DJ0nny писал(а):байки.
за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью
когда машина не эксплуатировалась, в цилиндры было залито масло, колесо периодически домкратили, включали передачу и крутили колесо, тем самым восстанавливая масляную плёнку на стенках котла. Когда двигатель заводили после простоя, то масло из цилиндров шприцом не отсасывали. Потому такой дикий маслонагар. Так-же сальники клапанов были не в хорошем состоянии, о чём свидетельствовал дикий нагар на впускных клапанах. Фотографии не делал, руки были грязные, ибо после пришлось бы отмывать телефон..
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Dranik писал(а):lightstar1411
дизель какой то
да, дизель... Одни говорят это гбц, другие - нужно разбирать и смотреть...DJ0nny писал(а):за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью
Не нужно забывать,что тогда он эксплуатировался на М6/10 ,в лучшем случае на М5/10.
Так что ничего удивительного.
lightstar1411 писал(а):вот так он работает сейчас...
Аналогичный стук бывает при износе распредвала.
Носки его кулачков не попилены?
Тепловые зазоры клапанов проверены?
lightstar1411 писал(а):нужно разбирать и смотреть..
Блок разбирать?
Не нужно.т808 писал(а):lightstar1411 писал(а):вот так он работает сейчас...
Аналогичный стук бывает при износе распредвала.
Носки его кулачков не попилены?
Тепловые зазоры клапанов проверены?
lightstar1411 писал(а):нужно разбирать и смотреть..
Блок разбирать?
Не нужно.
В ноябре 13-го распредвал выглядел вот так: http://uaimage.com/gallery/70b5c2a3 (успел щёлкнуть пару фоток перед регулировкой клапанов)
В марте 14-го, когда менял сальники клапанов, выглядел так:
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/c3d18c14351dfc0f82b04074e0e2d0b7.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/b72d32efbc1f8c1551d16afc42a548ce.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/52b088d703e331b7b1436717c7148534.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/82f30bb70ca30b02b710ed4320a1a2f9.jpg.html
http://fastpic.ru/view/33/2014/0308/bf3cea72ff0a2c01b67f929b3d3f0d82.jpg.html
Зазоры ставил 0.35 и 0.2 После недавнего сбора гбц зазоры поставил 0.3 и 0.15
Когда крайний раз регулировал зазор на одном из клапанов (какой-то клапан 3-го цилиндра) то заметил один нюанс, что когда кулачёк распредвала стоит носиком вверх, то щуп 0.2 по центру кулачка между кулачком и шайбой не пропихивается, а вот если его сместить от центра к краям - то залазит на ура.
А почему не нужно блок разбирать? (может там за столько лет простоя кольца залегли? Кстати, когда впервые завёл после простоя у меня был перегрев, термостат заклинил на малом круге, и я увидел стрелку в красной зоне. Я заглушил и больше не заводил. И ещё: когда снимал поддон, чтобы мне его заварили - был обнаружен осевой люфт коленвала)lightstar1411 писал(а):распредвал выглядел вот так:
На затылочной части кулачков видны следы касаний,значит зазоры были занижены.
Не догадался проверить радиальный зазор распредвала в пастелях,когда толкатели были вытащены?
lightstar1411 писал(а):зазоры поставил 0.3 и 0.15
Зачем?
lightstar1411 писал(а):Зазоры ставил 0.35 и 0.2
Такие и нужны.
lightstar1411 писал(а):когда кулачёк распредвала стоит носиком вверх, то щуп 0.2 по центру кулачка между кулачком и шайбой не пропихивается, а вот если его сместить от центра к краям - то залазит на ура.
Это не криминал.Разница в сотые доли миллиметра.
lightstar1411 писал(а):почему не нужно блок разбирать?
А что тебе в нем не нравится?
За 22,5 тыс.км. с ним ничего не могло случиться,если конечно без масла не ездили.
Цитата:может там за столько лет простоя кольца залегли?
Тогда бы так как на видео поршни не качались.
Ну и компрессию нужно померить - она подскажет.
Цитата:термостат заклинил на малом круге
Это не удивительно за столько лет бездействия.
Цитата:был обнаружен осевой люфт коленвала
Проверь какой он и состояние полуколец.lightstar1411 писал(а):была по 12 в каждом.
(после приблизительно 1000-1500 км пробега с предыдущ замера компрессии) 10 - 10 - 10 - 12.
Замер проводился другим компрессометром
Какие-то из этих замеров враньё.
Для начала купи себе компрессометр,прикинь что он покажет на исправных машинах друзей и мерь им одним,а не разными.
lightstar1411 писал(а):закипел от того, что на сто залили плохого масла и он на холостых закипел,
Это невозможно!
Ни от какого масла двигатель не перегреется - система охлаждения этого не допустит.
lightstar1411 писал(а):Может стоило мне кольца новые поставить?
Износ определяется сняв кольца и вставив в цилиндры по зазору в их замках.т808 писал(а):
Не нужно забывать,что тогда он эксплуатировался на М6/10 ,в лучшем случае на М5/10.
Так что ничего удивительного.
вот ты спорщег
причём тут марка масла . это масло, что сочится из всех щелей лучше ?
я про наружные наросты на блоке .
DJ0nny писал(а):спорщик до мозга костей
Скорее реалист.И не такое видали.
DJ0nny писал(а):причём тут марка масла
При том,что такие отложения на механизме ГРМ,а совсем не о том,что через прокладки наружу сочится.
DJ0nny писал(а):за 20 тыс мотор так не зарастёт маслянной грязью
lightstar1411 писал(а):пробег с завода только 22500 км
Машина отца, так что пробег реальный.
Как видишь, может успеть зарасти. lightstar1411 писал(а):Замена поршневой без расточки блока в следующ рем размер.
Где же ты такой арасервис умудрился найти?
Тем более исходя из ниже выложенных соток.lightstar1411 писал(а):напиши как нужно сделать правильно!
Найти нормальную фирму,которая не скажет чушь,что поршни ремонтного размера можно без расточки (и кстати хонинговки) запихнуть в номинальный блок.
Цитата:только ведь ты не напишешь
По правильному кап.ремонту двигателей все давно написано и в "мурзилках" и в инете.
К чему повторять прописные истины,тем более на словах объяснять технологию?
Для начала можно это почитать:
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=83HICOM писал(а):может совково но я промазал прокладочку графиточкой.
Этого делать не в коем случае нельзя. После этого её обычно пробивает. Вся разлохмаченная,вспученная, и мягкая делается от графита.kostik(tm) писал(а):Прокладка имеет свойство прикипать к блоку и к ГБЦ,
Вот от графитовой и любой другой смазки она и прикипает. Oleksiy писал(а):ну а если впихнуть след групу например групу С (ессно без расточки)
Невойдёт. Достаточно новые поршня той же группы воткнуть.
читай по меньше всякой хрени
ты сам то себе как представляешь не дотянуть болты ГБЦ?
тут вся и соль то в том чтоб прокладка максимально плотно обжалась, иначе её просо выдует, причём очень быстро.Dranik писал(а):ты сам то себе как представляешь не дотянуть болты ГБЦ?
Понятно, тянуть буду по мурзилке! По прокладкам - что из четырех лучше, или они все (если не подделки) - нормальные? Что-то совсем ничего не нашел про качество прокладок ГБЦ...All Exx64 писал(а):Понятно, тянуть буду по мурзилке!
болты промерь чтоб не вытянутые были, резьбу под болты в блоке вычистить обязательно от остатков масла и тосола.
Прокладку вроде ЕЗАТИ хвалят.Богамол писал(а):На сколько тыс хватит родной прокладки?
в лоб никто не скажет так сразу, от многих факторов зависит сколько ходить прокладке.Dranik писал(а):в лоб никто не скажет так сразу,
Имея опыт 9ки, голову пришлось снимать на 140 тыс если брать этот фактор, то у меня уже 135 Dranik писал(а):болты промерь чтоб не вытянутые были, резьбу под болты в блоке вычистить обязательно от остатков масла и тосола.
Прокладку вроде ЕЗАТИ хвалят
Про болты и прочее - понятно, а вот прокладки ЕЗАТИ в наших магазинах нет...Печалька!Богамол писал(а):Имея опыт 9ки, голову пришлось снимать на 140 тыс если брать этот фактор, то у меня уже 135
не бери в голову, тут нет какой то закономерности,
как соберут мотор так и будет ходить,
я только замечаю пока одно что моторы полторашки собирались куда лучше нежели моторы 1.6.
больше слышу что разбирают только в путь моторы 1.6, полторашки как ходят без вскрытия долго.
тут видишь ли если плоскости ровные изначально , прокладка норм, затянули ГБЦ хорошо, то ходить прокладке очень долго, если какой то из этих моментов просрали то привет, 1.6 моторы вскрываются часто кстати ещё по причине стучащеё поршневой.
All Exx64 писал(а):Про болты и прочее - понятно, а вот прокладки ЕЗАТИ в наших магазинах нет...Печалька!
бери Автоваз если конешно она настоящая.