Молоток писал(а):Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.
интересно,карлосон по минусу коммутируется?Молоток писал(а):но это никак не повлияло.
придётся ковырять преды и лазить по жгутам $@#Y@ писал(а):Значит, реле бензонасоса проверить нужно и его цепь.
Молоток писал(а):но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать.
и причём тут БН?rg-45 писал(а):$@#Y@ писал(а):Значит, реле бензонасоса проверить нужно и его цепь.
Молоток писал(а):но стоит что-нибудь включить (габариты, аварийку, свет в салоне или что нибудь другое не важно что) БК снова начинает арать.
и причём тут БН?
Молоток писал(а):Рядом с контроллером под панелью смотрел предохранители 3 шт. все они исправны, а вот нижнее реле (в самом низу из трех вертикально расположенных), которое отвечает за замок зажигания (если я правильно понял) постоянно щелкает и наверное из-за этого на комбинации горят лампочки сигнализирующие включенное зажигание. Если это реле вынуть все писки БК прекращаются, а через некоторое время поставить обратно, то все вроде-бы нормально, но стоит что нибудь включить (любой потребитель) и все начинается сначала.
$@#Y@ писал(а):
Оттуда ты легко узнаешь, что нижнее реле - это реле включения бензонасоса. Теперь я бы проверил само реле вышеописанный мной способом.
Автор, а если реле бензонасоса вытащить, будут наблюдаться описанные глюки при включении разных потребителей?Цитата:Автор, а если реле бензонасоса вытащить, будут наблюдаться описанные глюки при включении разных потребителей?
А оно где расположено (то что под панелью это понятно), судя по имеющейся у меня схеме оно посередине. Обязательно попробую, а после отпишусь.Молоток писал(а):Цитата:Автор, а если реле бензонасоса вытащить, будут наблюдаться описанные глюки при включении разных потребителей?
А оно где расположено (то что под панелью это понятно), судя по имеющейся у меня схеме оно посередине. Обязательно попробую, а после отпишусь.
Ты же писал про нижнее реле, что оно у тебя щелкает, вот его выдергивай и пробуй, оно как раз и есть реле бензонасоса. Среднее не трогай, если не щелкает также.
Что-то вдруго подумал - если у тебя 99 с европанелью, то что там в проводке творится вообще? Все ли реле соответствуют книжке?rg-45 писал(а):Молоток писал(а):Машина ВАЗ 21099 инжекторная, салон ВАЗ 2114.
интересно,карлосон по минусу коммутируется?
Посмотрел по имеющейся у меня схеме в МБ уходит +, а минус на реле и т.д. по цепочке.$@#Y@ писал(а):Ты же писал про нижнее реле, что оно у тебя щелкает, вот его выдергивай и пробуй, оно как раз и есть реле бензонасоса
нижнее главное ,оноже разгрузочное.среднее БН.верхнее карлосон.преды соотвецтвенно.$@#Y@ писал(а): Все ли реле соответствуют книжке?
в мурзилках бывают ошибки.также присутствует в электросхеме которые все перепечатывают из года в год.
обычно главное начинает щёлкать при попытке завестись с севшим АКБ.при включении стартёра нехватает напряжения для удержания якоря реле.
rg-45 писал(а):$@#Y@ писал(а):Ты же писал про нижнее реле, что оно у тебя щелкает, вот его выдергивай и пробуй, оно как раз и есть реле бензонасоса
нижнее главное ,оноже разгрузочное.среднее БН.верхнее карлосон.преды соотвецтвенно.
$@#Y@ писал(а): Все ли реле соответствуют книжке?
в мурзилках бывают ошибки.также присутствует в электросхеме которые все перепечатывают из года в год.
обычно главное начинает щёлкать при попытке завестись с севшим АКБ.при включении стартёра нехватает напряжения для удержания якоря реле.
Сейчас пойду заряжу АКБ и сделаю замер плотности электролита. Замерю напряжение на главном реле (только где конкретно мерить на проводах которые подключены к электромагниту реле?).
P.S.
Схема которой я руководствуюсь! Схема от ВАЗ 2115 "Управление двигателем", на этом же листе есть полная схема электрооборудования если нужно могу выложить.
DSC00152.JPGМолоток писал(а):т.к. к обмотке реле поступает 12,8 В (замерял мультиметром), а реле исправно работает даже от батарейки 9 В
всё правильно.но ты мерял без замкнутой контактной группы. попробую описать происходящее ещё раз; на главное реле поступает 12в.контактная группа срабатывает,включаются всяко нагрузки идущие через главное реле.при их включении просаживается напруга на главном и цепи выключаются.напряжение восстанавливается до 12в и всё начинается по кругу заново.
rg-45 писал(а):Молоток писал(а):т.к. к обмотке реле поступает 12,8 В (замерял мультиметром), а реле исправно работает даже от батарейки 9 В
всё правильно.но ты мерял без замкнутой контактной группы.
попробую описать происходящее ещё раз; на главное реле поступает 12в.контактная группа срабатывает,включаются всяко нагрузки идущие через главное реле.при их включении просаживается напруга на главном и цепи выключаются.напряжение восстанавливается до 12в и всё начинается по кругу заново.
Теперь понял тебя. А такой вопрос! Какие потребители запитаны через главное реле? Я так понимаю те которые работают при включенном зажигании, так?Молоток писал(а):Какие потребители запитаны через главное реле? Я так понимаю те которые работают при включенном зажигании, так?
именно.а это пол авто.в факе есть схема и распиновки.$@#Y@ писал(а):Молоток, дружище, скачай мурзилку хоть какую-нибудь, это ускорит процесс починки.
А конкретнее?
Я просто тебя не так понял! У меня есть такие только в бумажном виде, перечитал уже всю не один раз (даже сейчас читаю), но пока ответа на свой вопрос не нашел.