projectX писал(а):paulvvs писал(а):Повелся на эти спортивности - взял маленький, тожа натуральная кожа, кожзам только под ладонями в районе спиц. Минусы: руль закрыл приборку, пальцы цепляются за подрулевые переключатели, зимой замерзает сигнал (сама нажималка), тяжелее выкручивать на месте. Плюсы: удобней, не пачкаю джинсы (ноги, блин, от ушей). Вывод: стоковый лучше. Решать, конечно, вам самим, но я больше маленький руль не возьму._________________
Руль закрыл приборку - не проблема с регулируемой по высоте колонкой,пальцы цепляются за переключатели - ставишь от ШНИВЫ,они короткие,потище и помягче переключаются + вид зачетней,а с сигналом хз че ты намудрил - я меня никогда не замрзал
Вывод:с небольшими доробатками спорт руль вполне хорош
Какая регулировка по высоте?))) Профиль мой посмотри)))) Переключатели от Шнивы и пришлось ставить - с ними полностью согласен, но они...далековато получаются)))) С сигналом сам фигею - вот уж чего не ожидал от куска пластмассы. Даже смазать пытался)))viper31 писал(а):Единственный плюс шпорт рулёв, с ними влазить вылазить удобнее в машину
в том то и дело ,что штатный нифига не удобный, так он ещё итак узкий салон делает ваще ппц каким тесным .. да и выглядит в узком пространстве огромная баранка нелепо.paulvvs писал(а):Какая регулировка по высоте?)))
Я имел ввиду у кого есть тогда все ок Rover_61reg писал(а):в атозвуке чел фотки выкладывал - пульт ДУ от магнитолы встроен.
с калиновским легко мона , тама места под сигнальной крышкой ваше писец как дохрена dorinspector писал(а):а что хорошего в калиновском руле?
на вкус и цвет как знаешь