Сцепление внезапно изменилось [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление внезапно изменилось Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:00
Сегодня во время движения резко изменилось сцепление. В положении нажатой педали оно очень жесткое (как на пятерке/семерке), а в конце оно настолько чувствительное, что для включения передачи достаточно только поставить ногу, не прикладывая никаких усилий.
Машина едет, но очень неудобно с таким сцеплением.
Что это может быть?

#2:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:08
сцепление случаем не буксует?
#3:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:11
Работа двигателя и самого сцепления никак не изменилась. Изменилась только работа педали сцепления (помоему).
Правда, я не знаю, что такое буксовка сцепления?

#4:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:39
antiv
буксвоания сцепы - это когда обороты большие а скорость малнеькая! или машина разгоняется рывками!! или в горку въезат ьне можешь!!

#5:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:42
Да не, этого нет. Работает в обычном режиме.
#6:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:07
если честно не совсем понял суть проблемы, но по ходу выжимной скоро совсем сломается
#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:44
Корзина приготовилась к переходу в иной мир.
#8:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:50
рашид55
Что такое корзина?

Еще заметил — если педаль газа в пол давишь, то скорость сначала набирается, а потом прокручивает, т.к. как на нейтралке...

#9:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:53
antiv писал(а):

педаль газа в пол давишь, то скорость сначала набирается, а потом прокручивает, т.к. как на нейтралке...


это и есть пробуксовка сцепления. Езжай чини.

#10:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:55
antiv
я ж тебе написал признаки пробуксовки!!

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:55
antiv

Корзи́на — укладка разного вида, сплетённая из прутьев, из стеблей, соломы, коры, кореньев, драни и прочего. Сплошные корзины иногда делаются из бумаги, ткани и пр., отличаясь от коробок развалистым верхом, и бывают без крышек, или с плоскими крышками, без обечайки. Обычно корзина — это народное изделие из бересты, либо корзина из металла.

о как википедия сказала.
а вот и фотки корзин.



А это корзина монстр с с двигателем на газу

Последний раз редактировалось: skripun (14 Января 2010 20:05), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:56
пробукс сцепления можно проверить при переходе с 4-й на 5-ю передачу. Если стрелка тахометра закидывается в сторону увеличения оборотов, то кирдык)
#13:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:57
skripun писал(а):

antiv

Корзи́на — укладка разного вида, сплетённая из прутьев, из стеблей, соломы, коры, кореньев, драни и прочего. Сплошные корзины иногда делаются из бумаги, ткани и пр., отличаясь от коробок развалистым верхом, и бывают без крышек, или с плоскими крышками, без обечайки. Обычно корзина — это народное изделие из бересты, либо корзина из металла.

о как википедия сказала.

+100 63

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:57
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-3-zamena-vedomogo-i-vedushhego-diskov-scepleniya.html

вот тебе и корзинка.

буксует меняй, не жди пока приберется.

#15:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:01
citRUS59

эт можно проверить на любой передаче резко дать пинка. у меня когда дохло буксовало на всех передачах при резких ускорениях.
либо с места на пятой попробовать тронутсо самый верный способ.

#16:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:52
DJ Def писал(а):

antiv
я ж тебе написал признаки пробуксовки!!


Да я тебя понял, я пробуксовку только потом заметил.

skripun
жжошь


А во сколько это выйдет примерно? Вместе с установкой в сервисе?

#17:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:56
сцепление комплект 2000-3000 тыс руб брать Luk сакс или вис турцию не брать гамно, масло трансмиссия еще 300*4литра, ну и там глянь мож пыльники сменить надо за одно.
#18:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:59
Цитата:

брать Luk сакс или вис турцию не брать гамно


Luk и вис не брать? или наоборот? Pardon

#19:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:29
брать Luk сакс или вис!!!
#20:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:35
skripun
Все понял, спасибо!!!!

#21:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:03
если будешь брать люк, сразу бери выжимной висовский.
а люковский выжимной - выкидывай (у меня продержался ровно месяц)

#22:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:54
А что случается когда выжимное выходит из строя?

Прочитал статью - http://autolenta.ru/30.html
Сцепление там тесты/графики. Крафт там лучше всех по тестам. Что скажете?

Цитата:

С крутящим моментом ситуация немного сложнее. Формально только "Крафттех" и "Пиленга" уложились в вазовские требования......В общем же, для моторов 2112 лучше использовать упомянутые брэнды, а для 2110 и 2111 - остальные.



Цитата:

Идеала достичь не удалось, но лучше других выглядели "Крафттех" и, пожалуй, "ЛуК", хотя недостаточный крутящий момент ему, конечно же, не к лицу... "Валео" четко занимает середину в нашей пятерке: подвела балансировка. Про остальных будем думать, что доставшиеся нам экземпляры просто были не в форме...


#23:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 15:52
стоит задуматсо если написано Заявленный производитель - VALEO, KRAFTTECH, PILENGA, страна не указана да и ненаписано где и чем тестировали, поищи где то было еще тесты сцеп ток нормальный.

и очень много подделок подобного плана как выше мной написанно ну и страна изготовитель тоже улыбает нет ее на упаковке, у мя стоит уже скоро 30тык вис...

ВООБЩЕ ДЕЛО ТВОЕ ЧТО СТАВИТЬ, свое мнение я сказал...

Последний раз редактировалось: skripun (15 Января 2010 15:56), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 15:56
Если бы у меня было свое мнение по выбору сцепления я бы здесь не писал) Спасибо за советы, что-нибудь выберу на выходных.
#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:41
рашид55 писал(а):

Корзина приготовилась к переходу в иной мир.


увы, это так.
у меня заводское сцепление "сточилось" постепенно, а вторая корзина так же вот "внезапно изменилась", после чего - прогрессирующая пробуксовка и замена Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU