Извечный вопрос: мыть или не мыть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Извечный вопрос: мыть или не мыть... Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:49
...такое?



#2:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:05
ха ха ха
это песец товарищи hehe

#3:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:27
Это, кстати, Нива
Приехал сегодня после работы на вторую работу, а там знакомый клапана регулирует.
Машину купил вот прям на днях. Пробег 116 тыщ вроде.
Самое интересное, вчера ему в сервисе делали промывку двигателя. Маслозаборник не чистили. Результат я выложил выше Smile
Залили маннол МБ. Smile

Хочется человеку помочь, чтоб на капиталку не напоролся.
Думаю, лучше для начала снять поддон, проверить/почистить маслозаборник.
Потом- хрен с ним, пусть маннол, но менять через тыщу- полторы. Через три-четыре замены мож гуано и отойдет потихоньку.

Так бы можно промывку долгоиграющую, с которой 150-200 км покататься, но, блин, морозы щас, движку и так несладко...
Пятиминутками, думаю, нельзя. Гуано отвалится и пипец.

Есть какие мысли?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:14
Это уже не мыть, это скрести надо. Ершиком, пемзой.
#5:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:16
roadster писал(а):

Самое интересное, вчера ему в сервисе делали промывку двигателя. Маслозаборник не чистили. Результат я выложил выше



Вернуться в сервис и сделать предъяву - пусть вернут деньги за якобы мойку...

roadster писал(а):

Думаю, лучше для начала снять поддон, проверить/почистить маслозаборник.



Это первым делом...

А потом, прежде чем заливать масло я бы почистил что можно вручную от ошметков...

Ну, а потом по предложенной схеме...

#6:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 08:46
Мотоблок писал(а):

это песец товарищи


песец это пушной зверёк...
А это Гамно-Ойл называеться...
Смываеться только мех отскребанием...

#7:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:16
Горели как то с другом в тройке, аж капот прогорел, дак после того как потушили похожее в движке было, машинка еще поездила с неделю и умерла. Владельцу Нивы возможно поможет кап-ремонт, либо все собрать и продать её дальше, смотреть то надо что берешь...
#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:44
Тут идеальным вариантом было бы разобрать двиг по частям и в керосиновую с соляркой баню. Все отмоется и ототрется через суточки-другие
#9:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 14:18
И в процессе мытья в блоке все отверстия технические продуть под давлением, там наверно уже все забито этим битумом в усмерть...
#10:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:26
Shocked Вот это жесть!!!
#11:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:29
Eddard Stark писал(а):

Тут идеальным вариантом было бы разобрать двиг по частям и в керосиновую с соляркой баню. Все отмоется и ототрется через суточки-другие

Наверно по другому никак.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:37
и#@ть по фото просто жесть и это в нутри движка wwow wwow ,у меня снаружи в самом низу диг и то чище gpn
Лили наверное автол + меняли раз в 50тыков hehe 63

#13:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:56
Скорее всего были очень большие интервалы замены. Даже дорогое масло можно убить пробегом 20-30 тыщ. И это не еденичный видимо случай просрочки замены масла, а именно систематически масло меняли с очень большим перепробегом. Я когда капиталил 093-ю тоже ужаснулся от вида движка - было нечто подобное. Отмыть можно было только механически, т.к. я брал машинку с рук при пробеге около 100тык. Я проехал на ней до кап ремонта 17 тык. и менял масло за этот период 3 раза (почти каждые 6-7 тыщ) . И лил импортную п\с , но видимо не помогло это отмыванию, так что только отмачивание и отшкрябывание с полной разборкой ИМХО.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:58
Izverg писал(а):

Скорее всего были очень большие интервалы замены.


тут уж не скорее всего а так и было wwow wwow или вообще интервала небыло hehe 63 как с завода налили так и куярили.

#15:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 17:44
roadster писал(а):

Хочется человеку помочь, чтоб на капиталку не напоролся.
Думаю, лучше для начала снять поддон, проверить/почистить маслозаборник.
Потом- хрен с ним, пусть маннол, но менять через тыщу- полторы. Через три-четыре замены мож гуано и отойдет потихоньку.


nea
Разбирайте двигун по шпунтикам, чистите, мойте. Если все так загадили, не думаю, что удастся избежать ремонта. Мож кольцам триндец уже, раз так все горит?

#16:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:20
roadster писал(а):

Это, кстати, Нива

Залили маннол МБ. Smile

Есть какие мысли?


От масла это, маннола МБ. Оно даже когда новое по цвету как отработка.

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:09
не так страшна грязь что на фото видно. куда страшнее в масл. каналах. ща сюда влиить хорошего масла, оно начнёт мыть, кусками отваливаться, забьётся канал где нить. капиталка обеспечена.
#18:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:25
Бермадей писал(а):

Можно купить 20-литровую бочонку с маслом М8В
2аффтар - можно ещё налить полный движок под горлышко солярко-ацетоновой смеси.


Ну началось Smile солярко-ацетон... М8В...
Несимметричный диметилгидразин еще посоветуйте ROFL

Бермадей писал(а):


Я-бы на месте аффтара закачал масло по весне


Вот если бы я был на месте владельца этого движка, я бы, конечно прислушался бы pst




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU