Установка двигателя от Priora на Шеви? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Установка двигателя от Priora на Шеви? Автор: patriotsu СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 17:08
Собственно вопросов два:
законно или нет?
технически возможно, или нет, и какие примерно будут затраты(кроме стоимости самого движка)?

#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:38
А смысл какой?
Если порассуждать, то замена двигателя может иметь цель увеличние тягово-скоростных параметров авто, т.е. уверенее совершать обгоны, рвать всех со светофора и/или увеличить максималку. Или повысить тяговые возможности на бездорожье.
Для второго однозначно движок не пойдет, поскольку является высокооборотным и максимум крутящего момента смещен к оборотам максимальной мощности. Увеличение максимальной скорости это скорее всего произойдет, но здорово обольщаться не стоит.
Если оттолкнуться от умершего проекта шнива-FAM с движком Опель 122 л.с., то его максималка 165 км/час, с родным движком 140. Итого, при условии правильного подбора передаточных чисел, с движком приоры получим максимум 150 км/час.
Некоторых успехов добьешся и в светофорных гонках, разгон с родным движком 19 с до сотни, с опелем 12 с, с приорой где-то в середине (вероятнее ближе к 19), поскольку крутящий момент родного движка 127 Н*м, опеля 167, приоры 140.
Это теория, далее что нужно сделать, чтобы воткнуть Движок приоры. Рассуждаю теоретически, поскольку ни разу такого не видел и не слышал. Перенос кронштейнов крепления двигателя и изготовление переходной пластины для крепления КПП к двигателю. Это самый минимум. Далее разные мелочи типа изготовления приемной трубы выпускного тракта, проводки, стыковка системы охлаждения с радиатором, ну и общая компоновка под капотом всяких бачков и шлангов.
И наконец регистрация данных переделок. Тоже чисто теоретически, необходимо подать перечень всех работ для составления заключения в НАМИ или другую подобную организацию, при получении положительного заключения работы должен произвести сервис имеющий лицензию на соответствующий вид работ, сервис выдает справку, о проведенных работах и далее в ГАИ на регистрацию.
И снова возвращаемся к самому первому вопросу: ЗАЧЕМ???
Если есть жгучее желание погонять можно пойти и купить шниву-ФАМ, да она будет максимум 2007 года, да она новой стоила в 1,7 раза дороже, но с ней получишь и мощность и скорость и кондер и АБС и подушки. А с приородвижком получишь сплошной геморой. Еще есть вариант установки турбонаддува на штатный движок. Затраты тоже немалые (порядка 60 тыр), эффект сравним с Шнивой ФАМ. Ресурс движка снижается теоретически, на практике пока не отмечено.

#3:  Автор: patriotsu СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:58
Просто соседу по гаражу въехали в "зад" новенькой Приоры, кузов ремонту не подлежит, движок по-соседски может мне недорого продать. Сам я собрался брать Шеви (с пробегом), поэтому весьма заманчиво поставить новенький движок вместо отработавшего свой ресурс родного. Дополнительные лошадки нужны т.к. собираюсь практически постоянно возить за собой прицеп с 5-ой лодкой + в салоне пару рыбаков с грузом. Гонять? Это всё в молодости... Вообще, не пойму почему приоровские движки даже не планируют ставить на заводе?
#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:26
patriotsu
Сделать можно многое, но я думаю, что не полетит.
Двиг приоры не предназначен для таскания вездехода, ему скорость нужна.
А то, что двиг нахаляву, дак это пусть сосед его продаст и тебе глаза мозолить не будет.

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:43
такую конструкцию легально в гаи не зарегистрировать.
#6:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:06
patriotsu писал(а):

Просто соседу по гаражу въехали в "зад" новенькой Приоры, кузов ремонту не подлежит, движок по-соседски может мне недорого продать. Сам я собрался брать Шеви (с пробегом), поэтому весьма заманчиво поставить новенький движок вместо отработавшего свой ресурс родного. Дополнительные лошадки нужны т.к. собираюсь практически постоянно возить за собой прицеп с 5-ой лодкой + в салоне пару рыбаков с грузом. Гонять? Это всё в молодости... Вообще, не пойму почему приоровские движки даже не планируют ставить на заводе?


5-ая лодка, это казанка что-ли? Машина в стандарте справляется с этой задачей. Для большей тяговитости лучше воткнуть главные пары 4,3 (ВАЗ-2101), это будет много дешевле замены двигла, а результат лучше. Ну и заодно озаботиться установкой самоблоков, чтобы легче лодку на берег вытаскивать, ну и резину хотя бы АТ, а лучше МТ. Тогда практически с любого неподготовленного берега лодку утянешь.
Ну и последнее низовой распредвал, например Мастер-мотор.
Бюджет: главные пары 3тыр*2+самоблоки 7тыр*2(хотя можно и один)+распредвал 4тыр+резина 3тыр*4+работа ориентировочно10-12тыр. ИТОГО 48тыр максимум за хорошо подготовленный к бездорожью авто.
Ну и для полного счастья лебедку, стоит 16-20 и установка 3-5тыр.
И ГЛАВНОЕ, никаких проблем с ГАИ.

#7:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:13
za писал(а):

patriotsu писал(а):

Просто соседу по гаражу въехали в "зад" новенькой Приоры, кузов ремонту не подлежит, движок по-соседски может мне недорого продать. Сам я собрался брать Шеви (с пробегом), поэтому весьма заманчиво поставить новенький движок вместо отработавшего свой ресурс родного. Дополнительные лошадки нужны т.к. собираюсь практически постоянно возить за собой прицеп с 5-ой лодкой + в салоне пару рыбаков с грузом. Гонять? Это всё в молодости... Вообще, не пойму почему приоровские движки даже не планируют ставить на заводе?


5-ая лодка, это казанка что-ли? Машина в стандарте справляется с этой задачей. Для большей тяговитости лучше воткнуть главные пары 4,3 (ВАЗ-2101), это будет много дешевле замены двигла, а результат лучше. Ну и заодно озаботиться установкой самоблоков, чтобы легче лодку на берег вытаскивать, ну и резину хотя бы АТ, а лучше МТ. Тогда практически с любого неподготовленного берега лодку утянешь.
Ну и последнее низовой распредвал, например Мастер-мотор.
Бюджет: главные пары 3тыр*2+самоблоки 7тыр*2(хотя можно и один)+распредвал 4тыр+резина 3тыр*4+работа ориентировочно10-12тыр. ИТОГО 48тыр максимум за хорошо подготовленный к бездорожью авто.
Ну и для полного счастья лебедку, стоит 16-20 и установка 3-5тыр.
И ГЛАВНОЕ, никаких проблем с ГАИ.



Шкурка выделки не стоит с Приоровским движком - это факт!!!

#8:  Автор: mawam СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:14
Самая большая проблемма - это делать переходник от шнивской коробки к приоровскому движку. Если бы стоял у меня такой вопрос я бы лучше воткнул дизелек японский .
#9:  Автор: den55113 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 13:42
и никто не написал: я ставил и мне не понравилось, лишь только водяные рассуждения, если копнуть драйв2, (http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151804161/) то там можно найти Ниву2131 на которую пусть и не от приоры, но от 2112 поставили мотор ездят и только улыбаются и не фига он на низах хуже классического мотора не едет, едет только лучше и это факт, найдите ВСХ обои двигателей и найдите где он хуже по характеристикам.
#10:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 16:15
Воткнуть приоровский дрыгатель в шниву то не сложно. Не надо ничего переносить по точкам, не надо переходную пластину никакую к коробке.

По сути:
- на 126 мотор без проблем станут кронштейны и подушки от нивы. Точки совпадают.
- потребуется обточить приоровский маховик под венец нивы. Ну и запрессовать его естественно. Это для стартера. С корзиной проблем не будет. Коробка на 3 из 4х болтов закрутится.
- Потребуется сделать или купить готовый отвод термостата, либо порезать немного моторный щит дабы термостат не уперся в него, иначе мотор не станет.
- Кинуть проводку (косу ЭБУ) и ЭБУ от приоры в подкапотное. Хотя проще доделать существующую проводку. С родным ЭБУ посложнее скрестить будет.

Вроде ничего не забыл. А вообще, если поднять объем мотора хотя бы до 1.8, то по любому будет веселее ехать чем на родном движке, хотя по направлениям ИМХО немного появится неудобств, но раздатка то остается, так что не проблема.

А вообще - ниве нужен нормальный, более объемный двигатель. 1.7 для неё маловато. Если по прямой и порожняком, то не плохо едет, а вот если в горочку какую (5, 10 и более градусов), вот тогда вообще хренова. Ну или КПП с рядом R1 и редукторами 4.1/4.3, тогда хоть как то можно компенсировать слабый мотор.

#11:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 11:29
2 года уже отьездил
та же нива сщитай

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Neonl писал(а):

По сути:
- на 126 мотор без проблем станут кронштейны и подушки от нивы. Точки совпадают.
- потребуется обточить приоровский маховик под венец нивы. Ну и запрессовать его естественно. Это для стартера. С корзиной проблем не будет. Коробка на 3 из 4х болтов закрутится.
- Потребуется сделать или купить готовый отвод термостата, либо порезать немного моторный щит дабы термостат не уперся в него, иначе мотор не станет.
- Кинуть проводку (косу ЭБУ) и ЭБУ от приоры в подкапотное. Хотя проще доделать существующую проводку. С родным ЭБУ посложнее скрестить будет.


+ в каленвал подшипник ставим
+ маховик протачивается 2110 , лучше пересверливаем Шниву на 215 сцепа
+ выхлоп придётся на ниву самому варить, на классику есть в
продаже.
мозги лучше заянварится Я 7.2 или 5.1 , если не предполагается тюнига то и стандарт приора пойдёт


IMG_20130406_192438.jpg
Описание:
Размер файла: 123,9 KB
Просмотрено: 1331 раз(а)

IMG_20130406_192438.jpg
IMG_20131029_153623.jpg
Описание:
Размер файла: 188,77 KB
Просмотрено: 888 раз(а)

IMG_20131029_153623.jpg
IMG_20131029_153637.jpg
Описание:
Размер файла: 206,11 KB
Просмотрено: 906 раз(а)

IMG_20131029_153637.jpg
IMG_20140413_195801.jpg
Описание:
Размер файла: 189,23 KB
Просмотрено: 950 раз(а)

IMG_20140413_195801.jpg
IMG_20140820_145101.jpg
Описание:
Размер файла: 202,23 KB
Просмотрено: 790 раз(а)

IMG_20140820_145101.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU