NEO-404 писал(а):куда подсоединить провода от датчиков уровня антифриза и омывайки в чя?
У тебя есть такие датчики...? Так, короче.... нашёл вот здесь.... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html в табл 9,4 расписано подключение разъёма под БСК. Только вот что не понятно.... возьмём к примеру вывод 4 к датчику омывайки.... это понятно. а к датчику подводить минус или плюс?
kazak1102 писал(а):У тебя есть такие датчики...? Smile
да... у меня была ещё одна восьмёра, а на ней стояло... я поменял бачки, забрал датчики и ещё и разъёмы посрезал. ту машину продал
Underdark писал(а):С лампочками - нужна стоковая релюха!
вот эта длинная... просто поставить вместо перемычек?NEO-404 писал(а):рассказывай, что за улучшайзинг?
синеньким чтоб сигналка дружила с вежливым светом и иммо. красенькое сигнализация о невыключенных габаритах,зелёненькая индикация включения задней.но при смекалке можно прицепик к чемунибудь другому.это от фантазии зависит.NEO-404 писал(а):Хочу сделать, чтобы работала система контроля ламп, уровня омывайки, антифриза
В салоне у тебя уже все проведено - лазить под торпеду не надо!
1. покупаешь реле с 11-ю ногами. выпаиваешь или вынимаешь перемычки. впаиваешь (если не повезло) ножевые контакты (специальные фиг где найдешь, колхозить придется).
2. покупаешь бачки с отверстиями под датчики уровня жидкостей и датчики. меняешь бачки, делаешь проводку до контактов ЧЯ в моторном отсеке.
3. покупаешь новые передние тормозные колодки с датчиками износа. специальные проводки "коротенькие" для них, если не будет в комплекте. делаешь проводку до ЧЯ. и тщательно ее герметизируешь.
4. залезаешь под машину и слева от масляного фильтра видишь каплеобразный прилив или заглушку на блоке двигателя. если заглушка - идешь в магазин и покупаешь датчик уровня масла, если прилив - вам не повезло, у вас "не будет датчика уровня масла. никогда с этим блоком". делаешь проводку.
Естественно понадобится куча клемм, колодок, провода, защитных трубочек, хорошая электрическая схема, инструмент, мозги, руки.
Успехов! nikopol74 писал(а):а покупать то-же не стал бы а в халяву че не поставить.
на халяву я и движок от БМВ так вставлю, что даже тюнеры охереют!
volokh писал(а):выпаиваешь или вынимаешь перемычки. впаиваешь (если не повезло) ножевые контакты (специальные фиг где найдешь, колхозить придется).
благо премычки съёмные... вынул и поставил реле. По-ходу всё заработало, но появился гемор.... Лампа в приборке зажигается после включения фар (ну это я примерно знаю - в габаритах стоят светодиоды).
Где-т я тут слышал про обманку для бск... подскажите где?
И после нажатия на тормоз.... тут, мля, сложнее - обе лампы сзади горят исправно. В чём может быть дело?
volokh писал(а):3. покупаешь новые передние тормозные колодки с датчиками износа. специальные проводки "коротенькие" для них, если не будет в комплекте. делаешь проводку до ЧЯ. и тщательно ее герметизируешь.
Блин, сколько ни искал, не находил. Какие это хоть? как раз подошло время для колодок... хочу такие купить.
4й пункт есть и работает. зажглась лампа один раз на офигенном вкладывании в офигенно крутой и долгий поворот Proxy писал(а):Кстати у меня ремни не реагируют, где прошлый владелец вероятнее всего их мог отрубить?
ремень есть только в люксовой версии.чтоб работало надо ставить замок с концевиком.действует только на одного водителя.можно конечно на всех засандалить но тогда все ремни придётся воткнутыми держать.Proxy писал(а):nikopol74: смотрю трещина на стекле приборки, как и у многих в верхнем левом углу. Я в прошлом авто удивлялся как это надо умудриться, чтобы там лопнуло.
Откуда оно?
да нет трещины такая сьемка телефоном.панель высокая а щиток от10 vdo в углах отверстия не заделал.