После " Классики" на передний привод. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:34
А как по вместимости всяких разных грузов?И вообще по мироощущению, как машинка много доставляет хлопот в повседневной жизни,у друга 210150 со всеми прелестями самар,как в калинке сзади,если впереди будут сидеть два таких не мелких мужика,как они при этом себя чувствуют,в десятке впереди тесно сидел знаю точно,в самаре тоже спереди нормально, в ней только сзади душегубка полная,даже вдвоем,там потолок сзади низкий и третий чел со скрипом влазиет,спрашиваю не просто из любопытства,семейство у меня,очень хотелось бы что бы помещалось,а у вас седан или универсал?
#52:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:30
Универсал у меня.. С грузами тут такая история, в багажнике отделка такая же как и в салоне, т.е. вилюр... поэтому туда я грузы грузить не разрешаю и сам в основном вожу там воздух. Если сиденья разложить то багажник получается достаточно просторный, причем спинка там разрезанная и можно либо 2 места сложить либо только 1.
Хлопот - пока не было.. тфу тфу тфу, на 3 ткм прошел то1, ~1800р без расходников, с ними в 4 уложился. Что касается пространства думаю спереди не мелким мужикам будет достаточно комфортно и на зад еще двоих таких же безпроблем можно будет усадить, третьему будет тесновато по ширине но не по высоте... машинка явно узковата...

#53:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:29
Значит мы с друганом не ошиблись хороший аппарат,надо брать,будем хотеть и стремится.
#54:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:31
mdiman21043 писал(а):

третьему будет тесновато по ширине но не по высоте


Мои еще маленькие им вполне место бы хватило бы,вот подрастут сами себе чего купят и поедут,потому как шустрые не в меру,с них станется.

#55:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:05
Neonl писал(а):

Передний привод отличаться будет гремучестью салона(ждем новую тему "как сделать чтоб не гремела"). Передний или задний привод, я считаю неважно. если надо лезть в г@$но, для этого есть уазики. Задний интереснее зимой, дрифтовать можно. а так передний в ремонте легче, экономичнее. Хотя вот салон ПП мне не нравиться. маленький. 3х человек назад не так просто посадить(эконом класс для пассажиров). личное ИМХО, лучше уж взять калину, у них хотя бы салон тише и рычаг КПП четче с меньшим люфтом(хотя и на 14-15 эту тягу можно поставить). А вот по цене конечно не айс. я бы лучше за эти деньги посмотрел в сторону дэу нексии.


Полностью поддерживаю мнение выступающего, только рекомендую сразу проскочить стадию присматривания к Калине и обратить взор на Некцию и Акцент.

#56:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:21
Бермадей писал(а):

Особенно мне нарвится на скорости "ловить" дорогу, когда летишь на шихе или семачке, или входить в заснеженные повороты на скорости!!


Ты рулевую давно перебирал? Чет на 140 км.ч. мне ловить "классику" не приходилось.

#57:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:40
Пятаки ни фига не покрутить на ПП 63 63 63
#58:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 19:43
Вова Длинный писал(а):


Ты рулевую давно перебирал? Чет на 140 км.ч. мне ловить "классику" не приходилось.


Дык, не классику ловить нуня, а дорогу. Если классика убегла, а водЫла остался - то либо классика на горЭ стояла или в нею кто то усел.

#59:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:03
Бермадей писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ты рулевую давно перебирал?

Лет так 15 назад последний раз...


Так с этого нужно было начинать.
У меня приятель сейчас в поиске чего-нить полноприводного. При этом не рыбак, не охотник, не лыжник, не дачник. На вопросы пояснить, нафига ему полный привод в городе отвечает, что ему зимой нужна полная гарантия доехать до пункта назначения, а то когда он на двенахе зимой куда-нить едет, так машину по всей дороге кидает.
А я вот зимой не шестере мотаюсь и не парюсь, что не доеду до пункта назначения. Один раз недоехал: снег ночью недецкий повалил, а черкесскую трассу не чистили нифига и машины не прикатали, так шестера моя просто вязла в снегу. Решил не насиловать себя и машину, под Суворовской развернулся и обратно поехал.

#60:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:41
Что то никто не говорит про "легкий" руль классики. Я когда парковался на семерке, материл автоваз всеми гнусными словами. При этом у меня был относительно легкий руль. У коллеги на новой семере руль раза в 2 тяжелее повернуть. Кстати, для меня это было одним из самых больших минусов классики, т.е. большой руль, слабая управляемость, тяжелый руль при парковке. Я не поверю ни одному высказавшемуся в защиту руля классики, это неудобно ниразу, это значит что вы не пробовали нормальный легкий руль. Я сейчас испытываю искреннее удовольствие при парковке, когда можно руль повернуть ладонью одной руки, это мего удобно, если что gpn
#61:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:13
klimser у всех классиководов крепкое тело и накачанные мускулы dns4 Такая проблема как тяжелый руль - нам не помеха, потому что мы классиководы. Здоровые сильные мужчины!!! Good
У меня проблем с парковкой и тяжелым рулем никогда не возникала, я этого просто не замечал.

#62:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:14
Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).

#63:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 00:54
Цитата:

У коллеги на новой семере руль раза в 2 тяжелее повернуть.


На новой (после покупки) он раскатывается через пару тысяч км до нормального вращения. Может у него еще шины спущены были вдобавок Smile. А мне тяжелый руль нравится. Чувствуешь что управляешь автомобилем. И то тяжелый - это понятие для девушки. Как то села в мою (сама ездит на 15-й) говорит и как ты его вращаешь, все руки отваливаются. А я не замечаю, удобно. И педаль газа жесткая нравится, а не как сопля чтобы нажималась без усилий

#64:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 02:24
Robinzon 54 писал(а):

А шкода по моему вся передковая ,за исключением суперба этот кажется вэдовый бывает или я ошибаюсь


Есть 4X4, но в россиянии щас только передний не продают, только туннель для заднего остался. Ну еще скаут и щас йети. Ну на супербе есть вариант 4X4 за полтора ляма.

#65:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 08:39
KGB писал(а):

полтора ляма.


Че то ценник не дружественный прям.

#66:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:10
D_K_ писал(а):

А мне тяжелый руль нравится. Чувствуешь что управляешь автомобилем. И то тяжелый - это понятие для девушки. Как то села в мою (сама ездит на 15-й) говорит и как ты его вращаешь, все руки отваливаются. А я не замечаю, удобно. И педаль газа жесткая нравится, а не как сопля чтобы нажималась без усилий


Зачем этот изврат? По Вашему можно грузовики без усилителя делать, пусть на них работают настоящие мужики. Зачем работать за рулем? Для меня авто в первую очередь отдых, хобби и удовольствие, но никак не работа. Зачем совмещать тренажер из спортзала с автомобилем? Я уверен что вы просто не пробовали лучшего, поэтому хвалите то что есть.

#67:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:35
Robinzon 54 писал(а):

Че то ценник не дружественный прям.


Да, но 260 лошадок в полном фарше http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065

#68:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:01
KGB писал(а):

Да, но 260 лошадок в полном фарше


А может лучше Альтеза те же кони ,полный фарш,пусть б\у и руль с права,но по любому дешевле будет,раза в два если не больше.

#69:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:34
Robinzon 54 писал(а):

А может лучше Альтеза


В Новосибирске лучше Smile

#70:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:42
KGB писал(а):

В Новосибирске лучше


Ну да у нас тут япов очень любят,и право дело есть за что,уж поверьте на слово.

#71:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:44
Скажу вам что пп г@$но, можно пошалить только зимой на лысой резине, драйва нету господа
#72:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:19
g8o8r8 писал(а):

Да, в тему.
На даче дороги до уч - ка ............. ,так вот, накатывал на четвёрке с разбега. Снег сугробы через капот. Без проблем наездил. На переднем и пол дороги не проехал (по вробе бы наезженому) - сел и выезжал на зад (час людей собирал - выталкать). Больше не сувался (на переднем).


Не согласен с вами ни разу. По поводу того, что у ПП проходимость лучше готов спорить до посинения. ПП с бампером 09 - это мини-бульдозер.

#73:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:35
goon103
+ мульен

#74:  Автор: КриведкоОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:04
А вы все жжете? ROFL ROFL
#75:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 04:56
Аффтар, тут почитай gpn http://autolada.ru/viewtopic.php?t=201534&highlight=




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU