808 писал(а):Скажите, пожалуйста, бывалые! В восьмерке, если смотреть сбоку у переднего колеса-у меня трещина на: вот весь вопрос на чем? На лонжероне или на брызговике? По схеме непонятно, вроде бы лонжерон прикрыт сбоку брызговиком и его не видно сбоку, если смотреть со стороны колеса. Если трещина на лонжероне-то это, видимо, 8издец. ВИДНО ли лонжерон сбоку?
Трещина на лонжероне. На многих "зубилах" видел, лечится сваркой 8-)prizrak писал(а):У меня, помнится, лонжерон было видно прекрасно.
И треснутый, кстати, тоже был... Заварили - и ездил потом ещё два года, пока не продал
В общем, можно заварить, не разбирая и не заменяя его полностью?
А кстати, при этой трещине, на ямах это чувствуется? Просто даже на не больших ямах у меня появились какие-то зловещие стуки с той стороны.prizrak писал(а):Хотелось бы мне посмотреть на человека, РАЗБИРАЮЩЕГО лонжерон :-D
Сам не видел, как мне делали, но полагаю, что так: колесо - снять, машину на подъёмник, приложить пластину, приварить... Ну и всё, собственно, можно в путь
Я имел в виду, не разбирая морду машины-не снимая крылья и остальную требуху. А вообще, конечно, печальная штука808 писал(а):А вообще, конечно, печальная штука
конечно, если бросить как есть, будет очень печально!
а если сделать пока не поздно, все будет ок.