nikopol74 писал(а):на 08 -09 под панелью рядом с блоком иммо стоит реле зажигания это и есть реле разгрузки оно часто глючит на него отдельно идет провод с массой от замка зажигания. нужна картинка сброшу.
Картинку очень нужно! Замок зажигания я разбирал, прозванивал по схеме (со знакомым телемастером).Молоток писал(а):Говорил с авто электриком (на СТО) на счет ремонта, но тот как услышал симптомы наотрез отказался. Вот и надейся на профессионалов.
Нефига на СТО ездить, там, в основном, криворукие дебилы, умеющие менять масло и колодки и менять все блоки по очереди, начиная с самых дорогих. Толковые спецы там долго не задерживаются.
В сервис попроще езжай, на местном форуме или у знакомых спроси, где толковые электрики есть.Молоток писал(а):(я ничего абсолютно не делал, только снял клемму с "-", т.к. щелкали реле) машина вновь завелась и поехала как ни в чем не бывало. В чем же дело?
вот именно ничего не делал клемму снимал уже кое-что значит какая-то релюха мозги ипет еслиб не снимал ничего бы не щелкало и не завелась бы . ищи неиспр. реле всеж замок проверь. плохо симптомы описал подробней надо как стартер насос что работает а что нет. нафиг. сто они берут что полегче тупые раз бояться.nikopol74 писал(а):Молоток писал(а):(я ничего абсолютно не делал, только снял клемму с "-", т.к. щелкали реле) машина вновь завелась и поехала как ни в чем не бывало. В чем же дело?
вот именно ничего не делал клемму снимал уже кое-что значит какая-то релюха мозги ипет еслиб не снимал ничего бы не щелкало и не завелась бы . ищи неиспр. реле всеж замок проверь. плохо симптомы описал подробней надо как стартер насос что работает а что нет. нафиг. сто они берут что полегче тупые раз бояться.
Тут в принципе подробнее описывать-то нечего, щелкает самая нижняя реле рядом с контроллером, при выключенном зажигании и высунутом ключе приборная панель показывает, что зажигание включено (лампочки об этом сигнализируют). Бензонасоса я не слышу значит он не работает, когда он качает, то его хорошо слышно, как он трудиться под сиденьем. Стартер работает, крутит очень хорошо, т.к. я зарядил АКБ. БК пищит! Что именно он пытается мне сказать я не знаю т.к. он не показывает некоторые сегменты на дисплее (новый надо купить). Когда начинает щелкать релюха, то я снимаю клемму. Когда я ее одевая на место, то электрика ведет себя прилично, но стоит что нибудь включить (нажать на тормоз, включить габариты или ближний, мигнуть дальним и т.д.) и начинается все с начала шелкает реле, орет БК, бегают как сумасшедшие стрелки (кстати стрелка уровня топлива теперь не опускается ниже первого деления 10 литров примерно, при включении зажигания она поднимается немного выше, т.е. функционирует, но не правильно)...Молоток писал(а):
Тут в принципе подробнее описывать-то нечего, щелкает самая нижняя реле рядом с контроллером, при выключенном зажигании и высунутом ключе приборная панель показывает, что зажигание включено (лампочки об этом сигнализируют).
Может, контактная группа замка зажигания? Или колодка проводов от замка под рулем? Спеца не нашел?
Электрика - наука о контактах, и неисправности в ней бывают только двух видов - нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.$@#Y@ писал(а):Молоток писал(а):
Тут в принципе подробнее описывать-то нечего, щелкает самая нижняя реле рядом с контроллером, при выключенном зажигании и высунутом ключе приборная панель показывает, что зажигание включено (лампочки об этом сигнализируют).
Может, контактная группа замка зажигания? Или колодка проводов от замка под рулем? Спеца не нашел?
Электрика - наука о контактах, и неисправности в ней бывают только двух видов - нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
+10000 :heheСергей_Омск писал(а):Молоток, у меня были те же симптомы. Только еще бензонасос сам начинал качать, как только минус АКБ на место вставал. Выяснился косяк - минусовой провод от АКБ. Он сразу с клеммы расходится на потолще и потоньше. Тонкий короткий тут же идет на корпус. Так вот тонкий оторвался, а бывший хозяин, козел, кое-как его прикрутил и изолентой скрепил. Результат - пока потребители не включались (обогрев, фары) - еще тянул. Как включать стал - в месте скрутки провод грелся ужасно. Аж изолента поплыла. И вот такой эффект давал... Купил провод, заменил, езжу.
Блин, а я что-то не догадался его проверить, рядом только покрутился когда проверял плавкую вставку на "+", а про эти провода еще подумал чему там ломаться-то. Спасибо сейчас отработаю эту версию!Молоток я вот это для кого писал?
parovozik писал(а):Раскажу историю. Я малой тогда был. Ехали всей семьёй в калмыкию к родственникам. Машина волга 21-ая. И вот на пол дороге машина перестала тянуть. Едет еле еле только на первой скорости. Отец матом разговаривал. Остановит машину, под капот залезет. За руль садится. Некоторое время машина едет хорошо, потом как обрубает. Так ехали мы долго часов шесть наверное. Отец бесщётное количество раз за это время под капот лазил. Стемнело. И вот в очередной раз залез отец под капот. И увидел как один проводок искрит. Плюсовой провод на массу замыкает, в следствии перетёршейся изоляции. Проводок заизолировал. Машинка поехала.
Совет автору. Выключи свет. Заедь в тёмное место. И посмотри проводку на предмет искрения. может чё и найдёш. Удачи.
Для тебя. У тебя где-то коротит, вот и ищи в темноте искры.parovozik писал(а):Молоток я вот это для кого писал?
parovozik писал(а):Раскажу историю. Я малой тогда был. Ехали всей семьёй в калмыкию к родственникам. Машина волга 21-ая. И вот на пол дороге машина перестала тянуть. Едет еле еле только на первой скорости. Отец матом разговаривал. Остановит машину, под капот залезет. За руль садится. Некоторое время машина едет хорошо, потом как обрубает. Так ехали мы долго часов шесть наверное. Отец бесщётное количество раз за это время под капот лазил. Стемнело. И вот в очередной раз залез отец под капот. И увидел как один проводок искрит. Плюсовой провод на массу замыкает, в следствии перетёршейся изоляции. Проводок заизолировал. Машинка поехала.
Совет автору. Выключи свет. Заедь в тёмное место. И посмотри проводку на предмет искрения. может чё и найдёш. Удачи.
Для тебя. У тебя где-то коротит, вот и ищи в темноте искры.
Я тебя прекрасно понял! Как прочитал твой пост, сразу пошел в гараж, вырубил свет завел и стал лазить по жгутам, смотреть. Шевелил провода прикладывал их к кузову, крутил со всех сторон, но ничего не искрит (я не заметил). Еще большая сложность в том, что этот глюк вылазит не всегда, а только лишь после того как я на машине покатаюсь минут 20 (может нагревается что-то), она глохнет и начинает в припадках щелкать релюхой. А когда остынет то заводиться и едет как ни в чем не бывало.Молоток писал(а):Сергей_Омск писал(а):Молоток, у меня были те же симптомы. Только еще бензонасос сам начинал качать, как только минус АКБ на место вставал. Выяснился косяк - минусовой провод от АКБ. Он сразу с клеммы расходится на потолще и потоньше. Тонкий короткий тут же идет на корпус. Так вот тонкий оторвался, а бывший хозяин, козел, кое-как его прикрутил и изолентой скрепил. Результат - пока потребители не включались (обогрев, фары) - еще тянул. Как включать стал - в месте скрутки провод грелся ужасно. Аж изолента поплыла. И вот такой эффект давал... Купил провод, заменил, езжу.
Блин, а я что-то не догадался его проверить, рядом только покрутился когда проверял плавкую вставку на "+", а про эти провода еще подумал чему там ломаться-то. Спасибо сейчас отработаю эту версию!
Разобрался с проводом массы! Сначала решил замерить напряжение на АКБ (запомнил цифру), затем замерил напряжение на головке блока цилиндров (куда подходит масса) и на самом болте крепления массы на кузове. Везде напряжение было одинаковым. Потом я снял коротенький провод (идет с "-" на кузов) и обнаружил, что провод ветхий!!! 50% жил на одном конце (который крепиться к кузову) были оторваны, а изолента, которой был замотан наконечник, была немного оплавлена. Может вот она причина-то? Может ли из-за такой мелочи глючить электрика?
DSC00156.JPG.htmlТазовод093 писал(а):скорее всего оно самое... Тебе ещё раньше говорили про проверку масс.
Буду надеяться, что всему виной этот проводок. Завтра зайду в магазин, куплю проводок, или комплектующие для его сборки, посмотрю, что из этого выйдет!