Цитата:пытаюсь завести.... сначала даже не пыталась..(видимо тосол из цилиндров выходил),
ээээ не боялся гидроудар получить?? тосол -жидкость - не СЖИМАЕТСЯalexxor писал(а):перед тем как поставить коллектор на место, я увидел, что в клапанах(закрытых) есть немного тосола, по этому когда все прикрутил, я снял все свечи и покрутил стартером, что бы "выгнать" тосол, надеюсь этого хватило, да и его там мало было
Я тож так делал - так и надо)alexxor писал(а):ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)
Должны быть 1,3,4,2. Может по этому и не заводится?john88 писал(а):alexxor писал(а):
ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)
Должны быть 1,3,4,2. Может по этому и не заводится?
Ну это как смотреть - по часовой или против)))
Высоковольтные провода к крышке распределителя надо подсоединять против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя) в соответствии с порядком работы цилиндров 1–3–4–2. Гнездо первого цилиндра отмечено меткой “1”.АлександрАВ писал(а):Ну это как смотреть - по часовой или против)))
alexxor писал(а):ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)
Может и прада перепутал 2 с 3 проводом? Посмотри.. Точно не заведешься.. я тоже путал по запарке...alexxor писал(а):трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму
И не снимай, толку не будет от того что снимешь.
Кстати тут тема была как без прибора зажигание выставить.точно не помню но кажется так. Вывеиваешь колесо , включаешь пятую передачу, ставишь мотор ВМТ - ловишь метку на маховике в ноль. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и на массу её. Далее включаешь зажигание (но не на старт) и крутишь колесо. Искра должна проскочить в момент когда маховик отклонился на 4 гр.
К чему я это рассказал. Может проверишь у себя когда у тебя возникает искра то)АлександрАВ писал(а):alexxor писал(а):трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму
И не снимай, толку не будет от того что снимешь.
Кстати тут тема была как без прибора зажигание выставить.точно не помню но кажется так. Вывеиваешь колесо , включаешь пятую передачу, ставишь мотор ВМТ - ловишь метку на маховике в ноль. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и на массу её. Далее включаешь зажигание (но не на старт) и крутишь колесо. Искра должна проскочить в момент когда маховик отклонился на 4 гр.
К чему я это рассказал. Может проверишь у себя когда у тебя возникает искра то)
да, сейчас так и хочу сделать, выставить ВМТ ..., но хотел просто тестером, но попробую и так.. увидеть искру