roadster писал(а):Самое интересное, вчера ему в сервисе делали промывку двигателя. Маслозаборник не чистили. Результат я выложил выше
Вернуться в сервис и сделать предъяву - пусть вернут деньги за якобы мойку...
roadster писал(а):Думаю, лучше для начала снять поддон, проверить/почистить маслозаборник.
Это первым делом...
А потом, прежде чем заливать масло я бы почистил что можно вручную от ошметков...
Ну, а потом по предложенной схеме...Eddard Stark писал(а):Тут идеальным вариантом было бы разобрать двиг по частям и в керосиновую с соляркой баню. Все отмоется и ототрется через суточки-другие
Наверно по другому никак.Izverg писал(а):Скорее всего были очень большие интервалы замены.
тут уж не скорее всего а так и было или вообще интервала небыло как с завода налили так и куярили.roadster писал(а):Хочется человеку помочь, чтоб на капиталку не напоролся.
Думаю, лучше для начала снять поддон, проверить/почистить маслозаборник.
Потом- хрен с ним, пусть маннол, но менять через тыщу- полторы. Через три-четыре замены мож гуано и отойдет потихоньку.
Разбирайте двигун по шпунтикам, чистите, мойте. Если все так загадили, не думаю, что удастся избежать ремонта. Мож кольцам триндец уже, раз так все горит?roadster писал(а):Это, кстати, Нива
Залили маннол МБ.
Есть какие мысли?
От масла это, маннола МБ. Оно даже когда новое по цвету как отработка.Бермадей писал(а):Можно купить 20-литровую бочонку с маслом М8В
2аффтар - можно ещё налить полный движок под горлышко солярко-ацетоновой смеси.
Ну началось солярко-ацетон... М8В...
Несимметричный диметилгидразин еще посоветуйте
Бермадей писал(а):
Я-бы на месте аффтара закачал масло по весне
Вот если бы я был на месте владельца этого движка, я бы, конечно прислушался бы