antiv писал(а):педаль газа в пол давишь, то скорость сначала набирается, а потом прокручивает, т.к. как на нейтралке...
это и есть пробуксовка сцепления. Езжай чини.skripun писал(а):antiv
Корзи́на — укладка разного вида, сплетённая из прутьев, из стеблей, соломы, коры, кореньев, драни и прочего. Сплошные корзины иногда делаются из бумаги, ткани и пр., отличаясь от коробок развалистым верхом, и бывают без крышек, или с плоскими крышками, без обечайки. Обычно корзина — это народное изделие из бересты, либо корзина из металла.
о как википедия сказала.
+100 DJ Def писал(а):antiv
я ж тебе написал признаки пробуксовки!!
Да я тебя понял, я пробуксовку только потом заметил.
skripun
жжошь
А во сколько это выйдет примерно? Вместе с установкой в сервисе?Цитата:брать Luk сакс или вис турцию не брать гамно
Luk и вис не брать? или наоборот? А что случается когда выжимное выходит из строя?
Прочитал статью - http://autolenta.ru/30.html
Сцепление там тесты/графики. Крафт там лучше всех по тестам. Что скажете?
Цитата:С крутящим моментом ситуация немного сложнее. Формально только "Крафттех" и "Пиленга" уложились в вазовские требования......В общем же, для моторов 2112 лучше использовать упомянутые брэнды, а для 2110 и 2111 - остальные.
Цитата:Идеала достичь не удалось, но лучше других выглядели "Крафттех" и, пожалуй, "ЛуК", хотя недостаточный крутящий момент ему, конечно же, не к лицу... "Валео" четко занимает середину в нашей пятерке: подвела балансировка. Про остальных будем думать, что доставшиеся нам экземпляры просто были не в форме...
рашид55 писал(а):Корзина приготовилась к переходу в иной мир.
увы, это так.
у меня заводское сцепление "сточилось" постепенно, а вторая корзина так же вот "внезапно изменилась", после чего - прогрессирующая пробуксовка и замена