По катушке на каждый цилиндр. Отзывы??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По катушке на каждый цилиндр. Отзывы??? Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 06:55
Вопрос собственно такой: Купил ВАЗ-21120 не давно, ну и начал копаться и увидел, что вместо блока розжига стоят катушки для каждого цилиндра....

Что это, хуже, лучше?
Плюсы, минусы?
Делимся....

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:14
Типа лучше, на иномарках так. Нет длинных высоковольтных проводов. Нет потери в проводах. Но. К примеру на рено символ катушки по 100 уе, летят раз в полгода год из-за пробоя, попадания влаги и т.п. По мануалу рено, после снятия катушки, перед тем как вставить обратно, надо мазать спец. диэлектрической смазкой. КАк в ВАзе с надежностью - не скажу.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:06
temych_p писал(а):

КАк в ВАзе с надежностью - не скажу.


Прямо скажем - куёво Smile
Хотелось бы посмотреть на того Василия, который присунул в
serega # писал(а):

ВАЗ-21120 1.5, 16.

идивидуальные катушки hehe

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:55
pst
В Рено тоже хреново, только цена катушек пипец Smile И реношный народ берет наши провода от 16кл, нашу катушку от 8 клапаника, ставит и не жужит Smile

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:29
temych_p писал(а):

нашу катушку от 8 клапаника


wwow

хотелось бы посмотреть на того Василия (с)

#6:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:54
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292
#7:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:21
У меня на прошлой машине (11-я) только одна катушка накрылась (за 145 ткм пробега). Причем на первой тысяче езды. Новая тогда стоила 1000 рублей (бош). Мне кажется не хуже по надежности модуля зажигания - на предпрошлой 12-шке модуль менял на 120 ткм.
#8:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:47
Какая нахрен разница,модуль зажигания или по катушке на каждую свечу.Если всё будет работать и не ломаться,то вы о них и не вспомните,главное качество всего этого,а не плохо или хррошо.
#9:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:49
Пробег 29 тыс, пока все нормально работает. ттт
#10:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:54
Рефулер писал(а):

Какая нахрен разница,модуль зажигания или по катушке на каждую свечу.Если всё будет работать и не ломаться,то вы о них и не вспомните,главное качество всего этого,а не плохо или хррошо.



Разница огромная. Нет ВВ проводов, лишнего геморроя...

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:56
120тыщ пробега,все катухи еще родные.......ттт ,свечи с рождения только НЖК ,замена каждые 25-30тыщ
#12:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:02
А разница в тягле есть???
#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:10
serega # писал(а):

А разница в тягле есть???


разница только в отсутствии ВВ проводов

#14:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:10
serega # писал(а):

А разница в тягле есть???


От индивидуальных катушек? hehe

#15:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:16
0madem писал(а):

serega # писал(а):

А разница в тягле есть???


От индивидуальных катушек? hehe



Да, от катушек.

Просто до этого у меня была карбюраторная 9-ка, Так с 12-ой, это ,,небо и земля,, на трассе. На других 12-ах не ездил, вот не знаю как определить, есть ли разница иль нет...

#16:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:21
serega # писал(а):

0madem писал(а):

serega # писал(а):

А разница в тягле есть???


От индивидуальных катушек? hehe



Да, от катушек.

Просто до этого у меня была карбюраторная 9-ка, Так с 12-ой, это ,,небо и земля,, на трассе. На других 12-ах не ездил, вот не знаю как определить, есть ли разница иль нет...

Ну так зачем сравнивать ..й с пальцем? pst Кроме искры отдельной, разницы нет... Ну и диагностировать проще в гаражных условиях Smile

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:22
serega # писал(а):

Просто до этого у меня была карбюраторная 9-ка, Так с 12-ой, это ,,небо и земля,, на трассе. На других 12-ах не ездил, вот не знаю как определить, есть ли разница иль нет...


На карбовой зубиле тоже есть катушка, только одна на всех.
Имха - нет никакой разницы supercool

serega #, тебе стоит подумать о другом,
как эти ИКЗ попали на полторашный мотор ???
По идее, у тебя должны быть мозги другие, а может и ещё чего "не того" Smile

#18:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:25
А мозги, это что такое и как проверить?
#19:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:39
serega # писал(а):

А мозги, это что такое и как проверить?

мозги это ЭБУ(электронный блок управления),открой боковинку под левой ногой пасажира,там стоит этот ЭБУ,посвяти фонариком спиши чего на нем написано и все циферки букавки в студию,а тут уж разъясним supercool

#20:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:13
jecson писал(а):

serega # писал(а):

А мозги, это что такое и как проверить?

мозги это ЭБУ(электронный блок управления),открой боковинку под левой ногой пасажира,там стоит этот ЭБУ,посвяти фонариком спиши чего на нем написано и все циферки букавки в студию,а тут уж разъясним supercool



Ой, не знаю, то ли или нет я нашел:
Снял боковинку и там из похожего на ЭБУ увидел платку на которой, что то типо 3-х релюшек, на плате написано: РА66-GF

#21: Re: По катушке на каждый цилиндр. Отзывы??? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:50
serega # писал(а):

Вопрос собственно такой: Купил ВАЗ-21120 не давно, ну и начал копаться и увидел, что вместо блока розжига стоят катушки для каждого цилиндра....

Что это, хуже, лучше?
Плюсы, минусы?
Делимся....



а точно 21120? мож 21124 всеж?

#22: Re: По катушке на каждый цилиндр. Отзывы??? Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:11
а точно 21120? мож 21124 всеж?[/quote]

Ну по документам так, 21120.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:18
zmey999 писал(а):

а точно 21120? мож 21124 всеж?


Скорее всего - 124,
ибо купить 4 катушки + проводка к ним + сам мозг + зафтулить это в 2112 = безбашенный авантюризм hehe
Если мотор 2112, там 100-пудово что-то ещё..,
к чему первым делом шёл блок Я7.2, а всё остальное было - в нагрузку Smile

Автор, фото мотора давай gpn

#24:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:22
Пошел фотать...
#25:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:37
Че то я туплю, а как фото прикрепить???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU