Жидкость для ГУРа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жидкость для ГУРа. Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:00
Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: кто что использует для доливки или может быть полностью менял всю жидкость на ГУРе? Дело в том , что появилась течь (авто Приора) в месте соединения двух шлангов высокого давления (под воздушным фильтром). Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво, в связи с этим есть подозрение, что течет шланг с более крупной гайкой в месте запрессовки в металлическую рубашку. По мурзилке надо лить Пентосин, но у нас это довольнотаки редкое явление, да и дорогое. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь Pardon

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:26
Izverg, я добавляю вот это:

Можно смешивать с "заводской" жидкостью гура.

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:29
Izverg
Блин такаяже фигня у меня на двеннахе тож там же течет но пока не сильно тож вот думаю что заливать

#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:36
цитирую себя:

Кот Матроскин писал(а):

Не перенеся цену на оригинальный Пентосин, подлил Valvoline PowerSteering Fluid, синтетик.
Уже месяц прошел, "творога" не наблюдаю Pardon



10 месяцев прошло, всё в порядке, жижа однородная, работает всё правильно.

#5:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:16
Вместо Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S рекомендованной ВАЗом можно использовать любые жидкости CHF (Central Hydraulik Fluid) основное отличие которых от PSF (Power Steering Fluid) полностью синтетическая основа. Проще всего найти производства Mannol или Comma.
Лично я, столкнувшись с полным отсутствием Пентозина в магазинах Smile купил Mannol CHF через EXIST(точка)RU - 217 рублей за пол-литра удовольствия (код по каталогу OIL2968), также имеется Comma CHF 11S (код по каталогу CHF1L) - 624 рубля за литр.
P.S. Не сочтите за рекламу, можно купить в любом другом интернет- магазине или на рынке (хотя на рынке делают большие глаза и про такие жидкости не слышали!)

#6:  Автор: СвидетельОткуда: Регион донар СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:23
в любом магазе для немцев можно приобрести Pentosin брал на 12 ку 500р за литр а Питере supercool
#7:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:48
В Питере мног чего есть, ну а в других городах при отсутствии заветного пертусина берем вышеперечисленное. К сожалению доливать эту жижу необходимо, таки она подтекает:-(
#8:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:04
А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг? Может у кого есть опыт замены таких шлангов самостоятельно? По работе сталкивался с подобными на оборудовании, но у нас по ним вода течет (тоже высокого давления). Приходилось менять - но на работе то все просто Smile . А тут хз польется ли масло откуда, не польется... Короче просьба делится опытом по этой теме Smile
Сам доливал STEPUP POWER STEERING FLUID SP7033. Написано что совместима со всем))). Единственно, что течь по моему стало сильнее(((
Долил уже в общей сложности за 3 месяца 800мг.

#9:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 01:36
Блиин, неужели так мало сталкивавшихся с такой проблемой? С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО))) нО МНЕ ТО ПОМОЩЬ БЫ НЕ ПОМЕШАЛА ( советом конечно же))))
#10:  Автор: Andrey7777 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 03:47
Туда обычно льют масло трансмиссионное для автомата, но различают по цвету (красное, желтое). Также есть универсальные жидкости для ГУРа, их тоже можно использовать. Лично я купил универсальную, а потом обнаружил, что она красного цвета, хотя в машине залита желтая. Разницы не почувствовал.
#11: Re: Жидкость для ГУРа. Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:55
Izverg писал(а):

Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь Pardon



У меня проблема такая же, "сопливится" шлаг ГУРа который находится под воздушным фильтром. Уровень жидкости в бачке упал на минимум, решил поменять. В магазине посоветовали взять "Castrol" для автоматических коробок передач, красного цвета. В сервисе слили старую жидкость ГУРа, раскрутили все шланги, промыли бачок ГУРа, так новый была проблема найти, (нашел, в Тольяти на заказ 840 р.), стало жалко денег, поэтому поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии). ГУР работает хорошо, нареканий нет, даже руль стал критится легче, на заводской жидкости проехал 85 тыс. км. Примерно через месяц, шланг под воздушным фиьтром начал снова "сопливится", но покая ничего не делал, один раз немного добавил жидкость и переодически проверяю уровень в бачке.

#12: Re: Жидкость для ГУРа. Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 05:47
krot 21224 писал(а):

поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).



а интересно, как "прокачивали"?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 06:35
Izverg писал(а):

А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?


сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что
Izverg писал(а):

Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво

поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно cry качество Ваз как всегда рулит hehe 63 шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них wwow wwow wwow ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном ROFL hehe

#14:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 09:05
проблема такая-же, тока сопливится шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой. Сопливит именно тогда, когда морозы за -25. Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.

Решил заменить масло, перерыл много информации, но взял Castrol TQ Dextron II D 2 л. - 400 за всё.

Встала проблема, как слить старую жидкость из всей системы, и соответственно промыть ее, ведь никакой сливной пробки там помоему нет. Кто сталкивался, просьба описать последовательность действий, и есть ли возможность сделать все в гаражных условиях????????

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:37
Павел_83
Павел_83 писал(а):

Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.


это как так wwow wwow wwow а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?
вообщето шланги эти продаются готовые заводские тока ставь Pardon

#16:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:10
Dranik писал(а):

это как так а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?


Smile Я же написал, что сопливит шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой, тобишь, он является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм., и находится справа под рейкой.

Dranik писал(а):

в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них

Razz мне знач повезло что не они

#17:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:11
Дык как жидкость то слить ?????? Smile
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:35
Павел_83
Павел_83 писал(а):

является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм.


а крепится на трубке как???

#19:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:56
Dranik писал(а):

а крепится на трубке как???


хомутами..

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 13:04
Павел_83 писал(а):

хомутами..


это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут. Pardon ведь Гур работает под давлением.

#21:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:16
Dranik писал(а):

это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут. ведь Гур работает под давлением.


посмотри сам, под правой стороной рулевой рейки шланг соединяет две трубки гура Pardon хомутами

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:31
Павел_83
Павел_83 писал(а):

посмотри сам,


да неполучится дружище у меня 15, я просто когда у корешей смотрел в 12 вроде вся подводка Гура на заводских обжатых шлангах Pardon может нетуда смотрел или недосмотрел Pardon вообщем ясно Wink Drinks or Beer

#23: Re: Жидкость для ГУРа. Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:53
Кот Матроскин писал(а):

krot 21224 писал(а):

поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).



а интересно, как "прокачивали"?



Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.

#24:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 17:00
krot 21224 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):
krot 21224 писал(а):
поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).


а интересно, как "прокачивали"?


Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.


При заведенном двигателе или нет????????????? Smile

#25:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:00
Павел_83
Dranik
Это называется шланг "обратки" давление в нем минимальное и он на самом деле на хомутах. Купить его можно "наразвес". Больше проблем с напорным шлангом - меняется только в сборе, сам сним маюсь (много не вытекает, но грязи много).
Прокачивать систему необходимо при вывешенных передних колесах!!! Castrol TQ Dextron II D масло неплохое, на минеральной основе, хотя сейчас выпускается уже ATF TQ DIII тоже минералка. Я бы отдал предпочтение Castrol ATF AMX - синтетика. Полный заменитель штатного Пентозина - Mannol CHF синтетика (один в один, те-же яйца только в профиль) и цвет и запах и состав, при этом дешевле кастрола но ничуть не хуже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU