Посмотри не поведённая она у тебя?(башка))))Goga1 писал(а): можно и колечки поменять!!!
ИМХО Либо точить либо вообще не трогать!Goga1 писал(а):А симттомы капиталки-маленькая компресиия,расход масла,(кстати компрессия зависит не только от поршневых колец,но и от клапанов тоже) Если будешь сам снимать башку,то запасись специальным ключом чтобы потом ее затянуть по килограммам(кажется диаметрический ключ)
+1 shara769 писал(а):Может сразу откапиталить его, хотя она ездит отлично
зачем чесать там где не чешется?shara769 писал(а):Завтра собираюсь поменять прокладку ГБЦ
просто приподнеми ГБЦ вынь прокладку и пасмари на неё, если пробитая то смело просовывай в щель новую прокладку и ставь бошку на место. дальше по результатам aviatorrr писал(а):просто приподнеми ГБЦ вынь прокладку и пасмари на неё, если пробитая то смело просовывай в щель новую прокладку и ставь бошку на место. дальше по результатам
разве так получится? Снимать полностью!!!aviatorrr писал(а):Вася Васильков писал(а):разве так получится?
ищёкак
тока надо стерильность соблюдать
меняли у друга на инжекторной сняли пофигень каторая троссик газа держит и крышку клаповую, затем болты бальшушие. приподнимаеш ГБЦ , буквально на сантим. приподнимаеш прокладку с напровляющих втулок, диффектуеш . если прогарела именно прокладка. то ставиш новую и далее обратно собираеш
Офигеть.. и чего получилось? Прокладка имеет свойство прикипать к блоку и к ГБЦ, по уму надо ГБЦ снять и очистить все поверхности + проверить плоскость большим шлифовальным кругом.kostik(tm) писал(а):проверить плоскость большим шлифовальным кругом
Это сразу шлифануть?
Я бы для начала металлическую линейку торцом приложил и в зазоры, если бы были, щупами потыкал.Сергей 22 писал(а):shara769 писал(а):Может сразу откапиталить его, хотя она ездит отлично
зачем чесать там где не чешется?
+100 Осенью менял, пробило между 2 и 3 цилиндром, но все жидкости остались на своих местах, повезло. Моторист глянул, сказал: все аккуратно очистить, поставить прокладку, никуда больше не лезть.drive1 писал(а):Так вот хотел узнать тяжело ли будет снимать головку без ямы.
Яма тебе и нафиг ненада!!!kostik(tm) писал(а):Офигеть.. и чего получилось?
Да вроди чел не жалуется
а ваще у него выхлоп в тосол выбивалоMikhaylenkoPA писал(а):Можно и с коллектором и штанами снять, а потом на столе удобнее их откручивать
+1
а ставить ГБЦ уже проще будет с коллектором прикрученым, штаны прикрутить уже когда ГБЦ будет стоять.