Шумоизоляция [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 18:02
я клеил двери снимал только обшивку! гнить ничё не будет, если конечно клеить хорошо! ещё посоветую лучше не покупать непонятные материалы и всякие комплекты шумоизоляции! Советую брать только STP rlzz
#27:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:54
Ссылку кинь - что это за СТП?
#28:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:34
http://www.stplus.ru/ изучай Smile
#29:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 13:38
это термоизоляция вроде...у нее основа паралон?!и она не клеиться?
шумка есть похожая но у нее пористое основание совсем не паралон и она самоклейкая

#30:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 17:58
Вместо сплэна использовал изолон 10мм.
#31:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:07
Таки сбылась мечта - сделал на праздниках шумку! Небольшой фото-отчетец:

1. Материалы - Вибропласт Silver (200р/лист - 16 штук), сплэн - 6м2(вроде 300 р/м2) Цена вопроса - 5 с небольшим тыс.

2. Разбираем салон...

3. Разбираем салон дальше, подготавливаем поверхность...

4.Сначала панель не хотел снимать, потом все таки снял ради такого дела

5. Сигнализация - вот она где прячется!

6. Проклеиваем вибропластом зад (здесь он уже частично собран)

7. ...и перед везде, куда подлезть можно

8. На вибропласт клеим сплэн...

9. Вот как-то так...

Далее собираем салон. Штатная шумка в основном влезла на свое место. Осталось 2 листа вибропласта и метра полтора сплэна. Это на двери, которые сделаю попозже - и так потратил 3 вечера + 2 полных дня.

Результат: после проклейки задней полки аккустика заметно улучшилась, шумы от дороги как бы сгладились, говорить можно тише - и так слышно, ощущение скорости сдвинулось километров на 10-15 вниз - еду по ощущениям 110 - а на спидометре 120. Так что бы уж совсем тихо стало - такого нет, но ездить стало комфортнее. ИМХО - оно того стоит!

#32:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:25
Я бы туннель клеил бы двойным слоем сплена.
#33:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:41
а я мастикой сначало про мазать хочу а на нее уже шумку клеить ....
#34:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:10
Так именно так и надо! Только предварительно хорошенько зачистить.
#35:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 09:55
Приглашаю на сайт, посвященный шумоизоляции авто своими руками. Надеюсь, инф-ия будет полезной. Вэлкам! www.auto-shum.ru
#36:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:32
Никому не советую использовать комбинированную шумо-виброизоляцию, как раз ту, что продают в рулонах! Она вроде бы хорошо приклеивается своей мастикой, но потом имеет свойство так же хорошо отклеиваться, а в появившихся пузырях потом хорошо гниют полы... Если собираетесь делать шумо-вибро по-хорошему, то стоит брать только отдельно виброизоляцию на мастике (бимаст, вибропласт и проч.) и отдельно шумоизоляцию на клеевой основе и желательно более мягкую. При таком "бутерброде" и правильной укладке виброизоляции, шумка никогда не оттянет вместе с собой виброслой и не наделает пузырей для сбора конденсата. Еще обязательно нужно залепить все стыки между матами виброизоляции каучуковой мастикой (его можно отодрать с остатков виброизоляции, либо купить отдельно там же, где продают шумку).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU