Команданте революции писал(а):Мое мнение, на маслах нельзя экономить
+1 Команданте революции писал(а):Друг на Роснефти проехал 3000 км, решил поменять на импортное, когда слили офигели, просто коричневая жижа,похожа на дизельную отработку не знаю, может и паленка была...
Мое мнение, на маслах нельзя экономить, сам покупаю с бочки ZIC полусинтетику у официального представителя, нареканий нет.
Масло лукойл обруганное в инете использовал на шестерке пробег без расточки уже под 300 тыщ и полет нормальный.
На второй машине из моей подписи также масло лукойл и без капиталки 180 тыщ уже накатано - полет нормальный. Поэтому всеобщему мнению что лукойл г@$но - недоверяю. А роснефть имеет еще более привлекательный ценник. Собираюсь распрощаться со следующей замены с кастролом, вот подбираю замену дешевле.
За отзыв спасибо.Команданте революции писал(а):Я тож в Шоху Лукойл лил пока молодой был да денег нема, просто у нашего отечественного масла большой процент подделки, легко попасть на суррога
я думаю что как раз на заправке Лукойл шанс нарваться на поддельный лукойл очень мал, также как и на заправке роснефть мало шансов купить поддельное масло роснефтьЦитата:Масло, наверное, гниль!.. Как и в самой Компании- реклама, обёртка, то-сё...Гнилое пасхальное яйцо-снаружи красиво а внутри...
ИМХО.
Хотелось бы мнения людей использующих это масло.Женя 21063 писал(а): масло лукойл и без капиталки 180 тыщ уже накатано
через сколько тыс. меняешь масло?Цитата:через сколько тыс. меняешь масло?
через 10Команданте революции писал(а):Друг на Роснефти проехал 3000 км, решил поменять на импортное, когда слили офигели, просто коричневая жижа,похожа на дизельную отработку не знаю, может и паленка была...
Мое мнение, на маслах нельзя экономить, сам покупаю с бочки ZIC полусинтетику у официального представителя, нареканий нет.
Типичный отзыв противников отечественных масел.....
Самый важный момент - "сам не пользовал"
И таких наверное 99% А остальные либо лили самую простейшую минералку, либо не меняли тысяч по 30.....
PS: Моторное не пользовал, но без особых раздумий залил трансмиссионное п/c 75W-90 GL-5 в коробку и передний мост (на 21214). В -25-30 ессно масло гуще, но трудностей с переключением передач (на полумертвой коробке ибо поездила без масла) не замечено...
PPS: В остальную трансмиссию на 21214 и в коробку на 2108 залито подобное от ТНК (п/с 75W-90 GL-5 и GL-4 соответственно)...лей российское, тож раньше заливал Шелл, Эльф и другие. не скажу, что г-но, но вот сейчас юзаю ТНК, мотор однозначно лучше на нем работает. и в коробке Лукойл, тоже все нормально
Andreiko писал(а):Тем, кто масло продает, больше делать нечего, как по форумам ошиваться
им продавать нужно товар свой, прикинь, скока бабла тратят на рекламу те же Шелл или Кастрол, отсюда и цена на продукт. а по сути, тоже самое. видели где -нибудь рекламу ТНК? нет, потому что и так нормально продается. главное - это пакет присадок, а в российских маслах он импортный. может и не такой дорогой, но для вазовского движка, имхо, то что надо.Цитата:И вообще, господа, нелогично как-то получается Российский автопром принято считать гамном, а вот масла у нас почему-то исключительно хороши, да?
В тех кругах где принято считать наш автопром г#$@ом, как раз и масло тоже принято считать такимже.
Я не считаю что наши автомобили г@$но...Andreiko писал(а):эти присадки надо ухитриться донести до пар трения
да нормально все доносится , вон выше пример, сколько проехала машина на Лукойле без ремонта. с какой стати продукт с индексацией API SL должен содержать некачественную основу
Andreiko писал(а):Российский автопром принято считать гамном
ну это кто как считает.. а некоторые еще и продолжают ездить на нем, нелогично как -то. демагогия, корчеAndreiko писал(а):Российский автопром принято считать гамном, а вот масла у нас почему-то исключительно хороши, да? С какого х..я, спрашивается, где предпосылки? Их нет, страна нищая, промышленность развалена, в головах бардак, а масло хорошее получается, само собой как-то.
Чувствуется патриотичность суждений, вообще интересно вы там Российские масла использовали или вам просто из-за моря океана виднее и хоцца теорией блеснуть?
Вам, пора про нашу нищую страну забыть и наслаждаться благами победившего капитализма Цитата:Масло лукойл обруганное в инете использовал на шестерке пробег без расточки уже под 300 тыщ
моя зубила на нем 350 тык проехала(потом юзал эссо)
щас(после капа) лью синьavk666 писал(а):Команданте революции писал(а):Друг на Роснефти проехал 3000 км, решил поменять на импортное, когда слили офигели, просто коричневая жижа,похожа на дизельную отработку не знаю, может и паленка была...
Мое мнение, на маслах нельзя экономить, сам покупаю с бочки ZIC полусинтетику у официального представителя, нареканий нет.
Типичный отзыв противников отечественных масел.....
Самый важный момент - "
сам не пользовал"
И таких наверное 99%
А остальные либо лили самую простейшую минералку, либо не меняли тысяч по 30.....
PS: Моторное не пользовал, но без особых раздумий залил трансмиссионное п/c 75W-90 GL-5 в коробку и передний мост (на 21214). В -25-30 ессно масло гуще, но трудностей с переключением передач (на полумертвой коробке ибо поездила без масла) не замечено...
PPS: В остальную трансмиссию на 21214 и в коробку на 2108 залито подобное от ТНК (п/с 75W-90 GL-5 и GL-4 соответственно)...
Прошу протереть очки и внимательней прочитать мой пост, я лиш сказал что видел, только объективные факты, пробег 3000км и Роснефть уже не масло, а отработка, все!CxT писал(а):Российские масла использовали или вам просто...
Конечно пользовал, только не долго, потому что не очень понравилось.
avk666 писал(а):
А остальные либо лили самую простейшую минералку, либо не меняли тысяч по 30....
А что плохого в простейшей минералке? И даже удивительно, как "простейшая" импортная минералка оказывается лучше и долговечнее отечественной, которую, к слову, вы сами вряд ли себе в мотор нальете