Z
Цитата:Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой
Своими глазами это видел?Serg_x писал(а):Z
Цитата:Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой
Своими глазами это видел?
Да, поэтому и не ДПДЗ и не РХХ
Если ей рукой помочь, то ощущается притормаживание мягкое - как доводчик дверей.Mostmajor писал(а):а провисание троса акселератора имеется?
Скорее излишняя натяжка, у меня так было, после ремонта, с установкой кожуха движка...,неудачно трос уложен был.Mostmajor писал(а):а провисание троса акселератора имеется?
Да, небольшое есть.
При этом на заглушенном моторе руками препятствий не ощущается.
Как буд-то воздушный поток не дает ему закрыться.
Однако бывают случаи (систему не выявил) когда проблемы нет.Карбофос писал(а):Z писал(а):Где могут быть грабли?
Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.
Мысль ясна - надо проверить - имеешь ввиду под декоративной крышкой?
Правда не думаю, что мастер пропустил бы это, но проверю, спасибо.Mostmajor писал(а):провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.
Пружина ок - на заглушенном моторе руками вроде нормально вроде работает, и провисание есть нормально такое.
Вот видимо придется еще раз разбирать узел, но странно что иногда все бывает абсолютно нормально - при железном дефекте такого быть не может Карбофос писал(а):Так что же мешало заслонке закрыться?
Мешало отсутствие смазки после мойки дроссельного узла - разбор его и смазка маслом с нагреванием помогли вылечить дефект!Z писал(а):Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.
Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет GROMO писал(а):Z писал(а):Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.
Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет
Так вымыть У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад
Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.Z писал(а):Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile
Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.
И что помыл и сразу стала сбрасывать ? Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?GROMO писал(а):Z писал(а):Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile
Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.
И что помыл и сразу стала сбрасывать ?
Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?
1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.Fridrich писал(а):1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.
Кстати у меня заводится с пол оборота машинка ! Я вот недавно на калине поменял контролер с января на босч и тоже самое стало на калине, босч был кстати неизвестной прошивки и неизвестного происхождения, свой контролер сказать не могу т.к ниодна диагностика не определяет его фирму, т.е брал б\у и хз че там в коробочке.