Помогите сломался!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите сломался!!! Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:28
Очень нужна ваша помощь! Машина не заводиться. Стартер крутит. Бензонасоса не слышно, его реле под панелью тоже не щелкает. Стрелки на комбинации прыгают как угарелые. Когда выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка зажигания, на комбинации светятся: масленка, батарейка, диагностика (короче приборка показывает что зажигание включено). БК пищит, замолкает только когда снимаю клемму. А когда надеваю ее обратно (клемму) на первый взгляд все нормально, но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать. Что делать не знаю помогите!!!!!!

P.S.
Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.

#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:41
Молоток писал(а):

Очень нужна ваша помощь! Машина не заводиться. Стартер крутит. Бензонасоса не слышно, его реле под панелью тоже не щелкает. Стрелки на комбинации прыгают как угарелые. Когда выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка зажигания, на комбинации светятся: масленка, батарейка, диагностика (короче приборка показывает что зажигание включено). БК пищит, замолкает только когда снимаю клемму. А когда надеваю ее обратно (клемму) на первый взгляд все нормально, но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать. Что делать не знаю помогите!!!!!!

P.S.
Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.


wwow ого может ЭБУ глюкнуло(но не уверен) Предохранители смотрел? АКБ не севший?

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:42
смотреть массы и ЧЯ
Вася Васильков писал(а):

АКБ


+1

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:52
какая сигналка стоит и почему пищит бк?
#5:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:06
Аккумулятор нормальный, дополнительно зарядил, но на ситуацию это не повлияло, разве что стартер бодрее крутит. Монтажный блок я разбирал, думал что внутри что нибудь окислилось, но он как новый, заодно прозвонил диоды, все в полном порядке. Все массы (где нашел) дополнительно протянул, некоторые зачистил шкуркой, хотя этого можно было и не делать. Точной модели сигнализации не знаю, а марка A.P.S. Думал что-то с замком зажигания, разобрал, собрал, поставил, та же история. Переставили с ВАЗ 2115, такая же фигня, значит дело не в нем я так думаю. Почему пищит БК сказать не могу, что он показывает не знаю у него некоторые сектора не светятся, так что информацию с него считать не могу, но я думаю он тоже не причем, т.к. ездил с ним все время с момента покупки примерно 9 мес.
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:10
Что БК пишет, какую ошибку?
#7:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:14
Не могу прочитать что пишет БК, т.к. у него не работают некоторые сектора на дисплее. Читай пост выше, последнее предложение.
#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:16
Молоток
А ИММОБИЛАЙЗЕР есть у тебя?

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:20
А к специалисту пробовал обратиться?
Может, реле какое рядом с мозгами не работает или предохранитель там же? Что за мозги, кстати?

#10:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:22
Иммобилайзер это возле руля с правой стороны со светодиодом? Значит есть, только вот как он работает и зачем он вообще нужен я не понимаю.
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:25
Машину с рук брал? Стоят/стояли ли какие-нибудь нештатные блокировки?
#12:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:28
$@#Y@ писал(а):

А к специалисту пробовал обратиться?
Может, реле какое рядом с мозгами не работает или предохранитель там же? Что за мозги, кстати?


Мозги БОШ (более подробно не смотрел, но могу глянуть если это поможет). Рядом с контроллером под панелью смотрел предохранители 3 шт. все они исправны, а вот нижнее реле (в самом низу из трех вертикально расположенных), которое отвечает за замок зажигания (если я правильно понял) постоянно щелкает и наверное из-за этого на комбинации горят лампочки сигнализирующие включенное зажигание. Если это реле вынуть все писки БК прекращаются, а через некоторое время поставить обратно, то все вроде-бы нормально, но стоит что нибудь включить (любой потребитель) и все начинается сначала.

#13:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:29
$@#Y@ писал(а):

Машину с рук брал? Стоят/стояли ли какие-нибудь нештатные блокировки?


Машину брали с рук. Что ты имеешь ввиду под нештатными блокировками?

#14:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:34
Молоток писал(а):

Что ты имеешь ввиду под нештатными блокировками?

Самодельные устр ва,кнопки,откл массы и т.д

#15:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:34
Вася Васильков писал(а):

Молоток писал(а):

Что ты имеешь ввиду под нештатными блокировками?

Самодельные устр ва,кнопки,откл массы и т.д


Нет ничего такого не было.

#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:49
Молоток, попробуй вместо этого реле вставить другое. Емнип, они там все одинаковые, но надо смотреть точнее. От дворников реле, например.. Проверь реле на включение, подсоединив управляющие клеммы напрямую к аккуму - должен быть один четкий щелчек и вторая пара проводов должна прозвониться.
#17:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:53
$@#Y@ писал(а):

Молоток, попробуй вместо этого реле вставить другое. Емнип, они там все одинаковые, но надо смотреть точнее. От дворников реле, например.. Проверь реле на включение, подсоединив управляющие клеммы напрямую к аккуму - должен быть один четкий щелчек и вторая пара проводов должна прозвониться.



Релюхи я не проверял, но менял их местами (те 3 шт. которые под панелью). Эффект тот-же! Вообще не пойму в чем дело.

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:58
Молоток писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Молоток, попробуй вместо этого реле вставить другое. Емнип, они там все одинаковые, но надо смотреть точнее. От дворников реле, например.. Проверь реле на включение, подсоединив управляющие клеммы напрямую к аккуму - должен быть один четкий щелчек и вторая пара проводов должна прозвониться.



Релюхи я не проверял, но менял их местами (те 3 шт. которые под панелью). Эффект тот-же! Вообще не пойму в чем дело.


Попробуй тестером померить напругу на управляющих контактах этого реле в колодке при включении зажигания, может, оно скачет и оттого реле щелкает постоянно. И почитать бы про твой ЭСУД надо, в части, как откуда и что включается при включении зажигания.

#19:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:17
Мож где то КЗ, в подкапотном или под панелью ченить положительное отвалилось и на массу коротит... Проверь проводку
#20:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:34
Dimorik писал(а):

Мож где то КЗ, в подкапотном или под панелью ченить положительное отвалилось и на массу коротит... Проверь проводку


Вот и я думаю КЗ. Под капотом вроде все посмотрел, в салоне сложнее разобрал половину панели, но пока ничего не нашел. Я еще хочу попробовать вынуть все предохранители включить все что можно и начать втыкать предохранители по одному, а когда начнутся "припадки" узнать за что отвечает данный предохранитель и искать неисправность уже только в цепи за которую отвечает пред. Как думаете что нибудь получиться или это бред от безысходности?

#21:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:38
Молоток, я бы на твоем месте к специалисту толковому обратился. Метод тыка, конечно, хорош - но слишком долговременный, трудозатратный и без гарантии. Толковый спец разберется, что там и где.

Если хочешь сам - кури мурзилку на тему какие цепи включаются при включении зажигания и смотри в ту сторону, особенное внимание на цепь со щелкающим реле.

Если бы КЗ - сгорел бы пред либо дым повалил откуда-нибудь. Запах горелого есть?

#22:  Автор: МолотокОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:40
Запаха гари нет как нет и специалиста только если на СТО такой найдется, но своим ходом мне туда не добраться.[/quote]
#23:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:53
Молоток, скачай мурзилку из фака.
http://auto.kruzzz.com/VAZ-11.html
Оттуда ты легко узнаешь, что нижнее реле - это реле включения бензонасоса. Теперь я бы проверил само реле вышеописанный мной способом.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:57
Молоток писал(а):

Как думаете что нибудь получиться или это бред от безысходности?


это самый надёжный способ.только скорей всего чтоб вычислить глючащую цепь лучше поочереди выдёргивать преды,если не влияет вставлять обратно.если не поможет,то вынать и не вставлять обратно.если опять не нашлась,то вставлять начиная с тех которые вынимались первыми.но сначало http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.

#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:58
rg-45 писал(а):

Молоток писал(а):

Как думаете что нибудь получиться или это бред от безысходности?


это самый надёжный способ.только скорей всего чтоб вычислить глючащую цепь лучше поочереди выдёргивать преды,если не влияет вставлять обратно.если не поможет,то вынать и не вставлять обратно.если опять не нашлась,то вставлять начиная с тех которые вынимались первыми.но сначало http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.


Про массы +100500, я бы начал с них, а реле потом. У меня оно щелкало, когда аккум в ноль сел, а здесь щелкает, возможно, из-за плохого контакта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU