klimser писал(а):На нашей Ладе только что при резком разгоне немного вправо руль тянет, а так разницы нет абсолютно(если говорить только про тип привода и его нюансы). Тема тут есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50168&sid=1e02d2a7c1c830569a1db8576d9fdf79 на форуме, что лучше классика/самара?, но там два лагеря и никто не сдается. Моя ИМХА - по сравнению с классикой Самара современнее, тебе после классики понравится._________________
Спасибо, надеюсь
Но мне пока по душе " КЛАССИКА " ))))
Тем более у меня одна шестерка была полноприводной Кривотулов Иван писал(а):Но мне пока по душе " КЛАССИКА " ))))
Тем более у меня одна шестерка была полноприводной
Мне тоже,сам делал или заказывал?g8o8r8 писал(а):Задний - зад закапывается
А вы его перед тем разгоните,как правило перелетает,проверил сам на обском водохранилище работает,однажды в марте у нас в гаражах выезжала Нива, расквасило знатно ну и сел он, в багажнике у него железа было мама не горюй, он посчитал что он на ниве и ему всё с рук сойдет, не сошло провалился и еще на меня смотрит и улыбается мол ты то куда на своей шахе,а мужики мне машут мол не ссы гари ей дай,у чела тяпка до пола отвисла когда я его яму в один присет перелетел.Robinzon 54 писал(а):Мне тоже,сам делал или заказывал?
Сами с пацанамиКривотулов Иван писал(а):Иномарку не хочу потому что дорого...
а 2113 - это недорого?
potap857 писал(а): на семерке зимой на небольшой скорости разворачивать удобно было и на чуть большей в занос пускать легко. эту не могу пока
естественно)) зп сама в занос улетает на счет раз, и всё, что можно сделать - отпустить газ, дальше от тебя ничего не зависит. а на переднем можешь регулировать силу тягу по выводу из заноса (в который еще фиг попадешь из-за естественного лучшего сцепления), направление это тяги - в общем, зимой они не конкуренты ни разу...
potap857 писал(а):на проходимость мне все равно...управляемость чем различается?
правильно написали - немного острее реакция,немного удобнее разворачиваться, при этом, если речь идет о поведении машины на сухом теплом асфальте, никакой уж очень ощутимой разницы именно от типа привода ждать не стоит.realist писал(а):зп сама в занос улетает на счет раз, и всё, что можно сделать - отпустить газ, дальше от тебя ничего не зависит
Ну это если хамить не по детски в повороте и газульку топать без меры,с умом даже телега в поворот заходит по гололёду без сноса,сам тоже пользуюсь зимой податливостью заднего привода когда поворот градусов 90,чуть газку дал и уже по прямой еду,едет водитель а не привод,он то есть привод по умолчанию туп и глуп железо что с него взять,только правильно реализовать его возможности,этим и занимается человек за рулём,а если этот самый человек олень по жизни ничего ему не поможет.Andreiko писал(а):potap857
Попробуй подыграть ручником, удивишься эффекту.
а то мы не грамотные совсем))) дрыгал уже. заносит, но того эффекта нет. когда на семерке в поворот входил с заносом руль чуть в сторону заноса повернул и такой классный эффект. аж дух захватывало. а тут чуть газу поддал она уже ровно едет.Neonl писал(а):Передний привод отличаться будет гремучестью салона
В самарах эту проблему отчасти решили.Neonl писал(а):если надо лезть в г@$но, для этого есть уазики.
Вот это в десятку!!!Но мы же всё равно на своих пузотёрках лезем,а как еще на дачу прорваться,тем более прошлое лето было самым дождливым на моей памяти,а дорожка у меня на дачу ой-ой -ой.Neonl писал(а):лучше уж взять калину,
Вот калину действительно хвалят,читал про неё на нашем новосибовском форуме,хорошие отзывы по качеству машины.Robinzon 54 писал(а):это обманчивость скругленных форм!?
Я когда еще докапливал средства, однажды увидал калиносарай, ехал тогда на четверке, остановился и сравнил, показалась маленькой, даже жене позвонил говорю маленькая какая то =)) мож будем брать приоро?, но это только снаружи так кажется, внутри она достаточно просторная, теплая и тихая. Имхо для классиковода Калина как следующий этап самое оно!