Serge! писал(а):biarmy
остальное в данном случае неважно.
Ошибаетесь, уважаемый. Очень!biarmy писал(а):Serge! писал(а):biarmy
остальное в данном случае неважно.
Ошибаетесь, уважаемый. Очень!
блин, где я ошибаюсь? Написать:
Цитата:2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
...все равно что сказать двигатель исправен. Вот я и говорю: если щелкать начинает при прогреве начиная с 50гр - значит стопудов клапан адсорбера, если раньше - стопудов не он. Зачем еще чем-то голову забивать?genich писал(а):biarmy
спасибо!
Подумаем:
1) что за значение? 50 град примем.
2) Датчиков на Е3 - 2. У меня на Я7.2+ Е2. Значит в работе первый датчик. Чек не горит, значит он в работе. ИМХО.
3) исправна... хм, а как ее диагностировать? Интересно.
Для всех! Машина исправна, ездит и радует. Разбираюсь с глубинами глубин.
Отлично! Тогда продолжаем расти над собой! Качай и изучай "Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3"
http://narod.ru/disk/13894813000/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%2021114(1.6%20v8)%20%26%2021124(1.6%20v16)%20Bosch%20M797-%20E3.pdf.html
При твоём Е-2 требуется только 1 ДК. Второй тупо выключен из работы или выкинут. Для Е-3 и выше требуется наличие управляющего ДК и диагностического. Значит у тебя тюнинх. В конце прошедшего года АНТ заливал Пятнице новую прошивку для Боша 7.9.7+ без всяких доработок аппаратной части.
Не получается выложить ссылку корректно. На ЛКК было без проблем. Скопируй её как текст и вставь в адресную строку.Serge! писал(а):biarmy писал(а):Serge! писал(а):biarmy
остальное в данном случае неважно.
Ошибаетесь, уважаемый. Очень!
блин, где я ошибаюсь? Написать:
Цитата:2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
...все равно что сказать двигатель исправен. Вот я и говорю: если щелкать начинает при прогреве начиная с 50гр - значит стопудов клапан адсорбера, если раньше - стопудов не он. Зачем еще чем-то голову забивать?
А если цокот начался с запуска мотора, а затем продолжился даже при Т больше 50гр? На что грешить? На гидрокомпенсаторы? На ЭМК адсорбера? У многих энта деталька ахового качества и начинает мозг долбать не дожидаясь заветных градусов.
Исправный двигатель не есть исправность системы питания оного, в которую входит система улавливания паров бензина. И работа ДВС в режиме обратной связи не панацея, а одно из обязательных условий включения в работу ЭМК адсорбера. Если бит состояния флага не показывает готовность к работе ДК, то хрен он заработает, хоть до кипения тосола доводи температуру.biarmy писал(а):Serge! писал(а):biarmy писал(а):Serge! писал(а):biarmy
остальное в данном случае неважно.
Ошибаетесь, уважаемый. Очень!
блин, где я ошибаюсь? Написать:
Цитата:2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
...все равно что сказать двигатель исправен. Вот я и говорю: если щелкать начинает при прогреве начиная с 50гр - значит стопудов клапан адсорбера, если раньше - стопудов не он. Зачем еще чем-то голову забивать?
А если цокот начался с запуска мотора, а затем продолжился даже при Т больше 50гр? На что грешить? На гидрокомпенсаторы? На ЭМК адсорбера? У многих энта деталька ахового качества и начинает мозг долбать не дожидаясь заветных градусов.
Исправный двигатель не есть исправность системы питания оного, в которую входит система улавливания паров бензина. И работа ДВС в режиме обратной связи не панацея, а одно из обязательных условий включения в работу ЭМК адсорбера. Если бит состояния флага не показывает готовность к работе ДК, то хрен он заработает, хоть до кипения тосола доводи температуру.
Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь? ЭБУ не включит клапан раньше 50 градусов и все! Если что-то неисправно - он не включится и после, но это уже пофиг, ибо мы уже будет точно знать, что звук не от клапана. Ах да, у нас же еще датчик может быть того, поломат. Но при таком раскладе нормально не поездишь начиная от обормотов хх на холодную и включая постоянной работой карлсона!Serge! писал(а):Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь?
Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.biarmy писал(а):Serge! писал(а):Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь?
Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.
Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал? В таком случае и ты не раскрыл тему, что значит:
Цитата:2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!
А иначе:
Цитата:Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.
genich писал(а):biarmy
блин, интересный букварь! Когда же для 126,194 двигов напечатают!
Всё эдентично. А что ж ты этот букварь с ЛКК не качал?d.dmitry писал(а):У меня справа цокало когда добавку уменьшающую трение в движок залил, оказалось маслонасос это зазвучал. Три раза за месяц масло поменял и фильтр, пока то г@$но всё не вышло, сразу тихо стало. Фильтр масляный MAHLE
В масле уже всё есть. Все присадки увеличивают температурную вязкость, что не способствует прокачиваемости масла по системе. Особо опасно для гидрокомпенсаторов. Надо было в твоём случае воспользоваться промывкой для ДВС. Было бы дешевле.Serge! писал(а):Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал?
Нет, не так. Я у себя его вообще не слышу, даже если помощник сцепу выжмет. Сочувствую тем, у кого он "тарабанит" в такт гидрикам. Если на авто не работает ДК, то твоим способом обнаружения этого не заметишь. Если ДК не участвует в стехиометрии топливо-воздушной смеси, то ЭМК адсорбера мёртв! Это одно из основных условий его работы. И не тебе их менять.
Serge! писал(а):Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!
Ищи выше мою ссылку на "Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3". Качай и изучай. Сам ею пользуюсь постоянно.genich писал(а):Эй-эй, народ, не ссорьтесь.
Да ты чё! Ща мы немного друг друга и , а затем и . Всё как у нормальных людей. biarmy писал(а):Serge! писал(а):Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал?
Нет, не так. Я у себя его вообще не слышу, даже если помощник сцепу выжмет.
Сцепу говоришь выжмет? Коробка на хх дизелит? Сочувствую, уж лучше пусть клапан щелкает.
Цитата:
Сочувствую тем, у кого он "тарабанит" в такт гидрикам. Если на авто не работает ДК, то твоим способом обнаружения этого не заметишь. Если ДК не участвует в стехиометрии топливо-воздушной смеси, то ЭМК адсорбера мёртв! Это одно из основных условий его работы. И не тебе их менять.
Serge! писал(а):Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!
Ищи выше мою ссылку на "Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3". Качай и изучай. Сам ею пользуюсь постоянно.
Не надо никому ничего смотреть! Повторяю, если человека смущает "цокающий" звук и этот звук появляется строго от 50гр - значит это клапан адсорбера. Все остальное ваапще по-барабану. Не надо ничего читать и мудрить! Может так статься, что клапан не слышно, может оказаться что-то неисправно в двигле и он не включается, но тогда и цокающего звука не будет! А он есть и чтобы проверить клапан ли это надо всего лишь прислушаться в какой момент появляется звук.