Задние тормоза. КОЛДУН..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Заменить цилиндр колдуна или поставить тройник вместо него?

  • Поставить тройник убрав колдун[ 6 ]16%
  • Заменить колдун на новый[ 30 ]83%
Всего голосов: 36

#1: Задние тормоза. КОЛДУН..... Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:17
Всем привет. Я ушел менять задние тормознве барабаны, цилиндры. колодки. Пока я это все делаю, хочу спросить у вас всех. Кто как относится к колдуну. т.е. распределителю тормозныйх усилий. У меня он соответственно не работает. поддтекает. Что мне с ним сделать? Заменить на новый или вообще его выкинуть? Купил тройник за 60 р. который ставится вместо него.
#2:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:40
У меня стоит тройник... но я проголосовал за установку колдуна. С тройником не пройдеш ГТО, ну и зимой может занести при торможении, хотя я езжу вроде все нором ТЬФУ, ТФФУ, ТЬФУ...
#3:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:52
Думаю лучше менять. Не зря же его на заоде поставили
#4:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:49
лучше всетаки поменять, хотя раньше сам на классике без колдуна ездил
#5:  Автор: Дмитрий78Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:10
тесть у меня кстати не прошёл ТО пока колдун на тройник не поменял(ТО он как человек старой закалки всегда проходит сам)
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:11
Docentt писал(а):

Заменить на новый или вообще его выкинуть? Купил тройник за 60 р. который ставится вместо него.


перекидывать контура.колдун обязательно.в тюнинге есть как делать.теория переделки ТУТ

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:34
Docentt
Проголосовал за установку нового колдуна gpn
А так по сабжу канеш лутше поменять на новый колдун, тока вопрос найти рабочий , чем городить тройники или ишо что то. ИМХО
С колдунами ваще лоторея ещё та cry
У меня тоже появилась маленькая капелька на колдуне но после стоянки и при-30 и -42гр на протяжении 2 недель, потеплело и стал ездить и всё норм, менять непоспешил ибо с колдунами геморой ещё тот Pardon а заводской всяко лутше чем покупной.
Почему то я неразу неслышал что кто нить пытался починить колдуна ??? ГТЦ же перебирают , а в колдуне идёт тотже ремкомплект чо и в ГТЦ , дак может стоит тебе перебрать колдуна ??? мож кто киинет как разобрать сие изобритение Ваза и собрать обратно???

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:42
+ к колдуну supercool
#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:57
замена колдуна нафиг тройник gpn
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:55
Квотер писал(а):

замена колдуна нафиг тройник


одно другое не исключает.

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:19
Сменил тормозные барабаны. Колодки. Рабочие цилиндры задние. поставил новый колдун.
В сумме с новым недавно установленным главным тормозным цилиндром, результат превзошел ожидания. Педаль стала жесткая. ход педали значительно уменьшился. сила давления на педаль уменьшилась. Тормоза стали более похожи на тормоза иномарок.

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:24
Появились вопросы:
1. Как правильно отрегулировать колдун? Как сделать так что бы задние колеса немного пораньше тормозили. Тягу от балки нужно сдвинуть к балке или наоборот к колдуну?

2. При прокачке правого заднего колеса педаль уходила как положено в пол. напор жидкости был хороший. При прокачке левого заднего педаль уходила чуть чуть. давления жидкости было не большое. При торможении левое колесо тормозит лучше чем правое. правое позже начинает тормозить.

Качал заднее правое переднее левое заднее левое переднее правое.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:29
Docentt писал(а):

При прокачке левого заднего педаль уходила чуть чуть. давления жидкости было не большое.


отвертку в колдун!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:33
ДюКЧ писал(а):

Docentt писал(а):

При прокачке левого заднего педаль уходила чуть чуть. давления жидкости было не большое.


отвертку в колдун!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632


Спасибо. Я так и сделал, но зазор больше немного оставил. т.к. точно не был уверен сделал что-то среднее. Smile

#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:34
Я уже 2 года езжу с полностью открытым колдуном ))) - претензий нет. До этой операции тормозили только передние колеса, износ задних колодок к пробегу 40 000км был почти нулевой.
Страшилки о том что ж#@а обгоняет морду при торможении, прошу рассказывать кому-нибудь другому Wink

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (16 Января 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:35
Berkut_Spb писал(а):

Я уже 2 года езжу с полностью открытым колдуном ))) - претензий нет. До этой операции тормозили только передние колеса, износ задних колодок к пробегу 40 000км был поти нулевой


С полностью открытым, это т.е. зазор минимален?

#17:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:36
Docentt писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Я уже 2 года езжу с полностью открытым колдуном ))) - претензий нет. До этой операции тормозили только передние колеса, износ задних колодок к пробегу 40 000км был поти нулевой


С полностью открытым, это т.е. зазор минимален?


Как будто тройник стоит, а не колдун - так понятнее?

#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:36
А еще вопросик: Там на колдуне с боку что-то вроде болтика. вроде как на регулировочный похож. Это что такое. Крутить не стал раз не знаю.
#19:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:38
Berkut_Spb писал(а):

Docentt писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Я уже 2 года езжу с полностью открытым колдуном ))) - претензий нет. До этой операции тормозили только передние колеса, износ задних колодок к пробегу 40 000км был поти нулевой


С полностью открытым, это т.е. зазор минимален?


Как будто тройник стоит, а не колдун - так понятнее?


Неа, не понятнее. Pardon Открытый, это положение штока колдуна какое?

#20:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:42
Docentt писал(а):


Неа, не понятнее. Pardon Открытый, это положение штока колдуна какое?


Сказали же - как тройник. Под шток толстую шайбу или гайку засовывают, чтобы шток утопить - колдун открывается.
З.Ы. Проголосовал за новый колдун.

#21:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:43
Docentt писал(а):

Открытый, это положение штока колдуна какое?


Вот это к сожалению сказать не могу (((
Тройник ставь и мозг не парь .
Проголосовал разумеется за тройник.

#22:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:53
afil писал(а):

Docentt писал(а):


Неа, не понятнее. Pardon Открытый, это положение штока колдуна какое?


Сказали же - как тройник. Под шток толстую шайбу или гайку засовывают, чтобы шток утопить - колдун открывается.
З.Ы. Проголосовал за новый колдун.


Вот я и хотел узнать куда шток должен быть. утапливать или нет.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:57
Docentt
Docentt писал(а):

Сменил тормозные барабаны. Колодки. Рабочие цилиндры задние. поставил новый колдун.

В сумме с новым недавно установленным главным тормозным цилиндром, результат превзошел ожидания. Педаль стала жесткая


непонятно Pardon какой ГТЦ ставил? c Вазовским тормоза мягкие gpn
а сравнение неправильное
Docentt писал(а):

Тормоза стали более похожи на тормоза иномарок

у ино наоборот педаль мягенькая gpn а не жосткая nea
Docentt писал(а):

Там на колдуне с боку что-то вроде болтика. вроде как на регулировочный похож. Это что такое. Крутить не стал раз не знаю

это заглушка , её протечка грит о негерметичности колдуна и его замене.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:59
Docentt писал(а):

Вот я и хотел узнать куда шток должен быть. утапливать или нет.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632 пока весь мир придумывает АБС,ЕСП и прочие приблуды для безопасности,мы выкидываем с авто единственное что имеем.

#25:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:06
rg-45 писал(а):

пока весь мир придумывает АБС,ЕСП и прочие приблуды для безопасности,мы выкидываем с авто единственное что имеем.


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU