маленький
Span1el писал(а):

Подумай, что происходит, когда ты его вырубаешь из цепи.

а маленький ток никакого влияния не окажет. Smile такчто гдето ошибка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU