х123ас писал(а):Тут методика от Казака мелькала, масло с цементом смешать, и этой смесью протереть, вроде как более нежный абразив чем паста гои получается
Можна попробовать, но токо тот метод, как борьба со ржой, что проверено лично...
А чё не пастой Гои-то...??? Ну снимет микрон, и на шо это повлияет...???Folke писал(а):Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала
он тебе мешает что ли?kazak1102 писал(а):А чё не пастой Гои-то...??? Ну снимет микрон, и на шо это повлияет...???
Да хз. Я б вообще ничего с ним не делал, какой смысл?kostik(tm) писал(а):Млять вчера регулировал клапана, открыл крышку и офигел на кулачке впускного клапана 2 цилиндра раковины (недавно заметил что движек начал как то шумно работать. ГБЦ меняная 1118 покупалась в сборе( вся промывалась притиралась). Неужели заводской брак? ХЗ че делать, менять наверное походу буду.
Кто что скажет по этому поводу менять или забить?
Со временем - менять, но в эпоху тотального дефицита приходилось лечить. Делал так: Сварочный аппарат, масса крепиться хорошо к распреду, погружаю это в таз с водой так, чтобы из воды торчало только "место ремонта". Быстро, уверенно заплавляешь изъяны, аккуратно наждаком снимаешь лишнее, шлифуешь, ездишь... Но сейчас я бы вместо этого колхоза - потратил 700 руб.XADZZOX писал(а):погружаю это в таз с водой так, чтобы из воды торчало только "место ремонта
Жуть... чугуняку варить , да ещё в воде....dvm99i писал(а):Жуть... чугуняку варить , да ещё в воде....
Правильне сказать не варить, а насрать сваркой, Просто тебе не понять то время, что такое дифицит, при этом ты молод и тебе надо ездить...Folke писал(а):Чем можно снять муаровый налет от масла на зеркале кулачка распредвала? Местами он довольно толстый.
На рабочей части кулачка никакого налета не бывает.
На тыльной стороне,при использовании плохого масла,он не мешает работе.А вот при регулировке тепловых зазоров,создает неудобства.т808 писал(а):А вот при регулировке тепловых зазоров,создает неудобства.
это сколько его должно быть чтобы неудобства были? там уж весь двиг при таком раскладе в г@$но засран будетZver_042 писал(а):Заодно зафотал штуцер вентиляции картера,
Их других наверное и не бывает... Такой же почти... ДюКЧ писал(а): за 4 года поменял пару шайб за раз
были поджаты или зазор увеличен был?Dranik писал(а):по кулочкам вроде всё норм
согласен.. не стучит - значит работает Zver_042 писал(а): Либо форму литьевую так запороли, но это полный ахтунг на мой взгляд
kazak1102 писал(а):Их других наверное и не бывает
машина стоит определенных денег, стоимость равна качеству - на скорость не влияет - значит работает нормальноDranik писал(а):клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться
ДюКЧ писал(а):думаю, если причин нет, часто проверять не обязательно
согласен.. там все уже прихлопалось и работает нормально.. по регламенту вроде надо каждые 30 ткм проверятьZver_042 писал(а): У кого то есть такое?
У многих.
Напильник или шкурка всего и делов.
Dranik писал(а):клопы регулировали в 30тыков щас 48, думаю лезть туда щас с проверками или уж незаморачиваться??
Рано.С твоим качеством масла и периодичностью его замены до 60-65 тыс туда можешь не заглядывать.Спасибо всем отписавшися
Штуцер кстати даже в таком виде на удивление обжимается нормально, то есть к герметичности соединения вопросов нет, просто когда увидел случайно, подумалось что мне брак попался, а раз у всех так, то интересно заглянуть в глаза конструктору, который такое решение допустил
ДюКЧ писал(а):такой износ, похоже, от обоюдного трения шайбы и кулачков РВ по центр-периферия площадки соприкосновения. гдет на полсоточки больше износилось
Оно понятно, просто по идее в первую очередь рабочая часть кулачка должна изнашиваться (если он правильной формы), а тут...
Оно не парит совсем, ибо сам кулачёк видимых следов износа не имеет, но не красиво как то, вот рука за телепоном и потянулась (даже вымыть руки от масла не поленился) т808 писал(а):С твоим качеством масла и периодичностью его замены до 60-65 тыс туда можешь не заглядывать.
брат ты прямо в яблочко !!! мастеровой так же сказал что до 65 катать смело можно.