Дергается машинка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается машинка... Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:09
Вот что-то стала подергиваться на 1500-2000 оборотов на любой передаче... Свечи поменял на новые. Когда старые выкрутил обратил внимание на их белый цвет... Диагноз? Карб регулировал и чистил давно, тыщ 15 назад (в июне).
#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:13
Здесь либо нужно смотреть топливную систему на предмет засора или бензонасос или контактную группу. Последнее более вероятно.
#3:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:34
Контактная группа более чем вероятно.
#4: Re: Дергается машинка... Автор: q СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 13:35
Белый цвет это бедная смесь, скорее настройка ХХ сбилась или засор. На таких оборотах система ХХ весомый вклад делает в смесеобразовании. Может просто продуть попробовать? А свечи все белые или может одна, две?
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:01
Насчет контактной групы предположение конечно правильное, но не верное, БСЗ у человека стоит 8-) . Так что карбюратор вам батенька не помешает почистить и подрегулировать 8)
#6:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:09
Извините, мужики, конечно... Забыл сказать. БСЗ + Октан 4. Обороты ХХ стоят как вкопанные 1100 (Октан УОЗ на ХХ увеличивает на 6 град, поэтому так много и получается).
На дняй поеду к карбюраторщику - пусть чистит. Сам там не лазил. Боюсь Smile

#7:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 16:53
А ты не бойся. Это как женщину - один раз попробовал, а там пойдет :-D
#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 18:15
Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)
#9:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 05:01
Kot_01 писал(а):

Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)


Я тоже так считаю :cool:

#10:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 17:29
Всё зависит от степени любознательности и размера кармана. Я сам сайлент-блоки и шаровые два дня менял с утра до вечера без ямы. Проклял всё на свете. Теперь я ЗНАЮ как это делается. Второго раза не будет. Поеду на сервис.
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 18:27
Это точно на любителя!
Шаровые поменять, пол часа делов. А вот саленблоки мероприятие куда более трудоемкое. Но там перепутать что-то сложно, карб куда более сложное устройство.

#12:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:17
Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Sad Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!
#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 21:17
Siggi писал(а):

Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Sad Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!


во-во. было такое. в пути подскочили обороты (2500 без нажатия на педаль газа), заехал на СТО - все сделали (оказалось, заело вторичную камеру карба(кажись так). однако после этого горячая стала заводиться довольно тяжело (если раньше запускалась с пол-оборота, то теперь приходится довольно долго (~5-8 сек) стартер.
ЗЫ: с зажиганием чего-то химичили (по-моему Confused )

#14:  Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 14:30
У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок? Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .
#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 22:35
Cstati писал(а):

У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?



может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все

Цитата:

Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .


холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.

#16: to Ej-21063 Автор: CstatiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 22:18
Когда настраивают карб по газоанализатору запихивают датчик в выхлопную трубу и не специальном аппарате выводится в цифирьках сколько у тебя СО в выхлопе. Тогда же проверяют, не сосет ли у тебя воздух на стыках - на карбюраторе и впускном коллекторе. Насчет смеси - проверь свечи- если они сильно засраны то есть большая вероятность что смесь сильно переобогащена Confused . Насчет горячего старта -я имел ввиду не легкое поглаживание педали газа:) А нажатие несколько раз до упора!
#17:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 04:49
Ej-21063 писал(а):

Cstati писал(а):

У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?



может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все

Цитата:

Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .


холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.


15 сек жужжания стартером - это нормальная заводка???! У меня на горячую теперь вот надо 15 сек жужжать и тапку в пол давить Sad А на холодную - дрынь, даже секунды не жужжит - и заработала. Перед этим конечно пару тройку раз тапку в пол и подсос вытянуть.

#18:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 09:00
Cstati писал(а):

холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.


Shocked 15 сек жужжания стартёром - это довольно неплохо?!?! Прямо какой-то непобедимый оптимизм! У меня на холодную схватывает на первой секунде, хотя моей ласточке 11 лет и у неё КСЗ. Иногда, в самые сильные морозы (-30) она заводится, но почти сразу глохнет, приходится раза со второго, третьего заводить, но схватывать должно практически сразу в любой мороз! если бы у меня 15 сек не хватало, я бы тут же полез под капот смотреть что не так. а вот на горячую (именно горячую, а не тёплую) может крутить дольше, но при нажатой ДО КОНЦА педали газа не дольше где-нить секунд трёх, иначе что-то не так!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU