Как правильно присоеденить провода к бочку с тормозухой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно присоеденить провода к бочку с тормозухой Автор: ppsbkwmcrs СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:57
У меня 21043, недавно сильно убавилась тормозная жидкость(60-70%) в бочке отвечающем за тормоза (двойной).при этом на приборной панели никаких индикаций,лампочек,датчиков и прочего не было.Я так понял что 2 провода (1 толстый,другой нет) не правильно присоеденены к крышке,которая закрвывает бочек с тормозухой.

Вопрос:
1) как правильно их подсоеденить?

#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:14
В крышке контакт замыкающий, при недостаточном уровне тормазной жидкости эти два провода. Неправильно подключить эти провода невозможно.
#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:16

ну как то так supercool

#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:29
NikNikols+1. Наверняка контакты в крышке косячут. Попробуй перемкни между собой эти два провода. Если лампа загорится, то меняй крышку бачка и все. Либо разбери старую и почисти контакты-ничего сложного там нет. Smile
#5:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:22
Я до сих пор не разобрался с этими проводами. От стартера диагностический режим работает.(когда заводишься загорается лампа тормозухи). А при замыкании этих проводив не горит. наверное где-то обрыв провода. Лезть пока не хочу. тормозуха слава богу не уходит.
#6:  Автор: ppsbkwmcrs СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:48
сейчас я залил доверху тормозуху в оба бочка. Вопрос,на сколько ее должно хватить? Т.е как понять что все ок?
#7:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:58
ppsbkwmcrs писал(а):

сейчас я залил доверху тормозуху в оба бочка. Вопрос,на сколько ее должно хватить? Т.е как понять что все ок?


Если все нормально и нигде не течет, то навсегда, ибо никуда "налево" она расходоваться не должна, а остается постоянно в замкнутом контуре.
Провода с крышки проверяй при включенном зажигании, перемкни как писали выше.

#8:  Автор: ppsbkwmcrs СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:09
Купил новую крышку,замыкал между собой,горит иконка (!) на приборной панели,значит все работает. Раньше 2 контакта были наглухо закрыты резинками(для чего,что бы в аварию попасть?) и тупо были вставлены(по этому скорее всего и не работали),я резинки назад отодвинул и вставил контакты так,но они плохо держаться,выпадают,пасатижами прижму и вставлю.

Вопросы:
1) Этот знак (!) должен появляться только когда закончиться тормозуха? Он не должен гореть при повернутом зажигании или заведении мотора?
2) На прибоной панели индикация ручника,подсоса,тормозухи,проивотуманок,обогрева и...? Что там справа внизу должно гореть?
3) Точно нет никакой разницы как подключать провода к бочку с тормозухой? просто один провод двойной,второй одинарный.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:25
ppsbkwmcrs писал(а):

Этот знак (!) должен появляться


Он появляется когда уровень тормозной жидкости слишком мал,только в этом случае должна срабатывать лампочка на приборной панели(как только поплавок опуститься до предела где и замкнет контакты контрольной лампы),но это еще не означает что её там нет,это значит что уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ слишком мал.

#10:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:25
ppsbkwmcrs писал(а):

Вопросы:
1) Этот знак (!) должен появляться только когда закончиться тормозуха? Он не должен гореть при повернутом зажигании или заведении мотора?
2) На прибоной панели индикация ручника,подсоса,тормозухи,проивотуманок,обогрева и...? Что там справа внизу должно гореть?
3) Точно нет никакой разницы как подключать провода к бочку с тормозухой? просто один провод двойной,второй одинарный.


1. Знак загорается при уменьшении уровня тормозной жидкости (раньше, чем достигнет критического уровня). При нормальном уровне жидкости, для контроля исправности лампы, индикатор срабатывает при включении стартера (не при включении зажигания, а именно во время работы стартера).
2. Левый нижний индикатор (не правый, а левый, правый - обогрев заднего стекла) работает при установке специальных креплений ремней безопасности и светится, если зажигание включенно, а ремни не пристегнуты (Ни у кого не видел таких, так, что эта индикаторная лампа никуда не подключена. Можно самостоятельно ее подключить к чему угодно, например для индикации работы электрокарлсона, у меня например показывает, что секретку не отключил и если поехать машина заглохнет)
3. Разницы как подключать нет, там просто контакты между собой замыкаются (по одному из двойных проводов идет +12, другой из двойного подает напряжение на блок управления ЭПХХ. Второй провод идет на индикаторную лампу в панели приборов)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU