Подводная лодка Б-440 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#1: Подводная лодка Б-440 Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:23
Подводная лодка Б-440

в г.Вытегра, что в Вологодской области расположена дизельная подводная лодка, которая переоборудована в музей.
Мы посетили музей 5 января 2010 года.
Вход стоит в районе 150р. На счет экскурсий - не узнавали, поэтому полазили сами.




Цитата:

«Большая дизельная подводная лодка Б-440 построена на Новоадмиралтейском заводе. В состав ВМФ вошла в 1970

году. За боевую службу на Северном и Балтийском флотах прошла более 100000 миль. В 2005 году переоборудована в

музей.»


такая табличка висит на входе в музей

Цитата:

Музей "Подводная лодка Б-440" расположился у берега Вытегорского водохранилища. Экспозиция музея приближена к

реальной обстановке, которая окружает подводников во время несения службы.
Экспозиция музея состоит из предметов техники и вооружения используемых на этой субмарине во время ее службы,

элементов быта подводников (жилье каюты, камбуз, гальюны, спальные места матросов, кают-компании). В центральном

отсеке лодки установлен действующий перископ.
На нижней палубе в бывших аккумуляторных ямах расположен зал музейной экспозиции, где представлены материалы по

истории подводного кораблестроения и боевой истории подводной лодки Б-440.




адрес и телефон музея:
Цитата:

Адрес: 162900, Россия, Вологодская область, г.Вытегра, ул. Комсомольская, д.15
Тел./факс: (81746) 26-7-29




Первое, что видим, заходя на лодку - носовой торпедный аппарат.



На нижнем ярусе лодки, где ранее располагались аккумуляторные батареи, находится музей подводных лодок России и

другие экспозиции.



В одном из отсеков находится экспозиция различного рода сигнальных фонарей:




Жилая зона выглядит примерно так:




каюта командира ПЛ


рубка гидроакустиков


каюта помошника командира


кают-компания офицеров



и кают-компания мичманов

естественно не обошлось и без секретной части,


и кухни



каюта зам. командира по воспитательной работе:



На лодке обнаружилось два гальюна:





Переборки между отсеками закрываются вот такими вот люками:




Выход на верхнюю палубу:


Куча вентелей в главном отсеке служат, оказывается, для подачи воздуха в цистерны главного балласта при всплытии.


Перископ. Вид в профиль.


В пятом дизельном отсеке расположены двигатели и приборы для контроля их работы.




Шестой отсек - электромоторный.




Седьмой отсек - кормовой торпедный.

помимо торпедного аппарата, в отсеке расположены и койки для экипажа.




пульт управления торпедами:



Спасательный комбинезон для глубин до 120 метров:


Еще один водолазный костюм - "трехболтовка":

вес шлема около 20 кг.

По всей лодке разбросаны всякие неведомые приборы:









Связь на лодке:







К сожалению, зимой не пускают на верхнюю палубу и рубку.
Ну наверно где-то за час мы там все оббегали и посмотрели.
Достаточно интересная прогулка получилась.

Чуть больше фоток можно посмотреть тут: http://photofile.ru/users/idd/96312083/all/
При написании использовались материалы с сайта geocaching.su

#2:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:36
А внутри там музейных смотрителей нет штоль? Можно крутить любые ручки? Эдак разберут на сувениры.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:43
JustBull
ну там не особо откручивается Smile
это ж советская подлодка.
две девчушки на входе сидели и все.

#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:33
idd писал(а):

ну там не особо откручивается


Это вы просто не подготовились, нужно было с ножовкой идти Smile

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 23:21
JustBull
угу... с болгаркой... hehe

#6:  Автор: АДВОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:31
Кстати проезжали в прошлом году через Вытегру, остались только негативные впечатления. Дороги это полный атунг!!! Перед городом грунтовка по типу "стиральная доска" кругом тайга на перекрестках стоят знаки главная дорога уступи дорогу и т.д. и это все повторяю на грунтовке! И еще ездят фуры. Короче такого я еще нигде не видел. В самом городе асфальт как после бомбардировки. Только негатив от города остался.
#7:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:34
Чет не пойму, у каюты потолок со штукатуркой или что это там белое?
#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:46
АДВ
зимой это не так видно. Smile
Лесовозов много, грунтовки есть. Противоречивых знаков не видел.

Proteus, ну на сколько я понимаю тупо покрашено белой краской.

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:12
idd
т.е. покрашенный белой краской металл?

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:19
не уверен.
в проходах на потолке кое-где цемент явно присутствовал.
Мож когда под музей делали, то и залатывали дыры им... хрен знает.

#11:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:20
idd
ясно, просто не доводилось на подлодках бывать. Pardon




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU