цитирую себя:
Кот Матроскин писал(а):Не перенеся цену на оригинальный Пентосин, подлил Valvoline PowerSteering Fluid, синтетик.
Уже месяц прошел, "творога" не наблюдаю
10 месяцев прошло, всё в порядке, жижа однородная, работает всё правильно.Izverg писал(а):Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь
У меня проблема такая же, "сопливится" шлаг ГУРа который находится под воздушным фильтром. Уровень жидкости в бачке упал на минимум, решил поменять. В магазине посоветовали взять "Castrol" для автоматических коробок передач, красного цвета. В сервисе слили старую жидкость ГУРа, раскрутили все шланги, промыли бачок ГУРа, так новый была проблема найти, (нашел, в Тольяти на заказ 840 р.), стало жалко денег, поэтому поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии). ГУР работает хорошо, нареканий нет, даже руль стал критится легче, на заводской жидкости проехал 85 тыс. км. Примерно через месяц, шланг под воздушным фиьтром начал снова "сопливится", но покая ничего не делал, один раз немного добавил жидкость и переодически проверяю уровень в бачке.krot 21224 писал(а):поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).
а интересно, как "прокачивали"?Izverg писал(а):А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?
сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что Izverg писал(а):Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво
поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно качество Ваз как всегда рулит шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном Павел_83
Павел_83 писал(а): Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.
это как так а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?
вообщето шланги эти продаются готовые заводские тока ставь Dranik писал(а):это как так а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?
Я же написал, что сопливит шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой, тобишь, он является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм., и находится справа под рейкой.
Dranik писал(а): в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них
мне знач повезло что не ониПавел_83
Павел_83 писал(а):является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм.
а крепится на трубке как???Dranik писал(а):а крепится на трубке как???
хомутами..Dranik писал(а):это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут. ведь Гур работает под давлением.
посмотри сам, под правой стороной рулевой рейки шланг соединяет две трубки гура хомутамиКот Матроскин писал(а):krot 21224 писал(а):поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).
а интересно, как "прокачивали"?
Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.krot 21224 писал(а):Кот Матроскин писал(а):
krot 21224 писал(а):
поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).
а интересно, как "прокачивали"?
Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.
При заведенном двигателе или нет?????????????