После " Классики" на передний привод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#101:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:47
Кривотулов Иван
Если ты покатался на шкоде и довольно долго, то спрашивать чем отличается передний привод как то смысла не имеет - ничем. Он везед одинаковый что на шкоде что на самаре, а вот по комфорту я думаю вряд ли тебе захочется на тазики после иномарки.

#102:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:15
ie1978 писал(а):

Также уверенно управляю ... самолетиками Ан-2, Ан-24, Ту-154, Boeing-737. Так вот, когда пришлось покататься на ВАЗ-2106, проклинал все на свете. Ну привык я к тому, что сила тяги находится впереди педали газа



а как же самолетик Боинг? там же сила тяги вроде как сзади...

#103:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:12
papa_dima писал(а):

а как же самолетик Боинг? там же сила тяги вроде как сзади..



1. Вы Боинг-737 видели? У него двигатели под крылом. Это у Ту-154 двигатели сзади.
2. Самолет и автомобиль - вещи несравнимые. Где именно находятся двигатели на самолете оказывает влияние на такие факторы, как центровка, разворачивающий момент в случае отказа двигателя, возможность изменения курса самолета с помощью двигателей и т. д. если пожелаете, могу объяснить более подробно.
3.
ie1978 писал(а):

противоестественное для меня (как автомобилиста) ощущение того, что машину толкают задние колеса..

. В случае Ту-154 я привык к тому, что меня сзади толкает огромная сила, да в морозную погоду если, то так, что только успевай вертеться... по 30 м/сек в наборе вертикальная бывает.

#104:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:29
ie1978
В мануале по Ту-154 читал, что он на взлетной тяге и на тормозах не может удержаться на влажной полосе. Это правда? Приходилось с таким сталкиваться?
Какие перегрузки выжымали максимум?
Думаю над одним вопросом. На стандартных скоростях убирания закрылков (уменьшения угла выпуска) самолет немного проваливается. Как я понимаю плавно убирать закрылки нельзя только на фиксированные углы? А почему не делать этого на чуть больших скоростях или слишком растет сопротивление от них и мешает разгоняться или это связано с оптимальными скоростями перекладки стабилизатора или?
В мороз сильно чувствуется прирост мощности?

#105:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:49
После " Классики" - только на самолет.
#106:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:07
Raptor писал(а):

В мануале по Ту-154 читал, что он на взлетной тяге и на тормозах не может удержаться на влажной полосе. Это правда? Приходилось с таким сталкиваться?
Какие перегрузки выжымали максимум?
Думаю над одним вопросом. На стандартных скоростях убирания закрылков (уменьшения угла выпуска) самолет немного проваливается. Как я понимаю плавно убирать закрылки нельзя только на фиксированные углы? А почему не делать этого на чуть больших скоростях или слишком растет сопротивление от них и мешает разгоняться или это связано с оптимальными скоростями перекладки стабилизатора или?
В мороз сильно чувствуется прирост мощности?



Вообще-то форум атомобильный...
Под мануалом Вы понимаете РЛЭ? Или это какое-то другое описание?

При низком коэффициенте сцепления удержать машину на тормозах действительно сложно.

Процесс уборки закрылков сопровождается падением подъемной силы. Но закрылки не убираются моментально, просто шкала ручки управления закрылками размечена ступенчато 0-15-28-36-45. Весь процесс от отрыва с уборкой закрылков на высоте не ниже 120 метров с 28 до 15, а потом с 15 до 0 и разгоном до безопасной скорости полета на чистом крыле происходит быстро. Задача пилота состоит в том, чтобы упреждающими изменениями тангажа предупредить провалы, чтобы пассажиров не колбасило. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. все зависит от чувства машины и умения работать с МЭТ. Главное правило - самолет всегда должен быть сбалансирован. Стабилизатор перекладывается во время уборки закрылков автоматически, экипаж следит за правильностью перекладки и синхронностью уборки закрылков. После уборки закрылков нужно не выскочить за предел скорости по предкрылкам - они убираются с некоторым запаздыванием. В жаркую погоду можно и допустить некоторую просадку, т.к. эта неприятность гораздо меньшая по сравнению с угрозой потери скорости. ну и вообще есть много ограничений по скоростям, как минимальным, так и предельным. Все они есть в РЛЭ.

Перегрузки я не выжимаю. Я стараюсь, чтобы их не было. Максимальная допущенная при посадке - 1,5. Это мой стыд и позор. Во время полета стараюсь, чтобы стрелка на АУАСП лежала горизонтально и мои маневры ее не возмущали. Иногда это происходит по независимым от нас причинам, например во время болтанки. Вообще, предельная перегрузка, которую может безболезненно выдержать пассажирский лайнер - около 3 единиц. По сравнению с пилотом Су-27 у нас иная специфика работы.

В морозную погоду загруженный Ту-154 идет в набор резво, в жаркую погоду бывает так, что вверх скребет по чуть-чуть.

#107:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:06
Совок все никак не умрет.

ИМХО Завод производит 40 лет такие ведра, как классику лишь потому, что у нее до сих пор находятся почитатели, оправдывающие отсутствие у себя денег офигенным "качеством и характеристиками" этого авто.

Кто захотел - тот давно поменял это ведро на более новые модели ВАЗа или иномарку.

Сам владел классикой - накопил денег - поменял на восьмерку. На каждом углу не кричу, что это чудо-машина, т.к. понимаю, что это - ступень к другим, более совершенным и современным авто.

ЗЫ: как-то пришлось немного порулить на классике после того, как пересел на восьмерку, это просто п...дец, а не машина. Долго удивлялся, как я на ней ездил.

С уважением

#108:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:25
Афанасий Никитин писал(а):

... находятся почитатели, оправдывающие отсутствие у себя денег офигенным "качеством и характеристиками" этого авто.



+ возможность ремонта дедовским инструментом (читай, кувалдой) в любых условиях

#109:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:37
ie-fly

а предкрылки автоматически работают, или механизацией выпускаете?

#110:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:12
Афанасий Никитин писал(а):

как-то пришлось немного порулить на классике после того, как пересел на восьмерку, это просто п...дец, а не машина. Долго удивлялся, как я на ней ездил


Какие мы нежные Wink ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.

#111:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:20
Vovochka писал(а):

Какие мы нежные Wink ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.


Какой Вы батенька гурман, однако...
Если вы почитаете мои посты, то там одна из основных тем - ПП - г...но. Но, положа руку на сердце, скажу так, что большой разницы между ПП и ЗП не вижу. На ЗП зимой езда веселее и (не делауте ужасные глаза) безопаснее, ибо ЗП не создает ложное чувство уверенности на зимней дороге. Что касается моей классовой ненависти к ПП, то она рождена нашим автопромом. Меня бесит в наших переднеприводных машинах теснота, уродские сиденья, уродский дизайн, уродская эргономика, уродское качество. Что касается буржуйского ПП, то езжу на нем и наслаждаюсь. При выборе очередной машины тип привода для меня будет на последнем месте (ну если только не захочу 4х4). Критериями выбора скорее будут: нравится/ненравится, удобно/неудобно и т.д.

#112:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 00:36
Вова Длинный писал(а):

На ЗП зимой езда веселее и (не делауте ужасные глаза) безопаснее, ибо ЗП не создает ложное чувство уверенности на зимней дороге


Какие нафиг ужасные глаза??? Я об этом сам не устаю говорить - мало кто поддерживает!!! Всем кажется, что передний привод вытащит из любой передряги, а то, что этот пп позволяет незаметно перейти опасную грань - никто не думает.

#113:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 02:37
Vovochka писал(а):

пп позволяет незаметно перейти опасную грань - никто не думает


wwow а может с головой дружить надо?

#114:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 02:38
Vovochka писал(а):

Тормоза придумали трусы, ABS - лохи


и вы про грани безопасности еще пишите. ROFL

#115:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 08:59
Во, оказывается сколько народу меня поддерживает dns4
А я думал, что меня сейчас гнилыми помидорами забросают.

#116:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:03
Vovochka писал(а):

Какие мы нежные Wink ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.



Сам ты нежный мля

Я тебе говорю не про вид привода, а про архаичность конструкции и эргономику классики.

Читай сообщения полностью, а не выдергивай цитаты из контекста и#@ть!

#117:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:29
Бермадей писал(а):

и то и то - КЛАССЕКА!


БМВ "классека" немецкого автопрома, в том то и различие...
Интересно а в германии ездят и перепродают неколлекционные авто 72-76 года выпуска, стоимомтью 500-600 евро 63
А вообще-то грустно....

#118:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:52
Rover_61reg писал(а):

"них" 72-76 года - машины в идеальном "немецком" состоянии


Я имел в виду неколлекционные, т.е. немец купит себе более современное и безопасное авто, а у нас народ "передвигается" на хламе за 20-25 т.р не от хорошей жизни.

#119:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:33
Афанасий Никитин писал(а):


Я тебе говорю не про вид привода, а про архаичность конструкции и эргономику классики.
Читай сообщения полностью, а не выдергивай цитаты из контекста


че такой нервный Wink ? Ничего я не выдергиваю. Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь? Я - нет. А эргономика классики мне нравится, включая отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе). Что касается педалей, то их жмешь на 2 порядка реже, чем держишь руль. И ПОВОРАЧИВАЕШЬ - тоже реже, чем едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.

#120:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:54
Vovochka писал(а):

отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе).


Vovochka писал(а):

едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.


Не понятно. Скорее ситуация с точностью до наоборот. Пересел с классики на 09 и вообще могу двумя пальцами держать руль (легко и подруливать не надо). Другое дело, что независимо от модели руль надо держать так, чтоб его не вырвало из рук в нештатной ситуации. С рейкой это усилие меньше, чем с редуктором.

#121:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:01
Вот такой опрос я запулил на одном ресурсе:

Цитата:

Только МНЕ кажется, что передний привод дергает за руль?
Это действительно так. Вот почему мне нравится задний
так и есть, хуже только полный автоматически подключаемый, крутанет так крутанет
да есть такое дело
Держи обе руки на руле и непочувствуешь, дёргает или нет !
не дергает а мягко напрягает
Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.
мне так не кажется
Только на отечественных помойках!
купи задний привод!! незря бехи выпускают досих пор задне приводные! немцы не дураки !! а передний привод это самое фуфло что могли придумать люди!!!



Судя по ответам, я все-таки прав Wink

#122:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 06:24
разница огромная когда была у меня пятёрка классика.были частые заносы ,по снегу пробуксовки.вообщем пп рулит!!!однозначно рулит. gpn
#123:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:46
Vovochka писал(а):


Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.


Вот с этим соглашусь.
Vovochka писал(а):

купи задний привод!! незря бехи выпускают досих пор задне приводные! немцы не дураки !! а передний привод это самое фуфло что могли придумать люди!!!


На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).

#124:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 14:27
goon103 писал(а):

Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.

Вот с этим соглашусь.


А остальные - заблуждаются? Wink
goon103 писал(а):

На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).

При чем тут рейка и подвеска??? Речь о поведении машины на разных приводах!
ALEX-SPB писал(а):

когда была у меня пятёрка классика.были частые заносы ,по снегу пробуксовки

Ты еще скажи, что сейчас у тебя взамен заносов нет СНОСОВ передней оси Smile . Если у тебя были частые заносы - значит ты не умеешь дозировать "газ". А если не умеешь, то и сносы на пп будут так же часто, как заносы на зп. Но если при смене зп на пп у тебя их нет, то на "пятерке" просто была дрянная резина, а на сейчас - нормальная.

#125:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 19:23
Vovochka писал(а):

сносы на пп будут так же часто, как заносы на зп


Если у человека постоянно сносы на пп, то ему надо по башке давать, ибо нефик на большой скорости в поворот вваливать или тормозить уже при довёрнутых колёсах. supercool
ALEX-SPB писал(а):

были частые заносы ,по снегу пробуксовки.вообщем пп рулит!!!


Человек просто написал о том, что в тех. ситуациях где он гальмовал на зп - теперь спокойно едет на пп. Чего всем и желает Razz
И ненадо штаны на голову одевать и белое называть чёрным. ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU