Кот Матроскин писал(а):а как так можно, замыкая 11 с 16, случайно задеть 4 или 5? не понимаю что-то
Ну, насколько я помню (пытался у знакомого подключиться к К-линии), лепестки одного ряда OBD-шного разъёма "смотрят" на противоположный.
Пытаешься воткнуть проводок, а он наровит выскочить и перескочить на соседний ряд... Вот как-то так...Сергей123456 писал(а):ребята выручайте!! (похожая тема... но там что то она кончилась...)
насос в один прекрасный момент перестал работать...насос новый(7 тысяч откатал)! реле провериоли хорошие...поменяли всё равно не работает подключили ещё один новый рабочий насос тоже тишина при зажигание.... но!!! КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАВЕСТИ НАСОС РАБОТАЕТ!!! но как только убираешь ключ в "зажигание" из положения"завод"! перестаёт рабогтать...прям аномалия какаято...БК штат говорит что замыкание (КЗ) в H{{(htuekznjh холостого зода)раньше небыло....в машине есть сигналка которая блокирует насос но обычно когда даже не отключишь она давала насосу накачивать давление... имобилайзер отключен! что может быть им что делать???выручайте!!!!!
Всё в точности так же.. только вот не пойму при чом тут ремень грм.. хотя перед приездом на тросе как раз у клиента он порвался и прокрутил шестерню на 2111 говорит поменял метки выставил и после этого насос не работает. Всё проверили и метки и датчик коленвала заменили на всякий, в колодке из под реле БН прозвонили питание есть 12 от постоянного и 12 от главного минус идёт с ЭБУ тоже есть. На ЭБУ все 3 (14, 19, 24) минуса поступают + тоже есть.. ЗАГАДКА.. на диагностике MP7 управление идёт только на искру 1-2 3-4 цилиндра и на Д Х Х от вентилятора и от бензанасоса нет отклика так же от клапана продувки тоже ни чо нет... АПС 4 не активна, на всякий случай замкнута 9-18 ...
Помогите решить задачу!Костя59 писал(а):На холоде ( температура ниже -20) при повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. когда повертиш ключем 5-25 раз он включается, после "накачки" бензина останавливается, при попытке завести стартер крутит но авто не делает даже попытки завестись, после нескольких таких попыток авто либо при очередной попытке сразу заводится либо все кончается посаженым аккумулятором. когда машина горячая или температура на улице -15 и выше данная проблема не дает о себе знать
У меня абсолютно такая же проблема! Порекомендуйте по какому пути поиск проблемы делать?
История работ такая:
-Осенью ставил новую сигнализацию,
-Зимой как то не завелась, отогрел - завел еле-еле
-В сервис приехал, там поменяли: провода, свечи, бензонасос - ни фига не исправилось.
сказали, что я им купил бракованный бензонасос. купил другой, заменили. заводится стала лучше, но все таки с теми же проблемами:
5-15 раз повключаю зажигание, тройку раз проверну стартером, потом начинает жужжать БН, после чего машина заводится.velchinsky писал(а):всю зиму промучился с такой же ерундой. как мороз питание на бензонасос не идет. оказалось мозги накрылись.
Что значит "мозги"? Это компьютер что ли? Бортовой комп вроде работает.mrlexxmsu писал(а):velchinsky писал(а):всю зиму промучился с такой же ерундой. как мороз питание на бензонасос не идет. оказалось мозги накрылись.
Что значит "мозги"? Это компьютер что ли? Бортовой комп вроде работает.
"Мозги - это сленг, означающий ЭБУ (электронный блок управления).
Живут мозги здесь:
Внутри ЭБУ выглядит примерно так: