Первый опыт. Замена прокладки ГБЦ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Первый опыт. Замена прокладки ГБЦ. Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:19
Завтра собираюсь поменять прокладку ГБЦ.(нехороший человек, порвался шланг печки в моторном отсеке, вроде вовремя заметил, ан нет хрен там, поменял шланг, залил тосол, через некоторое время опять тосол ушел, все осмотрел нет нигде потеков, заподозрил плохое и он подтвердилось, на хх нормально работает, т.е. тосол не уходит, но как хорошо прогреется начинает тосол уходить и появляется такой противный запах выхлопа с тосолом). Ни разу такого опыта не имел, есть какие нибудь "подводные камни", на что обратить внимание? Может стоит ещё что нибудь поменять, до кучи.
Машинка 21099, 1998гв, карб, 140ткм, я накатал 30т, че до меня делали не знаю.
Может сразу откапиталить его, хотя она ездит отлично, какие симптомы капиталки?

#2:  Автор: Goga1 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:39
Если башку снимать,то можно и колечки поменять!!! Хуже не будет!!! И посмотреть,как там обстоят дела с башкой!!! А симттомы капиталки-маленькая компресиия,расход масла,(кстати компрессия зависит не только от поршневых колец,но и от клапанов тоже) Если будешь сам снимать башку,то запасись специальным ключом чтобы потом ее затянуть по килограммам(кажется диаметрический ключ)
#3:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:53
Посмотри не поведённая она у тебя?(башка))))
Goga1 писал(а):

можно и колечки поменять!!!

ИМХО Либо точить либо вообще не трогать!
Goga1 писал(а):

А симттомы капиталки-маленькая компресиия,расход масла,(кстати компрессия зависит не только от поршневых колец,но и от клапанов тоже) Если будешь сам снимать башку,то запасись специальным ключом чтобы потом ее затянуть по килограммам(кажется диаметрический ключ)



+1 Good

#4:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:00
динамометрический ключ
#5:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:32
ИМХО если верить пробегу, то капиталка уже скоро такшо капиталь... Wink Хотя вскрытие покажет ROFL
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:52
shara769 писал(а):

Может сразу откапиталить его, хотя она ездит отлично


зачем чесать там где не чешется?

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:47
shara769 писал(а):

Завтра собираюсь поменять прокладку ГБЦ


просто приподнеми ГБЦ вынь прокладку и пасмари на неё, если пробитая то смело просовывай в щель новую прокладку и ставь бошку на место. дальше по результатам supercool

#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 02:00
aviatorrr писал(а):

просто приподнеми ГБЦ вынь прокладку и пасмари на неё, если пробитая то смело просовывай в щель новую прокладку и ставь бошку на место. дальше по результатам

разве так получится? Smile Снимать полностью!!!

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 02:05
Вася Васильков писал(а):

разве так получится?


ищёкак supercool тока надо стерильность соблюдать Good
меняли у друга на инжекторной сняли пофигень каторая троссик газа держит и крышку клаповую, затем болты бальшушие. приподнимаеш ГБЦ , буквально на сантим. приподнимаеш прокладку с напровляющих втулок, диффектуеш . если прогарела именно прокладка. то ставиш новую и далее обратно собираеш Drinks or Beer

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 03:22
аккуратней со шпильками на впускном выпускном, срываются тока так.
может совково но я промазал прокладочку графиточкой.
у мнея шпильки головки откручивались очень изёбsким ключиком, посмотри.
шпильки замени, рекомендуют.
любопытно посмотреть на выроботку в горшочках, у меня пробег 120 000 выроботки нет, удивило.

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 08:30
aviatorrr писал(а):

Вася Васильков писал(а):

разве так получится?


ищёкак supercool тока надо стерильность соблюдать Good
меняли у друга на инжекторной сняли пофигень каторая троссик газа держит и крышку клаповую, затем болты бальшушие. приподнимаеш ГБЦ , буквально на сантим. приподнимаеш прокладку с напровляющих втулок, диффектуеш . если прогарела именно прокладка. то ставиш новую и далее обратно собираеш Drinks or Beer


Офигеть.. и чего получилось? Прокладка имеет свойство прикипать к блоку и к ГБЦ, по уму надо ГБЦ снять и очистить все поверхности + проверить плоскость большим шлифовальным кругом.

#12:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:33
менял я прокладку недавно, вообщем инжектор, снял всё навесное, открутил место где штаны с резонатором соединяются, болты ГБЦ открутил. вообщем голова снялась так что тока на ней остались выпуск с штанами. всё сделал-притёр клопа, колечки масл поменял, пролил, почистил, прокладка говёная была уже. и уже всё поставил и бац нету давления масла. кароче прокладку нада было просто развернуть подругому. дак я просто болты открутил ГБЦ приподнял и развернул. так что вот.
#13:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:19
kostik(tm) писал(а):

проверить плоскость большим шлифовальным кругом


Это сразу шлифануть?
Я бы для начала металлическую линейку торцом приложил и в зазоры, если бы были, щупами потыкал.

#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 11:24
НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧИК !
#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:01
я вот по весне тоже собираюсь головку снять и притереть клапана ну возможно ещё кольца сменю, головку сам сниму а вот на притирку и прочее наверное в сервис отдам т..к самому кажется сложновато и без инструмента.
Так вот хотел узнать тяжело ли будет снимать головку без ямы.
И как отворачивают выпуск от головки?коллектор или штаны от коллектора отворачивают?
Помниться на прошлой 09 откручивал штаны он коллектора так шпильки поломал потом так секло... потом в сервисе кое как вывернули эти шпильки

#16:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:13
Сергей 22 писал(а):

shara769 писал(а):

Может сразу откапиталить его, хотя она ездит отлично


зачем чесать там где не чешется?


+100 Осенью менял, пробило между 2 и 3 цилиндром, но все жидкости остались на своих местах, повезло. Моторист глянул, сказал: все аккуратно очистить, поставить прокладку, никуда больше не лезть.

#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:31
Sergey2114 писал(а):

kostik(tm) писал(а):

проверить плоскость большим шлифовальным кругом


Это сразу шлифануть?


Зачем сразу шлифануть? просто взять большой шлиф. круг мелкозернистый и провести по плоскости фланца ГБЦ если царапки будут сильные значит ГБЦ повело. Но можно и металлической линейкой.


Динамометрический ключ обязательно!!! + проверить длину болтов ГБЦ. Делать затяг как в мурзилке написано.

#18:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:48
drive1 писал(а):

Так вот хотел узнать тяжело ли будет снимать головку без ямы.

ROFL Яма тебе и нафиг ненада!!!

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:43
kostik(tm) писал(а):

Офигеть.. и чего получилось?


Да вроди чел не жалуется supercool
а ваще у него выхлоп в тосол выбивало

#20:  Автор: alex_klesiv СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 22:26
Как по мне то здесь об этом детально написано: http://vaz-remont.ru/kak-snyat-gbc-na-vaz-2109-zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-svoimi-rukami/ Good
#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 08:14
____просто приподнеми ГБЦ вынь прокладку и пасмари на неё, если пробитая то смело просовывай в щель новую прокладку и ставь бошку на место. дальше по результатам

Дальше черезе месяц-два опять проделай то же самое, и так пока не надоест...

#22:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 08:18
MikhaylenkoPA
+1 Считаю что проверка на плоскость обязательна!

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 08:18
____коллектор или штаны от коллектора отворачивают?

Можно и с коллектором и штанами снять, а потом на столе удобнее их откручивать

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 08:22
MikhaylenkoPA писал(а):

Можно и с коллектором и штанами снять, а потом на столе удобнее их откручивать


+1
а ставить ГБЦ уже проще будет с коллектором прикрученым, штаны прикрутить уже когда ГБЦ будет стоять.

#25:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 08:24
А кто-нибудь заметил что апнули тему 3-х годовой
давности? ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU