Течь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течь Автор: samtam СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:48
Добрый вечер! Кто подскажет, как устранить течь верхнего бачка медного радиатора в р-не верхнего патрубка (не паять, т.к. там уже была рука человека, пытавшегося чем-то замазать).Можно ли чем загерметизировать и т.д.? Спасибо!
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:09
samtam писал(а):

как устранить течь верхнего бачка медного радиатора в р-не верхнего патрубка

Любую течь можно устранить чем? правильно - исключением отверстия, через которое она, течь, и проявляется. Если отверстие незначительное (трещинка, щель), то временно можно его заделать с помощью герметика (продаётся), или просто горчицы, разведённой в воде или тосоле (1 ст. ложку на стакан). Повторяю - незначительное и временно!
В остальных случаях - только кардинальное решение - пайка (если радиатор медный) или замена оного!

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:09
если вариант паять точно отвергается, тогда холодной сваркой, рекомендую ABRO.
#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:30
realist +1
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:44
realist -1! Холодная сварка не поможет. Не держит она горячий тосол. Да и найти точное место течи, чтобы законопатить этим клеем (а эта сварка и есть эпоксидный клей с наполнителем!) бывает проблематично...
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:51
Владимирыч
1) если дыра небольшая - поможет точно, потому я сам себе делал на пятерке и держало супер
2) если уж она держит холодный тосол, то уж горячий точно будет держать (понимаешь, о чем речь?)
3) а как можно заварить/запаять/заделать/... дыру, если точно не знаешь, где она? ))

конечно, лучше заменить радиатор, но в условиях такого варианта нет...

#7:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:28
У меня когда течь была,сочилось слегка...купил в магазе непомню как называется,порошкообразный герметик нааверно...Сыпанул в радиатор и усё, как ничего и небыло...
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:40
ИМХО нихрена не поможет, паять все равно придется, там отпаивается сам сосок верхнего патрубка, непаянный все равно будет расшатывать,
за счет вибрации двигла, передаваемой через патрубок

#9:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:42
я на холодной сварке 2й год езжу, причем текло с 3х мест...пока ездит..
#10:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 03:16
ksv71
+1
самый лучший и самый надежный вариант - это пайка
samtam писал(а):

не паять, т.к. там уже была рука человека, пытавшегося чем-то замазать


удаляешь то, что там есть, зачищаешь до металла, и запаиваешь.

#11:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 06:19
Замажь POXIPOLом rlzz
#12:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:39
TWIKER писал(а):

Сыпанул в радиатор и усё, как ничего и небыло...



Сыпанул в радиатор- это как холестерин в крови! Ты забил не только дыры в радиаторе, но и соты в оном, где проходное сечение было близко к нулю (грязь, ржавчина и т. д), но все-таки через них еще бежал тосол и охлаждал двиг. Кстати, радиатор печки тоже страдает!Особенно такая "помощь" заметна на двигателях с принудительным охлаждением. Был такой опыт, поэтому официально заявляю Smile - ни в коем случае не применять никаких горчичных растворов и замазок внутрь! Тока холодная сварка снаружи или пайка!

#13:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:48
Очень приятно, что столь откликнувшихся! Дело в том, что рука предыдущего человека, по моему мнению уже пыталась клеить, наверное холодной сваркой(по виду, цвету). Боюсь удалять старую замазку, т.к. вдруг отлетит весь патрубок 63 . Приходится эксплуатировать с недостаточн уровнем охлажд жидк. Это плохо.
Спасибо всем! Буду пробовать рецепты REALISTа и СЕРЕГИ 768. Весной паять или менять радиатор(есть запасной).

#14:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:08
Вокруг верхнего патрубка прошелся холодной сваркой. Месяц держит.
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:55
Если для себя - снимаем и паяем, лучше, конечно, варим.
#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 16:49
Kirgudu писал(а):

лучше, конечно, варим.


А это не перебор? Зачем приваривать одну из деталей, когда весь радиатор паяный, да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:22
Алекс@ндр писал(а):

да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...

Не ошибаешься!....

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:40
Алекс@ндр писал(а):

Kirgudu писал(а):

лучше, конечно, варим.


А это не перебор? Зачем приваривать одну из деталей, когда весь радиатор паяный, да и сам процесс сварки меди-латуни довольно сложный, тем более таких тонкостенных деталей как у радиатора, если вообще возможен. Поправьте, если ошибаюсь...



За-то на века. Медный радиатор газовой колонки варил. Wink

#19:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 17:52
Kirgudu писал(а):

Медный радиатор газовой колонки варил.


А подробности самого процесса можно узнать ( электро- или газ, толщина свариваемых деталей и т.д.), если не секрет, конечно?

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:06
Алекс@ндр писал(а):

Kirgudu писал(а):

Медный радиатор газовой колонки варил.


А подробности самого процесса можно узнать ( электро- или газ, толщина свариваемых деталей и т.д.), если не секрет, конечно?



В душе не знаю, мужичек в сервисе делал. Smile

#21:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:13
Понятно. Pardon
#22:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:10
подскажите, чем промыть систему, прежде чем свежий антифриз залить?
Водой из под крана или дистилированой купить? Чего-то в расширительном бачке мути набралось... Лениво, конечно, однако летом может аукнуться supercool

#23:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:24
samtam писал(а):

Добрый вечер! Кто подскажет


Происходит интересная физика.Авто (копейка) простоял сутки(холодный), открыл снял пробку радиатора проверить уровень тосола.Уровень был на нижнем крае верхнего бачка. Хотел долить, но не успел т.к. секунд через 10 уровень начал подниматься до выливания! нН шестерке такого не было, кажется. Почему это происходит???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU