Броски напряжения до 16 вольт при езде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Броски напряжения до 16 вольт при езде Автор: 921 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:25
Заменил пробитое реле регулятор генератора на 21053 (прямоугольное вместе с контактами) по причине утечки тока - замыкало и аккум садился за ночь. Но теперь когда едешь - дергается стрелка в красную зону, даже фары вспыхивают ярче. Затянул все разьемы аккумулятора, не помогает. Говорят реле часто некачественные и еще нужно попробовать поменять. А диодная подкова в генераторе не может себя так вести? Где копать?
#2:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:48
Проверь надёжность подключения регулятора напряжения. Плохая масса на нём также может давать подобный эффект.
#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 11:03
думаю, мост не причем. скорее всего, проблема в контакте между реле-регулятором и проводами, которые к нему подходят. может быть, само реле, но скорее контакт.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 11:09
А мне немного непонятно, как реле регулятор на пятерочном генераторе может вызывать разряд аккумулятора ночью, если напряжение на него подается только при включенном зажигании.
А по теме. Я сомневаюсь, что дело в массе, хотя проверить однозначно надо. Я бы первым делом проверил всю цепь по «плюсу», а именно, реле зажигания, предохранитель, колодку монтажного блока, провод к регулятору. Дело в том, что при плохом контакте по «плюсу», в момент падения напряжения на клемме «Б» регулятора напряжения (скажем, на кочке тряхнуло), регулятор автоматически пытается это компенсировать увеличением напряжения генератора. Вот тут и возможен скачек.

#5:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:26
Спасибо, посмотрю путь плюса до клеммы "Б" регулятора, действительно наблюдался на кочках эффект такой. А утекал аккумулятор за ночь током 2,5 ампера. Именно на неисправный регулятор, уж не знаю как у него внутри так замкнуло...
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 15:03
Helg-001 писал(а):

Я бы первым делом проверил всю цепь по «плюсу», а именно, реле зажигания, предохранитель, колодку монтажного блока, провод к регулятору.

+1!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU