J_rockiN писал(а):чуть пододвинуть пододвинуть к себе. Потом затянуть.
+1J_rockiN писал(а):Попробуй снять рулевое колесо, зачистить контактные кольца и штырьки, смазать; расслабить гайку крепления подрулевых переключателей и всю эту хрень чуть пододвинуть пододвинуть к себе. Потом затянуть.
+2idd писал(а):Gor24
скорее действительно замерзает. Если давно не менял, то проще поменять. 150р стоит и меняется прям у магазина за 15 минут.
Давно это сколько, с какой периодичностью менять сигнал надо?После зачистки кониактных колец, контактов и поднятия подрулевого переключателя сигнал заработал как надо
J_rockiN писал(а):Попробуй снять рулевое колесо, зачистить контактные кольца и штырьки, смазать; расслабить гайку крепления подрулевых переключателей и всю эту хрень чуть пододвинуть пододвинуть к себе. Потом затянуть.
..у меня возник вопрос, а чем можно смазать..мож какая токопроводящая смазка есть?
И еще, после устранения неисправности с сигналом озадачен вопросом..почему на работу сигнала вляло наличие или отсутствие ключа в ЗЖ??? судя по схемецепь сигнала через замок не идёт...