Что мешате дроссельной заслонке закрыться ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что мешате дроссельной заслонке закрыться ? Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:41
Доброго!

Засада:

При малом плавном ходе педали газа заслонка как-бы подвисает. Например: плавно повышаю обороты и резко отпускаю газ при переключении = подвисли обороты.

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой - при этом сопротивления нет в явном виде и если мотор с подвисшей заслонкой заглушить, то она сразу станет на место.

Какое впечатление, что там гидротормоз.

Дроссельный узел мылся.

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.

Где могут быть грабли?

Спасибо.

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:45
ДПДЗ?
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:47
Z
Цитата:

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой


Своими глазами это видел?

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:51
Serg_x писал(а):

Z

Цитата:

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой


Своими глазами это видел?



Да, поэтому и не ДПДЗ и не РХХ

Если ей рукой помочь, то ощущается притормаживание мягкое - как доводчик дверей.

#5:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:54
Z писал(а):

Где могут быть грабли?


Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:03
а провисание троса акселератора имеется?
#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:07
Mostmajor писал(а):

а провисание троса акселератора имеется?



Скорее излишняя натяжка, у меня так было, после ремонта, с установкой кожуха движка...,неудачно трос уложен был.

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:17
Mostmajor писал(а):

а провисание троса акселератора имеется?



Да, небольшое есть.


При этом на заглушенном моторе руками препятствий не ощущается.
Как буд-то воздушный поток не дает ему закрыться.

Однако бывают случаи (систему не выявил) когда проблемы нет.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:22
провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:24
Карбофос писал(а):

Z писал(а):

Где могут быть грабли?


Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.



Мысль ясна - надо проверить - имеешь ввиду под декоративной крышкой?

Правда не думаю, что мастер пропустил бы это, но проверю, спасибо.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:27
Mostmajor писал(а):

провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.



Пружина ок - на заглушенном моторе руками вроде нормально вроде работает, и провисание есть нормально такое.

Вот видимо придется еще раз разбирать узел, но странно что иногда все бывает абсолютно нормально - при железном дефекте такого быть не может Sad

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:30
Z
В том то и дело, как при железном дефекте (тросик и т.д.) объяснить, что обороты зависают, а после перезапуска движка - оне в норме?

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:35
Оно может прийти в норму и в рамках одной запуска - я никак не могу разобраться что может подтормаживать заслонку когда на стоячем моторое она пружиной возвращается отлично.
#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:35
А если заглушить мотор с приоткрытой повисшей заслонкой то она тут де сама дотянется в 0.
#15:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:30
чтобы исключить трос его можно отсоеденить и попробовать газовать рукой. если автор видит заслонку-это получается работа без ДМРВ ...это правильно (вопрос знатокам)
#16:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:58
было что то похожее прошлой зимой.
после мойки двига в тросик попала вода, с утра замерзает после газа виснет, пка капот не откроешь и ручками не поможешь до того момента пока не прогреется, вылечилось заменой тросика, хотя камуто и wd шка помогает. в новый трос рекомендовано заливать маслице свежее сливочное, аж 0w40 синьку Razz
эт я так пивасик чето по башне .............

#17:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:25
Так что же мешало заслонке закрыться?
#18:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:31
у меня летом люфт в педальке газа появился и она стала подвисать в 3% открытия. в любом случае надо решать натяжение троссика
#19:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 06:38
после мойки дроселя наблюдал тоже картину подвисания
вылечил промывкой вала дроселя (походу откисшая гряззь на вал попала)

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:21
Карбофос писал(а):

Так что же мешало заслонке закрыться?



Мешало отсутствие смазки после мойки дроссельного узла - разбор его и смазка маслом с нагреванием помогли вылечить дефект!

#21:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 16:58
Z писал(а):

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.


Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет bibika

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 13:11
GROMO писал(а):

Z писал(а):

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.


Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет bibika



Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.

#23:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:51
Z писал(а):

Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.



И что помыл и сразу стала сбрасывать ? wwow Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?

#24:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:35
GROMO писал(а):

Z писал(а):

Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.



И что помыл и сразу стала сбрасывать ? wwow Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?


1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.

#25:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:34
Fridrich писал(а):

1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.


Кстати у меня заводится с пол оборота машинка ! Я вот недавно на калине поменял контролер с января на босч и тоже самое стало на калине, босч был кстати неизвестной прошивки и неизвестного происхождения, свой контролер сказать не могу т.к ниодна диагностика не определяет его фирму, т.е брал б\у и хз че там в коробочке. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU