Nrj.174 писал(а):А со скольки оборотов коленвала стандартный восьмерошный 55А гена начинает выдавать необходимое напряжение для питания мощных потребителей и зарядки аккума?
в районе 1100.Алексей 590 писал(а):Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
мне кажеться это нормальное напряжениядля инжектора, волноваться не стоит,
У меня на карбе на хх 13,9, а с потребителями до 12,3 падает и ничегоАлексей 590 писал(а):Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
У меня точно так же. Все замеры по БК. На холодную 14,0-14,1 зимой, 13,7-13,8 летом. С потребителями падает до 12,8 зимой, 12,6 летом. По мере прогрева без потребителей может упасть до 13,2 зимой и 13,0 летом и так держаться. Все электрики говорят, что это нормально. Сдуру поменял гену - результат тот же! Щаз купил трехуровневый, хочу попробовать, да все руки не доходят: уже месяц вожу в багажнике.Алексей 590 писал(а): А то неделя и все ......моргают и потом не горят вообще!
ща вдадимся в теорию в которой и закопаемся может неправильно подобраны резисторы,либо сами светодиоды.Алексей 590 писал(а):paulvvs
ага спасиб, ато я тоже на гране замены гены!!! А 3-х уровневый ??? В чем преемущество!??? Проосто не подкованн в етом вопросе
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
О гене пока думай. Если очень мучает, поменяй сначала РН, потом можно диодный мост махнуть (все это копейки стоит). Ну, а если все плохо, то гтовь деньги на генератор. Напругу надо на клеммах мерять, БК сильную просадку дает, порой до 1 В.
Трехуровневый просто решил попробовать - что-то больно сладко о нем поет народ)))Kashey писал(а):А я управление взял тупо с катушки зажигания.
На моей машине нет катушки зажигания, инжектор. На ней блок зажигания к которому подходят три провода.