После " Классики" на передний привод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Кривотулов ИванОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:48
klimser писал(а):

На нашей Ладе только что при резком разгоне немного вправо руль тянет, а так разницы нет абсолютно(если говорить только про тип привода и его нюансы). Тема тут есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50168&sid=1e02d2a7c1c830569a1db8576d9fdf79 на форуме, что лучше классика/самара?, но там два лагеря и никто не сдается. Моя ИМХА - по сравнению с классикой Самара современнее, тебе после классики понравится._________________



Спасибо, надеюсь
Но мне пока по душе " КЛАССИКА " ))))
Тем более у меня одна шестерка была полноприводной Smile

#27:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:52
На классике безопасней торможение - задний привод практически исключена блокировка задних колес
На ПП по идее необходима АБС

#28:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:55
Эксплуат и ту и другую. Сейчас зима и видно хорошо: передний если не прошол с разгона - морда (очень тяжёлая) закапывается. Задний - зад закапывается (хотя распределение веса продольно равномерней). Сильно гребёт (снег) задний мост. И если бы не этот фактор - задний был бы лучше. Вытащить задний легче (морда, как правило, наверху) делай (цепляй) как хочешь. Передний - если морда закопалась - возьни и усилий больше, и сидит всем брюхом
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:59
Кривотулов Иван писал(а):

Но мне пока по душе " КЛАССИКА " ))))
Тем более у меня одна шестерка была полноприводной


Мне тоже,сам делал или заказывал?

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:05
g8o8r8 писал(а):

Задний - зад закапывается


А вы его перед тем разгоните,как правило перелетает,проверил сам на обском водохранилище работает,однажды в марте у нас в гаражах выезжала Нива, расквасило знатно ну и сел он, в багажнике у него железа было мама не горюй, он посчитал что он на ниве и ему всё с рук сойдет, не сошло провалился и еще на меня смотрит и улыбается мол ты то куда на своей шахе,а мужики мне машут мол не ссы гари ей дай,у чела тяпка до пола отвисла когда я его яму в один присет перелетел.

#31:  Автор: Кривотулов ИванОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:05
Robinzon 54 писал(а):

Мне тоже,сам делал или заказывал?




Сами с пацанами

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:24
Кривотулов Иван писал(а):

Сами с пацанами


Молодец,поди от нивы коробку ладили со всеми вытекающими и полной переделкой передней подвески?Каков эффект очень любопытно?

#33:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:47
пересел с семеры на калину. что можно сказать? клево конечно вот и все что можно сказать. одного не хватает на семерке зимой на небольшой скорости разворачивать удобно было и на чуть большей в занос пускать легко. эту не могу пока. на большой скорости боюсь, а на малой не получается. ну скоро научусь думаю)))) на семерке тоже не сразу выходило
#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:46
potap857
Попробуй подыграть ручником, удивишься эффекту.

#35:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:53
Кривотулов Иван писал(а):

Иномарку не хочу потому что дорого...

а 2113 - это недорого?
potap857 писал(а):

на семерке зимой на небольшой скорости разворачивать удобно было и на чуть большей в занос пускать легко. эту не могу пока

естественно)) зп сама в занос улетает на счет раз, и всё, что можно сделать - отпустить газ, дальше от тебя ничего не зависит. а на переднем можешь регулировать силу тягу по выводу из заноса (в который еще фиг попадешь из-за естественного лучшего сцепления), направление это тяги - в общем, зимой они не конкуренты ни разу...
potap857 писал(а):

на проходимость мне все равно...управляемость чем различается?

правильно написали - немного острее реакция,немного удобнее разворачиваться, при этом, если речь идет о поведении машины на сухом теплом асфальте, никакой уж очень ощутимой разницы именно от типа привода ждать не стоит.

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:22
realist писал(а):

зп сама в занос улетает на счет раз, и всё, что можно сделать - отпустить газ, дальше от тебя ничего не зависит


Ну это если хамить не по детски в повороте и газульку топать без меры,с умом даже телега в поворот заходит по гололёду без сноса,сам тоже пользуюсь зимой податливостью заднего привода когда поворот градусов 90,чуть газку дал и уже по прямой еду,едет водитель а не привод,он то есть привод по умолчанию туп и глуп железо что с него взять,только правильно реализовать его возможности,этим и занимается человек за рулём,а если этот самый человек олень по жизни ничего ему не поможет.

#37:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:57
Andreiko писал(а):

potap857
Попробуй подыграть ручником, удивишься эффекту.



а то мы не грамотные совсем))) дрыгал уже. заносит, но того эффекта нет. когда на семерке в поворот входил с заносом руль чуть в сторону заноса повернул и такой классный эффект. аж дух захватывало. а тут чуть газу поддал она уже ровно едет.

#38:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:53
Передний привод отличаться будет гремучестью салона(ждем новую тему "как сделать чтоб не гремела"). Передний или задний привод, я считаю неважно. если надо лезть в г@$но, для этого есть уазики. Задний интереснее зимой, дрифтовать можно. а так передний в ремонте легче, экономичнее. Хотя вот салон ПП мне не нравиться. маленький. 3х человек назад не так просто посадить(эконом класс для пассажиров). личное ИМХО, лучше уж взять калину, у них хотя бы салон тише и рычаг КПП четче с меньшим люфтом(хотя и на 14-15 эту тягу можно поставить). А вот по цене конечно не айс. я бы лучше за эти деньги посмотрел в сторону дэу нексии.
#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:32
Neonl писал(а):

Передний привод отличаться будет гремучестью салона


В самарах эту проблему отчасти решили.
Neonl писал(а):

если надо лезть в г@$но, для этого есть уазики.


Вот это в десятку!!!Но мы же всё равно на своих пузотёрках лезем,а как еще на дачу прорваться,тем более прошлое лето было самым дождливым на моей памяти,а дорожка у меня на дачу ой-ой -ой.
Neonl писал(а):

лучше уж взять калину,


Вот калину действительно хвалят,читал про неё на нашем новосибовском форуме,хорошие отзывы по качеству машины.

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 14:07
Robinzon 54 можно ссылочку на форум =)
Топикстартеру - задний привод это хорошо, если умеешь его готовить то и проблем нет, пп тоже хорошо, но тоже нужно уметь его готовить, 4ВД еще лучше но без соответствующей прокладки между рулем и сиденьем тоже сама не поедет.
+1 за то что едет водитель а не машина =)
Так что бери НОВУЮ на какую денег хватает, либо в кредит но не более 30-40% от стоимости авто.

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 14:11
mdiman21043 писал(а):

mdiman21043


На НГС сходи,там тема была про приору,так вот ТС настоятельно рекомендовали из отечественных именно калину.http://ngs.ru/ правда я их только читаю,форум где автоваз за машину не считают и спорить сними без полезно,они все на яппах катаются.

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 14:14
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1876395770/part/1?table=0&page=3&view=collapsed&sb=5&o= Вот нашел если интересно.
#43:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 14:32
ага спс сейчас изучу =)
#44:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 14:42
Там парень спрашивает, хочет типа приору прикупить,а ему цу и ебцу выдают.
#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 15:20
Мдя ролик про эур улыбнул;) Только гон какой то там, машина на скорости, руль так быстро повернуться не сможет и еще кууча всего!
А спорить на НА НГС вообще бессмысленно там другая аудитория...
Я тоже долго метался между приоро или калино сараем, ровно до того момента пока не посидел в обоих, где все сразу стало ясно. =)
Пока не пожалел еще не разу, брал с расчетом на годик... сейчас думаю катать ее до тех пор пока бабло девать не куда будет...

#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 15:40
mdiman21043 писал(а):

mdiman21043


Сразу вопрос видел калина на сибирской ярмарке на автосибе всю обсмотрели на ряду с китайскими черри,осталось ощущение что она маленькая внутри,так ли это, не сидел не знаю,с другом просматривали прайсы остановились на том что лучший вариант в комплектации на люксе калина универсал, но она кажется такой маленькой или это обманчивость скругленных форм!?

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:14
Robinzon 54 писал(а):

это обманчивость скругленных форм!?


Я когда еще докапливал средства, однажды увидал калиносарай, ехал тогда на четверке, остановился и сравнил, показалась маленькой, даже жене позвонил говорю маленькая какая то =)) мож будем брать приоро?, но это только снаружи так кажется, внутри она достаточно просторная, теплая и тихая. Имхо для классиковода Калина как следующий этап самое оно!

#48:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:26
Robinzon 54 да маленькая - обмана нет. Я из окна глянул на своё ведро и рядом стоящую калину (правда хэтчбек), малявка - ока распухшая. На калине моторный отсек короче и багажник поменьше, а внутри аккуратная удобная машинка.
Довелось посидеть и чуток порулить универсал люкс - ощущения наилучшие.

#49:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:26
Я учился на Калине - супер Smile
сзади места маловато, если сиденья передние немного отодвинуть. Хотя думаю не меньше чем в классике

#50:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:33
Завязывайте что ли с калиной, у меня уже слюней полный стол натекло Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU