Молоток писал(а):Очень нужна ваша помощь! Машина не заводиться. Стартер крутит. Бензонасоса не слышно, его реле под панелью тоже не щелкает. Стрелки на комбинации прыгают как угарелые. Когда выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка зажигания, на комбинации светятся: масленка, батарейка, диагностика (короче приборка показывает что зажигание включено). БК пищит, замолкает только когда снимаю клемму. А когда надеваю ее обратно (клемму) на первый взгляд все нормально, но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать. Что делать не знаю помогите!!!!!!
P.S.
Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.
ого может ЭБУ глюкнуло(но не уверен) Предохранители смотрел? АКБ не севший?$@#Y@ писал(а):А к специалисту пробовал обратиться?
Может, реле какое рядом с мозгами не работает или предохранитель там же? Что за мозги, кстати?
Мозги БОШ (более подробно не смотрел, но могу глянуть если это поможет). Рядом с контроллером под панелью смотрел предохранители 3 шт. все они исправны, а вот нижнее реле (в самом низу из трех вертикально расположенных), которое отвечает за замок зажигания (если я правильно понял) постоянно щелкает и наверное из-за этого на комбинации горят лампочки сигнализирующие включенное зажигание. Если это реле вынуть все писки БК прекращаются, а через некоторое время поставить обратно, то все вроде-бы нормально, но стоит что нибудь включить (любой потребитель) и все начинается сначала.$@#Y@ писал(а):Машину с рук брал? Стоят/стояли ли какие-нибудь нештатные блокировки?
Машину брали с рук. Что ты имеешь ввиду под нештатными блокировками?Молоток писал(а):Что ты имеешь ввиду под нештатными блокировками?
Самодельные устр ва,кнопки,откл массы и т.дВася Васильков писал(а):Молоток писал(а):Что ты имеешь ввиду под нештатными блокировками?
Самодельные устр ва,кнопки,откл массы и т.д
Нет ничего такого не было.$@#Y@ писал(а):Молоток, попробуй вместо этого реле вставить другое. Емнип, они там все одинаковые, но надо смотреть точнее. От дворников реле, например.. Проверь реле на включение, подсоединив управляющие клеммы напрямую к аккуму - должен быть один четкий щелчек и вторая пара проводов должна прозвониться.
Релюхи я не проверял, но менял их местами (те 3 шт. которые под панелью). Эффект тот-же! Вообще не пойму в чем дело.Молоток писал(а):$@#Y@ писал(а):Молоток, попробуй вместо этого реле вставить другое. Емнип, они там все одинаковые, но надо смотреть точнее. От дворников реле, например.. Проверь реле на включение, подсоединив управляющие клеммы напрямую к аккуму - должен быть один четкий щелчек и вторая пара проводов должна прозвониться.
Релюхи я не проверял, но менял их местами (те 3 шт. которые под панелью). Эффект тот-же! Вообще не пойму в чем дело.
Попробуй тестером померить напругу на управляющих контактах этого реле в колодке при включении зажигания, может, оно скачет и оттого реле щелкает постоянно. И почитать бы про твой ЭСУД надо, в части, как откуда и что включается при включении зажигания.Dimorik писал(а):Мож где то КЗ, в подкапотном или под панелью ченить положительное отвалилось и на массу коротит... Проверь проводку
Вот и я думаю КЗ. Под капотом вроде все посмотрел, в салоне сложнее разобрал половину панели, но пока ничего не нашел. Я еще хочу попробовать вынуть все предохранители включить все что можно и начать втыкать предохранители по одному, а когда начнутся "припадки" узнать за что отвечает данный предохранитель и искать неисправность уже только в цепи за которую отвечает пред. Как думаете что нибудь получиться или это бред от безысходности?Молоток писал(а):Как думаете что нибудь получиться или это бред от безысходности?
это самый надёжный способ.только скорей всего чтоб вычислить глючащую цепь лучше поочереди выдёргивать преды,если не влияет вставлять обратно.если не поможет,то вынать и не вставлять обратно.если опять не нашлась,то вставлять начиная с тех которые вынимались первыми.но сначало http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.rg-45 писал(а):Молоток писал(а):Как думаете что нибудь получиться или это бред от безысходности?
это самый надёжный способ.только скорей всего чтоб вычислить глючащую цепь лучше поочереди выдёргивать преды,если не влияет вставлять обратно.если не поможет,то вынать и не вставлять обратно.если опять не нашлась,то вставлять начиная с тех которые вынимались первыми.но сначало
http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.
Про массы +100500, я бы начал с них, а реле потом. У меня оно щелкало, когда аккум в ноль сел, а здесь щелкает, возможно, из-за плохого контакта.