Распредвал. Образовались раковины,эрозия на кулачке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распредвал. Образовались раковины,эрозия на кулачке Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 09:25
Млять вчера регулировал клапана, открыл крышку и офигел wwow на кулачке впускного клапана 2 цилиндра раковины (недавно заметил что движек начал как то шумно работать. ГБЦ меняная 1118 покупалась в сборе( вся промывалась притиралась). Неужели заводской брак? ХЗ че делать, менять наверное походу буду.

Кто что скажет по этому поводу менять или забить?

#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 09:31
пока забить
со временем поменять вал Smile
будете у нас могу подарить распред))
высылать только не буду
не рентабельно это hehe

#3:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 09:45
Хз распред у нас стоит 740 р новый
#4:  Автор: Folke СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 02:22
А можно вдогонку вопросик, чтобы не плодить темы?
Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала? Местами он довольно толстый. Пробовал ацетоном, не стерся. Может попробовать пастой ГОИ с керосином? Или есть иное средство?

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 03:33
Тут методика от Казака мелькала, масло с цементом смешать, и этой смесью протереть, вроде как более нежный абразив чем паста гои получается
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 09:03
х123ас писал(а):

Тут методика от Казака мелькала, масло с цементом смешать, и этой смесью протереть, вроде как более нежный абразив чем паста гои получается


Можна попробовать, но токо тот метод, как борьба со ржой, что проверено лично...
А чё не пастой Гои-то...??? Ну снимет микрон, и на шо это повлияет...???

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 09:44
Folke писал(а):

Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала


он тебе мешает что ли?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 10:39
kazak1102 писал(а):

А чё не пастой Гои-то...??? Ну снимет микрон, и на шо это повлияет...???


Да хз. Я б вообще ничего с ним не делал, какой смысл?

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:08
kostik(tm) писал(а):

Млять вчера регулировал клапана, открыл крышку и офигел на кулачке впускного клапана 2 цилиндра раковины (недавно заметил что движек начал как то шумно работать. ГБЦ меняная 1118 покупалась в сборе( вся промывалась притиралась). Неужели заводской брак? ХЗ че делать, менять наверное походу буду.

Кто что скажет по этому поводу менять или забить?


Со временем - менять, но в эпоху тотального дефицита приходилось лечить. Делал так: Сварочный аппарат, масса крепиться хорошо к распреду, погружаю это в таз с водой так, чтобы из воды торчало только "место ремонта". Быстро, уверенно заплавляешь изъяны, аккуратно наждаком снимаешь лишнее, шлифуешь, ездишь... Но сейчас я бы вместо этого колхоза - потратил 700 руб.

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:42
А какой пробег ? у мну больше 130 000 распред как новый.
#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:04
XADZZOX писал(а):

погружаю это в таз с водой так, чтобы из воды торчало только "место ремонта



Жуть... чугуняку варить wwow , да ещё в воде....

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:24
dvm99i писал(а):

Жуть... чугуняку варить , да ещё в воде....


Правильне сказать не варить, а насрать сваркой, Просто тебе не понять то время, что такое дифицит, при этом ты молод и тебе надо ездить...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:59
Folke писал(а):

Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала? Местами он довольно толстый.


На рабочей части кулачка никакого налета не бывает.
На тыльной стороне,при использовании плохого масла,он не мешает работе.А вот при регулировке тепловых зазоров,создает неудобства.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:36
т808 писал(а):

А вот при регулировке тепловых зазоров,создает неудобства.


это сколько его должно быть чтобы неудобства были? там уж весь двиг при таком раскладе в г@$но засран будет

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 01:32
Апну темку, так как ближайшая в поиске с похожим названием нашлась. Менял сегодня прокладку клапанной крышки. Заодно проверил клапана (за 15 тык не ушли никуда, чуть разжаты, но не более 2-3 соток от номинала или равны ему). Но в этот раз с собой был телепон, поэтому сфоткал распредвал (собственно износ такой был и на 25 тыс, сейчас около 40). Нам в семье на распредвалы везло всегда (кроме родного распредвала ВАЗ 21011 1976 года, там кулачки стесались на 20 тыс., с остальными проблемм не было). В принципе рабочая часть износа не имеет, машин едет отлично (3 раза тьфу) но с чего такая хрень на фотках???
Фоты с телепона 5 Мпкс, полные весят 0,6-1 метр прмерно.



Мыслей нет честно говоря. Масло Шел хеликс ультра 5-W40 с новья, сетки чистые (ну это заодно проверил)



Заодно зафотал штуцер вентиляции картера, как человек с техническим мировоззрением, от такого решения(реализации) только матерные слова с языка слетали. Либо форму литьевую так запороли, но это полный ахтунг на мой взгляд. У кого то есть такое?


#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 08:28
Zver_042 писал(а):

У кого то есть такое?


по кулочкам вроде всё норм, особо нерассматривал, крышка кстати у меня полутше видом будет без сомнения gpn
Пробег на момент снятия крышки был 40 ,масло Мобил синь, маслоотделитель девствен , всё просто чище непридумаешь.

Зы задам встречный вопрос Drinks or Beer
клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться???, авто едет норм, клапанная крышка сухая hehe
с мастером знакомым разговаривал щас лезть точно смысла грит нет, тем более авто уже прикаталось и зазоры уйти в криминал впринципи немогут а ставили их как по мурзилке.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 10:11
Zver_042 такой износ, похоже, от обоюдного трения шайбы и кулачков РВ по центр-периферия площадки соприкосновения. гдет на полсоточки больше износилось, вот и... а такой штуцер и у меня. тупо сделал плавный переход.
Dranik проверяю кажин год. за 4 года поменял пару шайб за раз. думаю, если причин нет, часто проверять не обязательно.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 10:20
Zver_042 писал(а):

Заодно зафотал штуцер вентиляции картера,


hehe
Их других наверное и не бывает... Такой же почти... supercool

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 11:20
ДюКЧ писал(а):

за 4 года поменял пару шайб за раз


были поджаты или зазор увеличен был?

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 12:08
не помню! Pardon
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 12:14
ДюКЧ писал(а):

не помню!


Wink
если поджаты тут конеш плоховато енто, а так если прослаблены то фиг с ним.

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 12:23
Dranik писал(а):

по кулочкам вроде всё норм


согласен.. не стучит - значит работает Smile
Zver_042 писал(а):

Либо форму литьевую так запороли, но это полный ахтунг на мой взгляд


kazak1102 писал(а):

Их других наверное и не бывает


машина стоит определенных денег, стоимость равна качеству - на скорость не влияет - значит работает нормально
Dranik писал(а):

клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться


ДюКЧ писал(а):

думаю, если причин нет, часто проверять не обязательно


согласен.. там все уже прихлопалось и работает нормально.. по регламенту вроде надо каждые 30 ткм проверять

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 21:40
Zver_042 писал(а):

У кого то есть такое?


У многих.
Напильник или шкурка всего и делов.
Dranik писал(а):

клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться??


Рано.С твоим качеством масла и периодичностью его замены до 60-65 тыс туда можешь не заглядывать.

#24:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 01:00
Спасибо всем отписавшися Drinks or Beer
Штуцер кстати даже в таком виде на удивление обжимается нормально, то есть к герметичности соединения вопросов нет, просто когда увидел случайно, подумалось что мне брак попался, а раз у всех так, то интересно заглянуть в глаза конструктору, который такое решение допустил Pardon
ДюКЧ писал(а):

такой износ, похоже, от обоюдного трения шайбы и кулачков РВ по центр-периферия площадки соприкосновения. гдет на полсоточки больше износилось


Оно понятно, просто по идее в первую очередь рабочая часть кулачка должна изнашиваться (если он правильной формы), а тут...
Оно не парит совсем, ибо сам кулачёк видимых следов износа не имеет, но не красиво как то, вот рука за телепоном и потянулась (даже вымыть руки от масла не поленился) hehe

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 05:01
т808 писал(а):

С твоим качеством масла и периодичностью его замены до 60-65 тыс туда можешь не заглядывать.


брат ты прямо в яблочко !!! Drinks or Beer мастеровой так же сказал что до 65 катать смело можно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU