$@#Y@ писал(а):этот шарик для того, чтобы ремень блокировался при перевороте.
я пробовал, резко дергал, блокируется нормально. Сначала пытался с шариком собрать, смазал, собрал, вроде нормально все. Только на машину установлю,опять не вытаскивается млять. После раз трех таких сборок, плюнул и выкинул нафиг этот шарик.Dimorik писал(а):не должны заставлять мыть.
+1Г.у.М.а писал(а):$@#Y@ писал(а):этот шарик для того, чтобы ремень блокировался при перевороте.
я пробовал, резко дергал, блокируется нормально. Сначала пытался с шариком собрать, смазал, собрал, вроде нормально все. Только на машину установлю,опять не вытаскивается млять. После раз трех таких сборок, плюнул и выкинул нафиг этот шарик.
Причем что самое странное - неправильно поставить катушку на стойку нельзя, у меня там штырек из корпуса стоит для центровки катушки в стойке кузова... А за блокировку при резком движении отвечает не шарик, а другой механизм.
Хрен его знает, что там на самом деле... почему он так тянется плохо...$@#Y@ писал(а):за блокировку при резком движении отвечает
железяка с зазубринами в центре$@#Y@ писал(а):Интересно, прокатит ли такой вариант...
не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на автоГ.у.М.а писал(а):$@#Y@ писал(а):Интересно, прокатит ли такой вариант...
не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на авто
В чем же разница тогда между нормально работающим и этим ремнем...
А если упор-ограничитель этой штучки чуть сточить... тот, который в белый корпус упирается...$@#Y@ писал(а):А если упор-ограничитель этой штучки чуть сточить... тот, который в белый корпус упирается...
ну это примерно тоже самое что я вообще этот подпор с шариком убралГ.у.М.а писал(а):Из внутренности убирается вот эта фигня:
эта фигня блокирует ремень при перевороте. поясняю: при удар ремень будет заблокирован другой фигней, а когда машина будет кувыркаться, удерживать ремень в блокировке будет именно этот шарик. Без него большая вероятность разблокировки ремня со всеми вытекающими последствиями..
Цитата:Страшные вы вещи говорите-блокируется при перевороте(((У меня в планах такого вроде нет
гы. дай бог, что бы не понадобились все эти приблуды никогда.
Цитата:не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на авто
там ломаться особо нечему ИМХО... два варианта -
1. возможно у "штырька из корпуса" есть небольшой люфт в пределах соответствующего отверстия? я у себя снимал, не помню, чего там.
2. возможно, авто стояло на наклоне, когда пытался все это собирать-регулировать?
Вообще, я разбирал у себя, т.к. ремень вообще не вытаскивался. косяк устранил, собрал, все ок.. Но судя по описанию, в снятом состоянии ремень вытаскивается, так что это не тот случай..
А может получится до конца не прикручивать катушку, что бы покрутить ее вокруг оси крепления? один дергает, другой крутит. Это что бы понять, есть ли смысл направляющую стачивать.
Цитата:усть разбираются и ремонтируют ремень, а лучше меняют в сборе, по идее так и должны сделать.
Я слышал такое мнение, что на конвеере ставят импортные комплекты ремней, с хорошим механизмом, а в продажу и ЗЧ идут отечественные. Может и гон, но есть вероятность, что под замену поставят отечественные. ИМХО, лучше родные привести в порядок.AlexanderL писал(а):эта фигня блокирует ремень при перевороте
хз, ИМХО эта пластмасска с шариком при ударе или перевороте тупо сломается, а заблокирует ремень как раз железяка с зазубринамиГ.у.М.а писал(а):ИМХО эта пластмасска с шариком при ударе или перевороте тупо сломается, а заблокирует ремень как раз железяка с зазубринами
))) я так думаю, на эту пластмасску нагрузка совсем маленькая... она всего лишь смещает центральную зубчатую хрень в сторону до зацепления с зубцами корпуса. на сколько я понимаю логику работы этой центральной железяки
$@#Y@ писал(а):Потом, почему-то водительский ремень более-менее хорошо вытаскивается, а пассажирский нет....
Я бы попробовал ослабить крепление катушки пассажирской и чуть пошевелить ее по оси.